MISAKOVNA49
?>

Допиши пропущенные окончания. Ворон сокол не быть. Вся семья вместе, так и душа на мест .

Другие предметы

Ответы

Dmitrievna Lvovich

ответ к заданию по русскому языку
 Допиши пропущенные окончания. Ворон сокол не быть.

zdl2008
1."У меня все отлично, я – молодец!" - "Уля меляняля всёля отлялилячноля , яля - молялолядецля!".2."У меня все отлично, я – молодец!" - "/ мн вс тлчн ,+ - млдц!"

Объяснение:

1."Уля меляняля всёля отлялилячноля , яля - молялолядецля!".

Я выделила шрифтом твою фразу попробуй после или перед каждым слогом вставлять "ля" или (ла,та,бю,ти, и т.п.).2."/ мн вс тлчн ,+ - млдц!"А дальше всё Пропускаем все гласные ,а одиночные заменяем спец.значками:                                 "/" - У                                 "+" - яНо значки можно заменить на какие хочешь (*,~,' ,и т.п.).         Вот тебе и шифер!
Viktoromto

Первые школы Существует теория, согласно которой первые школы в истории человечества появились не ради обучения, а для того, чтобы занять стариков и детей – две категории населения, которые были обузой для трудо населения. Одним из подтверждений этого может служить значение греческого слова «схоле», от которого произошло слово «школа», имеющееся в несколько измененной форме во многих языках. «Схоле» значило «заниматься чем-то во время досуга, проводить свободное время, быть праздным». Также считается, что появление школ является атрибутом возникновения цивилизации. Уже в Древнем Египте появились первые школы, поскольку грамотность людей облегчала функционирование государственного аппарата. Правда, обучаться в школах имели возможность только дети представителей высших сословий: фараона, жрецов, чиновников и лишь изредка, за большую плату дети людей попроще. Школы в Древнем Египте располагались при храмах. В Древней Греции образованность и всестороннее развитие ценились сами по себе. Мальчика, достигшего семилетнего возраста, забирал от матери отец на свое и педагога-раба попечение (др. греч. «педагог» – «ведущий/сопровождающий ребенка»). Кстати, в древнегреческих школах уже было первое подобие школьной формы. Продолжить обучение юноши 16–18 лет могли в свободных гимнасиях, а также в школах риторов и философов. Девочек мама учила ведению домашнего хозяйства, но на этом обучение женского пола не заканчивалось. Образованная древнегреческая девушка должна была быть знакома с литературой, уметь петь и танцевать (для участия в ритуальных праздниках).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Допиши пропущенные окончания. Ворон сокол не быть. Вся семья вместе, так и душа на мест .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Freelifecool797
asi19776
kulttrop
Pastushenkoen
char40
chuev4444
akuznecov8989
vit010916
Aleksandrovna Kolesnik1764
Ромеовна1527
Zhanibekrva Kandaurova
vlsvergun59
Александровна-Васильевна
Buninilya
stsnab