Konchenko1980
?>

Как нужно составить план практического использования работы например проектной?

Другие предметы

Ответы

maslprod

Исследовательских проект

1. Проект – это твоя самостоятельный исследовательский замысел. Выполняя его, привлекай к работе родителей, друзей и других людей. Помни, что главное для тебя – развить твои исследовательские возможности и Выполняй проект в следующем порядке:

а) выбери с родителей и учителя тему;

б) подбери информацию (книги, журналы, компьютерные программы, телепередачи и т.д.);

в) планируй весь объем работы и организацию её выполнения с учителя;

г) выполни теоретическую часть проекта;

д) внеси коррективы в теоретическую часть по результатам выполнения исследовательского проекта

ж) подготовься к защите и оценке качества твоей работы, выполни для защиты демонстрационные наглядные материалы;

з) защити проект.

3. Используй в работе справочную литературу: каталоги, словари, журналы, книги и т.п., а также материалы музеев, выставок и Интернет.

4. Старайся применять в работе современную технику: видеокамеру, компьютер, видео- и аудиомагниоофоны, фото- и ксерокопировальные аппараты, Интернет.

5. Думай о том, как твоя работа пригодится тебе в будущем, старайся связывать её с выбранной профессией.

6. Учитывай тенденции и обычаи республики и города, в котором ты живешь.

7. Всегда помни об экологии родного города и своем здоровье.

8. Используй знания по любым предметам, а также свой бытовой опыт. Проявляй в исследовании собственное мнение, основывайся только на научных знаниях приобретённых на занятиях технологии.

9. Не стесняйся по всем во обращаться к учителю.

…Итак, понятие «ПРОЕКТ» выдвинутая вперед мысль и продвежения результата с логическим обоснованием.

Проект многогранен, проект эффективен, проект перспективен, проект неисчерпаем!

Школа настоящего – школа проектов!!!

Что же такое проект?

Исследовательский проект как средство достижения

Исследовательский проект школьника – это учебная работа в определенной области науки, т.е. организация деятельности учащегося по овладению учебными компетенциями процессу познания для развития теоретического мышления, диалектического мировозрения. Целью проектно-исследовательской деятельности обучающихся является: научиться проводить само научное исследование и получить новые для себя знания, творчески преобразуя объект познания, а также формировать исследовательские умения и навыки для развития личности, ее самоопределения и самореализации. Включение школьников в проектную деятельность учит их размышлять, прогнозировать, формирует самооценку. Проектная деятельность обладает всеми преимуществами совместной деятельности, в процессе ее осуществления учащиеся приобретают богатый опыт совместной деятельности со сверстниками, со взрослыми. В проектной деятельности школьников приобретение знаний, умений и навыков происходит на каждом этапе работы над проектом. Причем, основная цель учебной деятельности выступает перед школьниками в косвенной форме. И необходимость ее достижения усваивается школьниками постепенно, принимая характер самостоятельно найденной и принятой цели. Ученик приобретает и усваивает новые знания не сами по себе, а для достижения целей каждого этапа проектной деятельности. Поэтому процесс усвоения знаний проходит без нажима сверху и обретает личную значимость. Кроме того, проектная деятельность межпредметна. Она позволяет использовать знания в различных сочетаниях, стирая границы между школьными дисциплинами, сближая применение школьных знаний с реальными жизненными ситуациями.

При использовании метода проектов существуют два результата.

Первый – это педагогический эффект от включения учащихся в «добывание знаний» и их логическое применение. Если цели проекта достигнуты, то можно сказать, что получен качественно новый результат, который выражается в развитии познавательных школьника, его самостоятельности в учебно-познавательной деятельности

Второй результат – это сам выполненный проект. Проектное обучение создает положительную мотивацию для самообразования. Это его самая сильная сторона. Поиск нужных материалов, комплектующих требует систематической работы со справочной литературой. Выполняя проект, как показывают наблюдения, более 70% учащихся обращаются к учебникам и другой учебно-методической литературе. Таким образом, включение проектной деятельности в учебный процесс повышению уровня компетентности учащегося в области решения проблем и коммуникации. Этот вид работы хорошо вписывается в учебный процесс, осуществляемый в виде практикума, эффективен при соблюдении всех этапов проектной деятельности, обязательно включающих презентацию.

В процессе работы обучающихся над исследовательским проектом по технологии могут быть достигнуты следующие результаты ГОС:

манукян29
The biggest threats to the environment today are:
— air pollution
— water pollution
— deforestation
— global warming
— resources exhaustion

Самые большие угрозы окружающей среде:
— загрязнение воздуха
— загрязнение воды
— вырубка лесов
— глобальное потепление
— истощение ресурсов

• Предпринимается ли что-либо против них?
Many things are being done about these threats. For instance many factories which manufacture furniture and destroy trees, plant a new tree instead of the one they have destroyed. This is how they prevent deforestation.
People start using alternative energy more and more to cut down on the expenditure of power. They use solar and wind energy. There are even some cars which use not the fuel, but the energy of the Sun. This helps to avoid air pollution. Of course, many problems still remain unsolved, but we are trying our best to protect our environment.
Много вещей делается, чтобы предотвратить это. Например, многие компании, производящие мебель и уничтожающие деревья, сажают по новому деревцу на место каждого вырубленного ими дерева. Так они предотвращают вырубку лесов.
Люди начинают использовать альтернативные источники энергии, чтобы сократить расходы на энергию. Они используют энергию солнца и ветра. Уже существуют машины, которые используют не топливо, а энергию солнца. Это помогает предотвратить загрязнение воздуха. Конечно, многие проблемы остаются неразрешенными, но мы делаем все возможное, чтобы защитить нашу окружающую среду.
shakmeev

Ақтамберді Сарыұлы 93 жыл өмір сүрген, яғни 1675–1768 жж. дəуір кешкен. Ол күреске ерте араласқан жауынгер-жырау санатына жатады. Тұрмыстың қыр-сырын, отбасы, елдік, ерлік, жер мəселелерін жырларында жақсы бейнелеген. 1738–1752 жж. қазақ-қалмақтың қанды қақтығыстарының барлығына дерлік қатысқан. «Ақтабан шұбырынды» оқиғасының зұлмат қан кешуін бастан өткерген. Ес білгеннен бастап 70 жыл бойы ат үстінен түспей, елі мен жерін қорғаған қас батыр, айтулы шешен, қабырғалы би, атақты жырау. Қазақ жауынгерлерінің азаттық, құлдық жөніндегі түсініктері, болашаққа деген сенімі, адалдық-жауыздық, қиянат, əділетсіздік хақындағы таным-түсініктері Ақтамберді талғамынан өтіп жыр-толғауға айналған. Əлі де қолға түспеген толғаулары ел аузында сақталуы ықтимал. Қазіргі қолда бары 300 жолдан аспайды

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как нужно составить план практического использования работы например проектной?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

s9152992722344
Абдулганиева Сергей
Городничий_Коновалова384
kristi-a-90
extremhunter
Мамедов
kadrevproduction
yaelenatu
Plamia7917
Хохлова Иванович
myataplatinumb348
alicia179
vlebedeva81
Feyruz90
gubernatorov00