Olesya
?>

Какой у вас любимый цвет?хочу познакомиться с вами поближе)если не подписан подпишись! стань членом нашей маленькой семьи МИ)))°^° Мишка передает всем привет!ответь на во

Другие предметы

Ответы

sergeystepanov231

ответ: Мой любимый цвет-красный

Если ответ поставь 5 звезд и отметь как лучший ответ

ak74-81

зеленый цвет Объяснение:

dima0218687

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

Anastasiya1537

объяснение:

рассчитать продажную цену можно разными способами в зависимости от метода формирования продажной цены.

ну я обьясню самый основной

во первых особый документ не нашим расчетом. единственное что нас ограничевает это здравый смысл и желание продать товар.

и так: в стоимость набора входят продукты по цене приобретения, а продажная стоимость определяется путем добавления к общей стоимости сырья по ценам приобретения единой наценки общественного питания.

продажная стоимость = общая стоимость сырья по ценам приобретения + единая наценка.

ну и самое важное :

в условиях рыночной главным критерием установления цены на любой товар, готовую продукцию, услугу является уровень спроса и предложения

надеюсь если нужна пишите))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой у вас любимый цвет?хочу познакомиться с вами поближе)если не подписан подпишись! стань членом нашей маленькой семьи МИ)))°^° Мишка передает всем привет!ответь на во
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

КОРМИЛИЦЫНА
tanu0618
Chutaeva381
pafanasiew
dvpered
buriginast5
teya07
pechinin
Хасанбиевич Колесников716
dearmaria
Бочкарева Горохова1652
Орқыттың нақыл сөздерінің идеясы неде? ​
zadvornovakrmst
sashakrav
restkof
татьяна1245