agrilandrussia
?>

Художник, копировавший картину Поля Гогена, страдал нарушением цветового зрения. Сравнивая оригинал (А) и копию (Б), скажите,

Другие предметы

Ответы

Бондарен1076
Невероятный казус приключился с неким художником. Он взялся копировать картину Поля Гогена для одного весьма состоятельного заказчика, но тот неожиданно забраковал готовую работу. Полотно Гогена написано в красных тонах, а копия вышла в коричневых! Тут-то и выяснилось: у автора дубликата нарушено восприятие цветов. Этот дефект стоил ему гонорара, но все же время было потрачено не зря. Картину, вышедшую из-под его кисти, офтальмологи теперь используют как классический тест дальтонизм. У тех кто не видит большой разницы между копией и оригиналом, цветовое зрение не в порядке
ckati

ответ:

первичным в понимании природы науки является ее воздействие на самого человека, на систему его интересов, потребностей и возможностей действий в организации своего бытия и его совершенствования. наука не есть нечто внешнее по отношению к сущности человека, она, скорее, связана, так сказать, с самой его сутью. последняя выражается, прежде всего, в потребностях человека. именно потребности, их так или иначе системы определяют то, что можно назвать феноменом человека. потребности человека весьма разнообразны, иерархически организованы и многие из них обновляются. в наше время принято выделять три вида базисных потребностей: витальные (биологические) , социальные (принадлежность к определенной группе) и познания. «последнюю группу исходных потребностей, - пишут п. в. симонов и п. м. ершов, - составляют идеальные потребности познания окружающего мира и своего места в нем, познания смысла и назначения своего существования на земле как путем присвоения уже имеющихся культурных ценностей, так и за счет открытия совершенно нового, неизвестного предшествующим поколениям. познавая действительность, человек стремится уяснить правила и закономерности, которым подчинен окружающий мир. его загадочность так трудно переносится человеком, что он готов навязать миру мифическое, фантастическое объяснение, лишь бы избавиться от бремени непонимания, даже если это непонимание непосредственно не грозит ему ни голодом, ни опасностью для жизни» .

весьма важно отметить, что потребность познания не является производной от биологической и социальной потребностей, а ведет свое происхождение от универсальной, свойственной всему живому потребности в информации.

если не признавать стремление к познанию в качестве базисной потребности человека, то ее нишу займут иные, потребности, среди которых особо агрессивна воля к власти.

удовлетворяя и развивая потребности познания, человек делает возможным свое комплексное, целостное развитие. наука создает идеальный мир, систему идеальных представлений о мире, предваряя этим практические действия. тем самым наука характеризуется рядом взаимо - дополняющих функций в жизнедеятельности и личности, и общества. при общей оценке идеального мира, мира знаний особо обращают внимание на два аспекта. прежде всего, отмечается, что вовлечение в научную деятельность, приобщение к сфере знаний повышает и общую культуру человека.

в развитии науки воплощена, прежде всего, эволюция мышления человека, его интеллекта. именно наука радикальным образом содействует становлению и обогащению абстрактно-логического мышления, делая его все более утонченным и изощренным. вместе с тем природа человека далеко не сводится к мыслительной деятельности. важнейшей характеристикой жизнедеятельности человека является ее эмоционально-нравственный аспект, представления о котором воплощены главным образом в искусстве. соответственно этому взаимодействие науки и искусства обусловливает целостное развитие человеческой личности, по меньшей мере, ее духовного мира.

россия может иметь достойное будущее лишь на пути сохранения и развития образования и создания новых совершенных технологий. всесторонняя образованность населения - главная опора науки. наука отвечает этому условию.

таким образом, наука является одной из важнейших форм культуры общества, а ее развитие – важнейшим фактором обновления всех основных сфер жизнедеятельности человека. современная наука формирует мировоззрение человека, тесно связана с техническим прогрессом, создавать прогнозы развития общества и разрабатывать программы, решающие проблемы, встающие перед человечеством.

Artyukhin545

ответ:

табигать һәрвакыт үзгәрештә. шуларның иң зурысы − ел фасыллары алмашыну. күзәткәнегез бармы икән? шулар арасында көз − иң матуры. бу айларда урманнар бик матур. нинди генә төсләр юк анда? ! көз билгеләре август ахырында ук сизелә башлый инде. кайбер чәчәкләрнең җәй уртасындагы матурлыгы югала, алар инде киләсе ел өчен орлык бирә. агачлар яфракларын коя, җир өстенә сары юрган түшәлә. җәйге киемнәрен беренчеләрдән булып каеннар сала. имәннәрдә яфраклар озаграк саклана. ә менә чияләр кар ныклап ятар алдыннан гына яфрак коеп бетерәләр.

кырларда комбайннар гөрелтесе ишетелә. арыш, бодай җирләре бушап кала. ул кырларны кара каргалар яулап ала. аларның ерак юлга китәр өчен хәл җыясы, тукланасы бар. алар шунда коелып калган бөртекләрне рәхәтләнеп чүплиләр, аннары, канатларын ныгытыр өчен, төркем-төркем булып очып алалар.

башка кошлар да җәй аендагыча сайрамый. алар ашыгыч ыгы-зыгыда. ә сентябрь аенда кырлар һәм бакчаларда бәрәңге алалар. машиналар тыз да быз чабып тора: бәрәңге ташыйлар. зәп-зәңгәр күктә җепкә тезелеп кыр үрдәкләре, торналар, саубуллашып, ерак юлга кузгала. иелеп бәрәңге чүпләгән җиреңнән тураеп, аларга кул болгыйсың: "хәерле юл сезгә! исән-сау әйләнеп кайтыгыз". аларны ерак юллар көтә, туган җир белән вакытлыча аерылышу сагышы биләп ала. аларның бер җепкә тезелгән кебек очулары кешеләрдә моңсулык уята. мине иң дулкындырганы − көзнең менә шул чоры.

моңсу да, шул ук вакытта шатлыклы да ул көз башы. җәй тәмамлану моңсулык тудырса, мул уңыш шатлык китерә.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Художник, копировавший картину Поля Гогена, страдал нарушением цветового зрения. Сравнивая оригинал (А) и копию (Б), скажите,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovich58
sbarichev330
Deniskotvitsky6422
Stryapunina
Itina321t
vfif-804828
Oksana373
Zibuxin3
yuip2008
Сергеевна
Karpova
puchkovajulia
evlampin
Палкина-Дроздова
İnsan ən böyük problemi elə insan özü yaradır​
martinzdraste