Sidunevgeniya
?>

1. Что изучает философская антропология согласно Бердяеву: 1) высказывания философов о человека 2) соотношение биологического и социального в человеке 3) духовного человека 2. Согласно Франку, душа человека: 1) Рефлектирует 2) Стыдится 3) Обрабатывает информацию 3. Кто из философов написал работу «Что такое я сам» 1) Бубер 2) Вышеславцев 3) Делез 4) Ильин 4. Человек, согласно Флоренскому, слушает: 1) ушами 2) ртом 3) всем телом 4) умом 5. Согласно Достоевскому, боль: 1) возвращает тебя миру 2) лишает тебя сознания 3) возвращает тебя себе 6. Условием коммуникации, по Толстому, является: 1) истина 2) любовь 3) ложь 4) недостаток 7. Кто из философов полагает, что человек подобен Богу: 1) Ф.Ницше 2) С.Н.Булгаков 3) В.В.Розанов 4) М.Фуко 8. Кто дергает человека-куклу за ниточки, согласно Платону: 1) Боги 2) Другой 3) вещи 4) внутренний человек 9. Почему люди печалятся, согласно Декарту: 1) из-за жадности 2) потому что в мире есть зло 3) потому что мир несовершенен 4) потому что добро субстанционально, а зло функционально 10. Самость без Я – это: 1) то, что совпадает с собой 2) субстанция 3) то, что не совпадает с собой 4) проекция другого 11. Для чего не характерна амбивалентность? 1) для абсурда 2) для дипластии 3) для хаоса 4) для эмоции 12. Абсурд – дан: 1) концептом 2) чувством абсурда 3) отражением мира 13. Что не характерно для уже сознания 1) эмоция 2) знак 3) понимание 4) смысл 14. Жест – это: 1) знак 2) смысл, «выдавленный» сознанием вовне 3) эмоция 4) протописьмо 15. Понятие совместного мира разрабатывал 1) Шелер 2) Плеснер 3) Бубер 4) Бахтин 16. Какие истины, согласно Декарту, человек встречает среди грез 1) Математические 2) Божественные 3) Субъективные 17.Согласно Н.В.Гоголю, человек – это 1) Социальное существо 2) Лживое существо 3) Результат встречи с другим 4) Гениальное существо 18. Кто ввел понятие «аутизм» 1) Юнг 2) Блейлер 3) Фрейд 4) Фук

Другие предметы

Ответы

Zhanna417

Врач — доктор, медик, также лицо, получившее высшее медицинское образование по соответствующей специальности.. Основная работа практикующего врача заключается в предотвращении, распознании и лечении заболеваний и травм.

Выделяют комплекс личностных качеств, необходимых для полноценной работы врача: морально-этических: честность, порядочность, ответственность, интеллигентность, человечность, доброта, надежность, принципиальность, бескорыстие, умение держать слово; коммуникативных: личная привлекательность, вежливость, уважение к

окружающим, готовность , авторитет, тактичность, внимательность, наблюдательность, коммуникабельность, доступность контактов, доверие к окружающим; волевых: уверенность в себе, выдержка, склонность к риску, смелость, независимость, сдержанность, уравновешенность, решительность, инициативность, самостоятельность, целеустремленность; организационных: требовательность к себе и окружающим, склонность брать на себя ответственность, умение принимать решения, умение правильно оценить себя и пациента, умение планировать свою работу.

natachi

В широком значении этническая культура — это совокупность присущих этносу жизнедеятельности, необходимых для сохранения и развития этноса. В узком смысле под этнической культурой понимается совокупность элементов материальной и духовной культуры этноса, являющихся основным этнодифференцирующим признаком.

Этническая культура — такая же древняя, как и само человечество. Бескультурных народов не только нет в настоящее время, но и не было в . В культуре каждого народа переплетаююся явления, свойственные только ему одному, с особенностями, распространенными у многих этносов или свойственными всему человечеству в данную историческую эпоху. Так например, бумеранг в развитом виде был специфическим для австралийцев; копьеметалка, кроме них, была известна многим народам Меланезии, эскимосам, некоторым группам индейцев Южной Америки, а в период позднего палеолита — древним обитателям Европы.

Этническую культуру обычно делят на материальную и духовную. Первая включает вещи, материально существующие в пространстве на протяжении известного отрезка времени. К ним относятся орудия труда, предметы для добывания огня, оружие, средства передвижения и при для переноски тяжестей, жилище и другие постройки, пища и напитки, посуда, утварь и мебель, одежда, обувь, головные уборы и украшения и т. д. Духовная культура представляет собой информацию, которая существует в коллективной, живой памяти любой человеческой популяции, передается от поколения к поколению путем рассказа или показа и проявляется в определенных формах поведения. К духовной культуре относятся те компоненты, для которых характерны традиционность и устойчивость: трудовые навыки, нравы и обычаи, связанные с хозяйственной, общественной и семейной жизнью, различные виды искусства и народного творчества, религиозные верования и культы. Вместе с тем носителем этнической специфики нередко (особенно в современных условиях) выступает и профессиональная духовная культура, в первую очередь художественная.

