des-32463
?>

Знаешь ли ты, почему у русских людей много фамилий, похожих на прозвища: Косой, Кривошеее, Безрукий? Каково происхождение твоей фамилии?

Другие предметы

Ответы

Shlapakov1911aa
Имя - это слово произошло от слова «имать», что значит брать.   Имена, как и всё на свете, имеют свою историю. Они возникают, изменяются, исчезают. История русских имен тесно связана с историей народа и его языка.
Ещё древние люди придумали способ выделять из толпы отдельного человека, обращаться к нему по имени. Древние русские имена были своеобразными характеристиками людей и очень походили на
прозвища.
Вот несколько имён-характеристик:
•           по внешности человека: Мал, Рябой, Косой, Черныш, Светлана, Беляк;
•           по месту в семье: Первой, Вторуня, Старшой.
•           по черте человеческого характера: Храбр, Умник, Несмеяна, Досада;
•           по профессии: Селянин, Баян.
На Руси часто детям давали вторые имена, похожие на прозвища, чтобы уберечь младенцев от сглаза, порчи. Придёт злой дух за ребёнком, но кому будет нужен «косой», «безрукий». От них активно образовывались фамилии, которые никак не указывали на недостатки их носителей.
Zhulanova-IP501

Тема. Герберт Джордж Уеллс (1866-1946). «Чарівна крамниця»

Мета: навчальна: ознайомити учнів із життям і творчістю письменника; зацікавити ними; до глибше зрозуміти ідейно-художній зміст фантастичної новели; розвивальна: розвивати образне, асоціативне та критичне мислення, творчу уяву, навички виразного читання, переказу, аналізу прозових творів, висловлення своїх міркувань з приводу прочитаного; виховна: сприяти формуванню любові до читання, прагнення до пізнання світу, кращих людських якостей.

Обладнання: портрет письменника, ілюстрації до біографії, видання твору, ілюстрації до нього, фрагменти кінофільмів (за вибором учителя).

Теорія літератури: фантастична новела, художні образи, художні засоби, фантастичне та реальне.

Тип уроку: урок вивчення нового навчального матеріалу.

Хід уроку

І. Організаційний момент

ІІ. Перевірка домашнього завдання. Актуалізація опорних знань

Читання учнями письмових характеристик образів героїв новели О. Генрі

ІІІ. Мотивація навчальної діяльності. Оголошення теми й мети уроку

Звернення вчителя до учнів

— Політ людської фантазії, творчої уяви безмежний. Саме вони рухають світовий прогрес. Усі досягнення цивілізації починалися з мрії про них, уявлення, якими вони повинні бути. Найбільші фантазери — діти. У дорослому віці люди стають більш прагматичними, реалістичними, вони обтяжені безліччю проблем, тому мало помічають дива, передаючи цю прерогативу письменникам-фантастам Про одного з них ми й поговоримо на сьогоднішньому уроці.

Объяснение:

extremhunter

Является основной транспортной магистралью левого берега Воронежа и одной из самых длинных улиц города. Длина улицы — 8,9 км. Начинается проспект около Воронежской ТЭЦ-1, в промышленном районе Воронежа. К нему ведут подъездные пути со всех трёх мостов через Воронежское водохранилище. Протяжённость улицы составляет около 2000 метров. Ширина проезжей части в среднем около 8-9 м (по одной полосе в каждую сторону движения). На протяжении улицы имеются три светофора и два регулируемых пешеходных перехода. С обеих сторон улица оборудована тротуарами. Его длина — 302 м, ширина — 30 м. Путепровод имеет по три полосы движения в каждую сторону, под ним проходят железнодорожные пути ведущие от станции «Чебоксары-I» до Чебоксарского завода промышленных тракторов и хлопчато-бумажного комбината.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Знаешь ли ты, почему у русских людей много фамилий, похожих на прозвища: Косой, Кривошеее, Безрукий? Каково происхождение твоей фамилии?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tshelokova
apetrov54
Kulikovvl9
generallor3
kirillboytsov403
rinata542
Tatgri
Dmitrychekov9
aprelevka
alazaref
minchevaelena23
НиканоровСалиев675
devochkadafka624
Wunkamnevniki13438
volna22051964