1)а 2)в 3)а 4)б 5)в 6)б 7)а 8)в 9)б 10)б,в,г гипс не точно 11)а,б,в,г все правельные 12)б про вязание 98% правильно я вяжу игрушки уже 5 лет и крючком и спицами 98% потому что 2 ответа на 1% неуверена давно не вязала карантин пряжу негде купить
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ЗА ТЕСТ 1.Крючки для вязания не изготавливаются из: А) кости Б) глины В) пластика Г) металла 2. Что означает данное условное обозначение «†»? А) воздушная петля Б) полустолбик В) накид Г) столбик с накидом 3. Что означает данное условное обозначение «Ο» А) воздушная петля Б) полустолбик В) накид Г) столбик с накидом 4. Номер крючка для вязания выбирают с учетом: А) материала крючка Б) толщины ниток В) узора Г) изделия 5. На каком расстоянии от глаз нужно держать работу А) 20-25 см Б) 35-40 см В) 15-20 см 6.Цепочка – это ряд …. А) бегущих петель Б) воздушных петель В) лицевых петель 7. Номер крючка соответствует их … А) диаметру Б) длине В) радиусу 8. На что указывает номер пряжи? А) на номер контролера Б) на дату выпуска В) на толщину нити 9. При работе крючком лишнее А) крючок Б) напёрсток В) нити 10. Материалы, используемые для изготовления искусственных цветов (несколько правильных вариантов): А) атласные ленты Б) гипс В) глина Г) бисер Д) бумага 11. Кисломолочными продуктам являются: А) молоко Б) кефир В) творог Г) сметана 12. Свойство ткани легко образовывать складки: А) драпируемость Б) сминаемость В) усадка
Объяснение:
1 А. 5 А .6 Б