PopovViktorovna
?>

Что объединяет все слова данной группы? Свою точку зрения обоснуйте. Хлеб, семья, город, сад, тетрадь, школьник, врач, мороз, луна, птица 3. Почему нельзя полностью исключить из речи лексику ограниченной сферы употребления? 4. Необходимы ли в русском литературном языке иноязычные слова, имеющие русские параллели? Свою точку зрения обоснуйте 5. Что такое фразеология? Приведите примеры ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ. 6. Для чего нужны в речи тропы и фигуры? Перечислите основные виды тропов.

Другие предметы

Ответы

mikchaylovaalex
В статье доказывается, что в возрастном диапазоне от 5 до 16 лет изучаемые показатели физиче-ского развития (длина тела, масса тела, окружность грудной клетки, поверхность тела) увеличи-ваются, причем прирост этих показателей у мальчиков происходит в большей степени, чем у дево-чек. Основной рост показателей физического развития у мальчиков происходит в 8, 13, 15, 16 лет, а у девочек в 10, 13 лет. Девочки в 11, 13, 14 лет опережают мальчиков данного возраста, однако только в 9 лет нам удалось выявить достоверные межполовые различия, когда все изучаемые по-казатели физического развития у мальчиков были
MikhailNechaeva

Объяснение:

Пряности — различные части растений, обладающие специфическим, в той или иной мере устойчивым ароматом и вкусом, традиционно добавляемые в пищу в малых дозах, в основном, с целью улучшения вкусовых качеств продуктов, а также для предотвращения их быстрой порчи пищеварению, поскольку усиливают выделение пищеварительных соков.

Пряности — добавки к пище исключительно растительного происхождения, содержащие ароматические и/или жгуче-вкусовые вещества (эфирные масла, гликозиды, танины и т. п.). В качестве пряностей могут использоваться различные части растений: листья (лавровый лист, укроп), стебли, соцветия и бутоны (гвоздика, каперсы), коренья (хрен, сельдерей), семена (горчица, мускатный орех), плоды (перец, тмин, ваниль, анис) и их части — кора/околоплодник, кожица (цитрусы).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что объединяет все слова данной группы? Свою точку зрения обоснуйте. Хлеб, семья, город, сад, тетрадь, школьник, врач, мороз, луна, птица 3. Почему нельзя полностью исключить из речи лексику ограниченной сферы употребления? 4. Необходимы ли в русском литературном языке иноязычные слова, имеющие русские параллели? Свою точку зрения обоснуйте 5. Что такое фразеология? Приведите примеры ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ. 6. Для чего нужны в речи тропы и фигуры? Перечислите основные виды тропов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mnogomams47
Екатерина
kirill76536
Tatianarogozina1306
priexali
kotocafe45
Оксана759
Natysya7777
Кристина Валентиновна
mali2681208
blizzardtap641
Rudakova_Yana
Горностаева831
andrew-lev2501
korotinadasha07