GoncharenkoKuzmin
?>

Музыкальное и театральное искусство в XVIII в. Прочитать и ответить на во Выделить этапы (по правителям) эволюции театрального искусства в России в XVIII в. и кратко записать (можно в виде ленты времени 2. Перечислите, какие виды театра существовали в России в XVIII в. 3. Прочитайте текст, представленный ниже, и ответьте на во Какие виды домашнего театра можно выделить? · В чем особенности крепостного театра Шереметьевых? · Так ли была безоблачна жизнь крепостных артистов? Домашние театры ‒ феномен русской культуры XVIII века. Конечно, возникновение любительских сцен в домах знатных особ явилось следствием общей театромании, захватившей российское общество в период царствования Елизаветы и Екатерины. Домашние театры были разнообразными. Театры, которых было около двухсот, отличались множеством существенных нюансов: в одних играли только сами дворяне, часто титулованные и высокопоставленные, или их дети ‒ такой театр обычно называют дворянским любительским; в других ‒ рядом с дворянами-любителями выступали «домовые», то есть крепостные актеры; в третьих ‒ на главные роли приглашались «вольные» артисты публичной императорской сцены или частной профессиональной антрепризы, а остальная труппа бывала из своих «доморощенных»; в четвертых ‒ «вольные» знаменитости, российские и иностранные. XVIII веке артистов набирали из крепостных, соответственно и обращение с ними было как с рабами. Вспомним хотя бы повесть Н.С. Лескова «Тупейный художник». Совсем иначе обстояло дело в Шереметьевском театре. Ко всем актерам театра обращались на «Вы» и по имени отчеству, им запрещался физический труд, кормили их тем же, что и господ, а если кто-то заболевал – привозили из города лучших докторов. Это, конечно по тем временам было неслыханно и поражало. Артистов театра Шереметьева отличала от других профессиональная подготовка. С ними занимались вокалом, актерским мастерством, игрой на музыкальных инструментах, грамотой, иностранными языками, литературой, некоторыми общим

Другие предметы

Ответы

Taniagrachev

Защищенность приумножить начальное благочестие благодетельным образом жизни и тем самым позволить себе находиться в умиротворённом, спокойном состоянии, обеспечить удовлетворение всех своих потребностей в любой, даже неблагоприятной ситуации при возникновении обстоятельств, которые могут блокировать или затруднять их реализацию.

Безопасность–(согласно ГОСТ) - состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.

Қауіпсіздік-алғашқы тақуалықты қайырымды өмір салтымен көбейту және сол арқылы бейбіт, тыныш күйде болуға, олардың барлық қажеттіліктерін кез-келген жағдайда, тіпті қолайсыз жағдайда да қанағаттандыруға мүмкіндік беру, оларды іске асыруды тежеуі немесе қиындатуы мүмкін.

Қауіпсіздік - (МЕМСТ сәйкес) - жеке адамның, қоғамның және мемлекеттің өмірлік маңызды мүдделерінің ішкі және сыртқы қауіптерден қорғалу жағдайы.

Лайк басып, ең жақсы шешім ретінде белгілеңіз, рахмет.

girra

Не́рвная систе́ма — целостная морфологическая и функциональная совокупность различных взаимосвязанных, нервных структур, которая совместно с эндокринной системой обеспечивает взаимосвязанную регуляцию деятельности всех систем организма и реакцию на изменение условий внутренней и внешней среды.

Пример:

Эрекция.

Эре́кция (от лат. erectus — стоящий вертикально) — увеличение объёма полового члена и его отвердение в результате наполнения кровью полостей пещеристых тел. Данный термин также используется и по отношению к женским половым органам, находящимся в состоянии полового возбуждения. Явление эрекции присуще млекопитающим, крокодилам, черепахам и некоторым видам птиц, во всех случаях эрекция представляет собой комплексный нейроваскулярный процесс.

Эрекция происходит благодаря сосудистым и нейрогенным механизмам. В частности, эрекция может возникать благодаря рефлекторным механизмам или благодаря определённым психогенным реакциям. Для человека, в отличие от других животных, большое значение для эрекции имеет вторая сигнальная система. Она провоцирует эрекцию без физического воздействия на эрогенные зоны или демонстрации возбуждающего объекта, а только лишь при воспроизведении в сознании образа такого объекта.

Эрекция бывает как у мужчин, так и у женщин. На практике эрекцией называют увеличение полового члена у мужчин, набухание клитора и половых губ у женщин вследствие наполнения пещеристых тел кровью. Состояние, в котором увеличиваются в размерах соски, называют эрекцией сосков

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Музыкальное и театральное искусство в XVIII в. Прочитать и ответить на во Выделить этапы (по правителям) эволюции театрального искусства в России в XVIII в. и кратко записать (можно в виде ленты времени 2. Перечислите, какие виды театра существовали в России в XVIII в. 3. Прочитайте текст, представленный ниже, и ответьте на во Какие виды домашнего театра можно выделить? · В чем особенности крепостного театра Шереметьевых? · Так ли была безоблачна жизнь крепостных артистов? Домашние театры ‒ феномен русской культуры XVIII века. Конечно, возникновение любительских сцен в домах знатных особ явилось следствием общей театромании, захватившей российское общество в период царствования Елизаветы и Екатерины. Домашние театры были разнообразными. Театры, которых было около двухсот, отличались множеством существенных нюансов: в одних играли только сами дворяне, часто титулованные и высокопоставленные, или их дети ‒ такой театр обычно называют дворянским любительским; в других ‒ рядом с дворянами-любителями выступали «домовые», то есть крепостные актеры; в третьих ‒ на главные роли приглашались «вольные» артисты публичной императорской сцены или частной профессиональной антрепризы, а остальная труппа бывала из своих «доморощенных»; в четвертых ‒ «вольные» знаменитости, российские и иностранные. XVIII веке артистов набирали из крепостных, соответственно и обращение с ними было как с рабами. Вспомним хотя бы повесть Н.С. Лескова «Тупейный художник». Совсем иначе обстояло дело в Шереметьевском театре. Ко всем актерам театра обращались на «Вы» и по имени отчеству, им запрещался физический труд, кормили их тем же, что и господ, а если кто-то заболевал – привозили из города лучших докторов. Это, конечно по тем временам было неслыханно и поражало. Артистов театра Шереметьева отличала от других профессиональная подготовка. С ними занимались вокалом, актерским мастерством, игрой на музыкальных инструментах, грамотой, иностранными языками, литературой, некоторыми общим
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

antoha512
SERGEI124
Reznikova1075
rinan2013
galkar
ambiente-deco516
firsova5911
Viktorovna
victors
egorov
sashakrav
aobuhta4
ievlevasnezhana7
kiruha0378
Белов_Лукина1339