 

С культурой каждого этноса неразрывно связан и его быт. Под бытом понимаются специфические формы поведения людей в их повседневной жизни, а также взаимоотношения, складывающиеся при этом между людьми использования ими предметов, служащих для удовлетворения их материальных и духовных потребностей. В быту, как и в культуре, ярко проявляется этническая специфика, которая зависит как от общего уровня социально-экономического развития народа и его отдельных социальных и территориальных групп, так и от характера окружающей естественно-географической среды. В культуре, непосредственно связанной с бытом, наиболее ярко отражаются характерные свойства этноса, но при этом имеется в виду не вся бытовая культура, а лишь ее устойчивые повторяющиеся компоненты, т. е. традиционная часть, которую целесообразно именовать традиционно-бытовой культурой.

Этносу присуща постоянная социокультурная антитеза «мы — они», «свои — чужие». Поэтому этнос — только та культурная общность, которая осознает себя как таковую, отличая себя от других аналогичных общностей. Потребность дифференциации приводит к тому, что один из компонентов (язык, религия, культурно-политические структуры или же художественные особенности) выделяется в качестве системообразующего фактора, чтобы оформить данную общность по отношению к другим. Культурное единство членов этноса также неразрывно связано с особенностями их психологии, проявляющимися, в частности, в оттенках их характера, специфике ценностных ориентаций, вкусов и т. п. Но значение тех или иных компонентов культуры всегда соотносительно. Какая-то черта культуры одного этноса становится дифференцирующей по отношению к другому этносу, ее не имеющему.

Своеобразие культурного облика является тем основным критерием, по которому разграничиваются народы, говорящие на одном языке, давно живущие на общей территории и тесно связанные между собой хозяйственно. Так, например, на северо-западе России, в Карелии и Ленинградской области карелы и вепсы на протяжении многих столетий живут рядом с русскими, находятся с ними в самых тесных хозяйственных связях, часто даже в быту говорят по-русски, но сохраняют некоторые специфические особенности материальной и духовной культуры (жилища, пища, одежда, устное народное творчество и т. п.) и сознают свою принадлежность к различным этносам. В Боснии и Герцеговине сербы, хорваты и боснийцы говорят на одном и том же сербскохорватском языке, обитают на смежных территориях, имеют общую экономическую базу, но тем не менее являются самостоятельны¬ми народами со своей самобытной культурой.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Что изучает философская антропология согласно Бердяеву: 1) высказывания философов о человека 2) соотношение биологического и социального в человеке 3) духовного человека 2. Согласно Франку, душа человека: 1) Рефлектирует 2) Стыдится 3) Обрабатывает информацию 3. Кто из философов написал работу «Что такое я сам» 1) Бубер 2) Вышеславцев 3) Делез 4) Ильин 4. Человек, согласно Флоренскому, слушает: 1) ушами 2) ртом 3) всем телом 4) умом 5. Согласно Достоевскому, боль: 1) возвращает тебя миру 2) лишает тебя сознания 3) возвращает тебя себе 6. Условием коммуникации, по Толстому, является: 1) истина 2) любовь 3) ложь 4) недостаток 7. Кто из философов полагает, что человек подобен Богу: 1) Ф.Ницше 2) С.Н.Булгаков 3) В.В.Розанов 4) М.Фуко 8. Кто дергает человека-куклу за ниточки, согласно Платону: 1) Боги 2) Другой 3) вещи 4) внутренний человек 9. Почему люди печалятся, согласно Декарту: 1) из-за жадности 2) потому что в мире есть зло 3) потому что мир несовершенен 4) потому что добро субстанционально, а зло функционально 10. Самость без Я – это: 1) то, что совпадает с собой 2) субстанция 3) то, что не совпадает с собой 4) проекция другого 11. Для чего не характерна амбивалентность? 1) для абсурда 2) для дипластии 3) для хаоса 4) для эмоции 12. Абсурд – дан: 1) концептом 2) чувством абсурда 3) отражением мира 13. Что не характерно для уже сознания 1) эмоция 2) знак 3) понимание 4) смысл 14. Жест – это: 1) знак 2) смысл, «выдавленный» сознанием вовне 3) эмоция 4) протописьмо 15. Понятие совместного мира разрабатывал 1) Шелер 2) Плеснер 3) Бубер 4) Бахтин 16. Какие истины, согласно Декарту, человек встречает среди грез 1) Математические 2) Божественные 3) Субъективные 17.Согласно Н.В.Гоголю, человек – это 1) Социальное существо 2) Лживое существо 3) Результат встречи с другим 4) Гениальное существо 18. Кто ввел понятие «аутизм» 1) Юнг 2) Блейлер 3) Фрейд 4) Фук
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vasilevich
mmctriitsk
evageniy79
vera-spicina
Павел_Перелыгин
mzubenko6
TatarkovTitova
ckati
Kosov-Aleksandr379
vrn3314
lor005148
arionul-secondary2
panasenko68
chikunova87194
ntinyakova