мы-подлежащее(выражено местоименеем)
оставляли,глядели-сказуемое(выражено глаголом)
услышав-что сделав? -дополнение(выражено деепричастием)
их-чьи -дополнение(выражено частицей)
голоса-дополнение(выражено существительным)
доносившиеся-прилагательное (подчеркивать определением)
высокого-определение(выражено прилагательным)
неба-дополнение выражено существительным)
и-союз
подняв-что сделав-дополнение(выражено деепричастием)
головы подняв что? -дополнение(выражено существительным)
в-прдлог
голубую-определение(выражено прилагательным)
небесную-определние(выражено прилагательным)
высь-дополнение(выражено(существительным)
внутренний мир подростка сложный, противоречивый и переменчивый, однако при этом он наполнен вдохновением и оптимизмом. разнообразие содержания и форм педагогической программы тематической смены «будущее начинается сегодня» базируется на том, что одной из ведущих потребностей ребенка является познание. в течение смены дети принимают участие в различных видах социально-значимой деятельности, развивая, таким образом, поисковую активность, которая проявляется в стремлении к творческому, осмысленному и самостоятельному исследованию и освоению явлений окружающего мира. современные дети – связующее звено между настоящим и будущим, и от сегодняшнего молодого поколения зависят значимые перемены в мире.
содержание программы смены «будущее начинается сегодня» - это широкий спектр дел, направленных на формирование и развитие коммуникативных, интеллектуальных, творческих, спортивных способностей ребенка, воспитание нравственных, этических ценностей, которые детям быть коммуникабельными, креативными, самостоятельно мыслящими личностями, стремящимися к успеху и умеющими быстро адаптироваться к новым жизненным обстоятельствам.
тематическое единство смены связано с работой над социальными проектами «мой будущий город». каждый лагерь будет разрабатывать одно из направлений, связанное с развитием науки, культуры, техники, зеленых зон современного мегаполиса. кульминацией смены станет конкурс, на котором дети представят свои проекты-макеты городов будущего.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите основные эпохи накопления знаний о Земле.