ответ:
объяснение: таблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне слова
ответ:
доброй ночи. на тему "дети против войны", можете нарисовать ребёнка, державшего в руках плакат на котором зачёркнут снаряд, или написано слово "мир". также можно нарисовать детей с голубями в руках, т.к голуби символизируются с миром.
на тему "без террора", можете нарисовать тихий и спокойный парк, или какое то высокое здание, что бы как можно лучше намекнуть, что мир прекрасен, если нигде не будет террора. или же можно нарисовать любой взрывчатый предмет и зачеркнуть его.
объяснение:
как по мне, то первая тема более лучше в исполнении, но всё же решать вам. буду рад за оценку ответа)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составь словосочетания, используя нужные формы слов тюль, шампунь. любимый (что?) ажурный (что?..;
ответ к заданию по русскому языку