На животе – согнутые руки касаются пола (опоры), сомкнутые прямые ноги лежат свободно. Прогнувшись – тело максимально прогнуто, руки вверх-наружу, ноги и голова приподняты. Иное положение рук или одной ноги указывается. На груди с опорой коленом– положение с опорой на грудь и одно колено; другая нога отведена назад; руки обычно подняты в стороны. ... Иные положения рук и свободной ноги указываются. Например: равновесие на правой, согнув левую назад («аттитюд»). Равновесие с наклоном – туловище наклонено вперед-книзу (под 45°), кисти у пола
Жизнь человека представляет собой бесконечную цепочку различных видов его деятельности:
коллективной и индивидуальной
интеллектуальной и физической
принудительной и инициативной
политической
экономической
организационной и т.д.
Эта деятельность становится невозможной, если она не организована. Для того, чтобы организовать деятельность, в первую очередь нужно представлять желаемый результат от ее осуществления, научиться контролировать ее ход и иметь свой интерес в ее осуществлении (мотивацию). Таким образом, деятельность нужно управления. В управлении нуждается любая человеческая деятельность. При этом по мере усложнения деятельности роль управления возрастает. Чем более сложен труд – в нем задействовано больше рабочих, грандиознее планы, острее конкуренция, сложнее проблемы – тем в большей степени управление приобретает профессиональный характер.
Управление – характерная черта как для общества в целом, так и для отдельных его элементов – коллективов, организаций, городов и т.д. Потребность в управлении является следствием потребности людей в общении и обмене продуктами своего труда, объективного процесса разделения труда на непосредственно производственный и согласующий. Первым шагом для понимания сущности управления является осмысление того факта, что управление представляет собой выделившийся в процессе разделения труда вид деятельности. Изучением общих закономерностей управления занимается кибернетика.
Управление выступает одновременно функцией и элементом организованных систем, имеющих разную природу – биологических, социальных, технических – обеспечивающим поддержание режима их функционирования, сохранение структуры и достижение цели деятельности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Слова или словосочетания даны в упражнении? Поясни ответ. Какие буквы вставишь и почему? Солёные „гурцы
ответ к заданию по русскому языку
