ответ: школа для многих из нас второй дом, мы проводим в ней большую часть дня. именно поэтому все учителя для нас как вторые мамы. они всегда с нами, решить не только школьные, но и наши личные проблемы.
всех своих учителей я уважаю, но у меня есть любимый учитель. это имя учителя. она учит нас языку и . я с радостью иду на её уроки. утром не хочется вставать, но я вспоминаю, что первым уроком язык и бегу в школу.
имя учителя умная, добрая, понимающая, не строгая, но справедливая. язык - трудный предмет, и если мы что-то не понимаем, она нам объясняет всё заново, скажет: «что ж, начнём с нуля». а ещё она редко ставит плохие оценки, говорит: «нам двойки не нужны, нам нужны знания». всегда даёт шанс после уроков поработать и усвоить непонятый материал. мы любим слушать имя учительницы на уроках , она интересно рассказывает, а мы с удовольствием отвечаем на её вопросы, разбираем произведения разных писателей. иногда перебиваем друг друга, потому что всем хочется высказать своё мнение. на мы учимся быть добрыми, честными, внимательными к людям. наша учительница всегда что-то придумает и спрашивает, как нам легче усваивать знания. сейчас нам нравится работать с компьютерными презентациями, выполнять разные , данные на экране. мы часто пишем сочинения, и имя учительницы хвалит нас за творчество. она развиться нашим талантам, и поэтому стихотворения, которые пишу я и ещё одна девочка в классе, мы показываем только ей.
у имя учительницы много хороших качеств. на переменах она шутит, смеется вместе с нами. она быстрая и всегда найдёт выход из любой ситуации. у неё орлиный глаз, мы удивляемся, как она всегда всё видит. имя учительницы одевается скромно, но со вкусом, ей нравятся юбки и жакеты и туфли на небольших каблучках.
вот такая наша имя учительницы . она любимая учительница всех девочек и многих мальчиков нашего класса.
объяснение: ko'pchiligimiz uchun maktab - bu ikkinchi uy, biz kunning ko'p qismini unda o'tkazamiz. shuning uchun biz uchun barcha o'qituvchilar ikkinchi onalar kabi. ular doimo biz bilan birga bo'lib, nafaqat maktabni, balki shaxsiy muammolarimizni ham hal qilishga yordam beradi.
men barcha o'qituvchilarimni juda hurmat qilaman, lekin mening sevimli o'qituvchim bor. bu o'qituvchining ismi. u bizga rus tili va adabiyotidan dars beradi. men uning darslariga borganimdan xursandman. ertalab men chindan ham turishni xohlamayman, lekin birinchi dars rus tili ekanligini va maktabga yugurganimni eslayman.
o'qituvchining ismi aqlli, mehribon, tushunarli, juda qattiq emas, ammo adolatli. rus tili bu juda qiyin mavzu va agar biz biror narsani tushunmasak, u bizga hamma narsani yana tushuntirib beradi: "mayli, noldan boshlaymiz". va u kamdan-kam hollarda yomon baholarni beradi, u aytadi: "bizga deuces kerak emas, bizga bilim kerak." bu har doim ishdan keyin tushunarsiz materiallarni ishlab chiqish va o'rganish uchun imkoniyat beradi. biz adabiyot darslarida o'qituvchining ismini tinglashni yaxshi ko'ramiz, u juda qiziqarli suhbat quradi va biz uning savollariga javob berishdan, turli yozuvchilarning asarlarini tahlil qilishdan xursandmiz. ba'zan biz bir-birimizga aralashamiz, chunki hamma o'z fikrlarini bildirishni xohlashadi. adabiyotda biz odamlarga mehribon, halol va diqqatli bo'lishni o'rganamiz. bizning o'qituvchimiz har doim biror narsani o'ylab topadi va bilim olish biz uchun qanchalik osonligini so'raydi. endi biz kompyuter taqdimotlari bilan ishlashni, turli xil vazifalarni, ekrandagi ma'lumotlarni bajarishni yaxshi ko'ramiz. biz tez-tez insholar yozamiz va o'qituvchining ismi bizni ijodimiz uchun maqtaydi. u bizning iste'dodlarimizni rivojlantirishga yordam beradi va shuning uchun biz unga va men boshqa sinfdagi qiz yozgan she'rlarini ko'rsatamiz.
o'qituvchining ismi ko'plab yaxshi fazilatlarga ega. tanaffuslarda u hazillashadi, biz bilan kuladi. u juda tezkor va har doim har qanday vaziyatdan chiqish yo'lini topadi. uning burgut ko'zlari bor, u har doim hamma narsani qanday ko'rayotganiga hayron bo'lamiz. o'qituvchining ismi kamtarona kiyinadi, ammo ta'mga ko'ra u yubka va pidjaklar va kichkina poshnali tuflilarni yaxshi ko'radi.
bu bizning o'qituvchining ismi. u bizning sinfimizdagi barcha qizlarning va ko'plab o'g'illarning sevimli o'qituvchisi.
широкое развитие гимнастики в россии началось в xviii веке. серьезное внимание гимнастике, как прикладной дисциплине, уделял петр i и а.в.суворов. содержание внедрявшихся – по его инициативе – в армии гимнастических суворов изложил в полковом учреждении.
как и в других странах, в россии спортивная гимнастика первоначально культивировалась в основном в армейской среде. в 70-е xix в известный российский ученый и педагог п.ф.лесгафт открывает в санкт-петербурге двухгодичные гимнастические курсы (ныне – институт культуры им. лесгафта). первые в нашей стране соревнования по гимнастике, организованные гимнастическим обществом, прошли в 1885 в москве. в них приняли участие всего 11 человек, но начало было положено.
в 1889 гимнастика вводится в программу мужских учебных заведений. в конце xix – начале xx века в различных городах россии гимнастические общества и кружки, начинают регулярно проводиться чемпионаты страны.
в 1912 российские гимнасты впервые приняли участие в олимпийских играх, но составить конкуренцию более опытным соперникам не смогли.
гимнастика в . в гимнастика стала по-настоящему массовым видом спорта, хотя поначалу отношение к этому «пережитку буржуазного прошлого» было настороженным, – и даже враждебным.
развитие спортивной гимнастики в в 20-е связано, прежде всего, с осуществлением всеобуча. первый чемпионат страны прошел в 1928 (в рамках всесоюзной спартакиады). в командном зачете победила сборная украины, а абсолютным чемпионом страны стал мечислав мурашко. в программу первых соревнований по гимнастике включались не только «классические» ее дисциплины, но и бег, лазанье по канату, метание гранаты и другие прикладные .
в начале 30-х создается всесоюзная секция по гимнастике, позже преобразованная в федерацию спортивной гимнастики . в 1932 было разыграно второе по счету абсолютное первенство страны, – на этот раз в соревнованиях приняли участие и женщины. первой абсолютной чемпионкой стала татьяна вощинина. а с 1939 на национальных первенствах стали также разыгрываться награды в отдельных видах программы.
дебют советских гимнастов на международной арене состоялся в 1937 – на 3-й рабочей олимпиаде в антверпене. наша мужская и женская сборные выиграли командное первенство, а николай серый и мария тышко завоевали звание абсолютных чемпионов.
в 1949 федерация гимнастики вступила в фиж. а в 1952 советские гимнасты впервые участвовали в олимпийских играх. дебют оказался успешным: наши спортсмены стали чемпионами и в командном (мужская и женская сборные), и в личном (виктор чукарин и мария гороховская) зачете. столь же убедительным был дебют советских гимнастов на мировом первенстве два года спустя: победы в командных зачетах и титулы абсолютных чемпионов мира у мужчин (виктор чукарин и валентин муратов) и женщин (галина рудько (
в общей сложности советские гимнасты завоевали на олимпийских играх более 300 наград: около половины из них – золотые. а на 14 чемпионатах мира, прошедших с их участием, наши спортсмены выиграли более 400 медалей, среди которых тоже немало «золота».
советская школа гимнастики подарила миру немало спортсменов: лариса латынина, людмила турищева, борис шахлин, виктор чукарин, михаил воронин, юрий титов, валентин и софья муратовы, наталья кучинская, полина астахова, юрий титов, николай андрианов, ольга корбут, александр дитятин, юрий королев, нелли ким, виталий щербо, елена шушунова, дмитрий билозерчев, елена мухина, ольга бичерова и мн. др.
российская гимнастика сегодня. федерация спортивной гимнастики россии основана в 1991. она объединяет организации 71 субъекта рф. возглавляет федерацию профессор л.я.аркаев, он же является главным тренером национальной сборной россии по гимнастике. в россии регулярно проводятся чемпионаты страны, региональные, общероссийские и международные турниры и др. мероприятия. федерация входит в состав фиж и уеж.
нынешние «звезды» отечественной гимнастики продолжают победную эстафету своих предшественников на международной арене. а. немов стал абсолютным чемпионом олимпийских игр в сиднее-2000, а также выиграл «золото» в на перекладине. с.хоркина – абсолютная чемпионка мира (дважды) и европы (трижды), в ее коллекции также олимпийское и мировое «золото» на отдельных снарядах. н.крюков – абсолютный чемпион мира, а.бондаренко – абсолютный чемпион европы. е.замолодчикова – победитель (в отдельных видах программы) чемпионатов мира и олимпийских игр.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какова связь строения кровеносных сосудов с их функциями?
В капиллярах происходит обмен газами и веществами между кровью и тканями.
В тканях различных органов капилляры переходят в тонкие венулы. Эти сосуды постепенно сливаются в более крупные вены, самые крупные из которых впадают в сердце.