1) б) «Лиза».
2) в) В 1924
3) в) квакать
4) а) произведение о героических событиях
5) б) Есть обложка
6) в) Ю. Ермолаев
7) в) Чрезвычайно интересный журнал
8) а) Щенка
9) в) перевоспитать их
10) б) Послушным детям
Надеюсь
Психологически зрелая личность:
Берёт на себя всю ответственность за свою жизнь, за свои успехи и поражения, за качество своей жизни (хотя здесь надо учитывать следующее: если вас не понимают, то вполне возможно, что глупец вовсе не вы).
Заботится о своём личностном росте: развивает свои , избавляется от предрассудков, меняет привычки, расширяет связи, повышает свой профессионализм, заботится о росте самоуважения.
Умение радоваться и получать удовольствие от жизни, осознание своей миссии, своего предназначение, жизнь в формате здесь и сейчас достаточно часто зависит от степени зрелости человека, поэтому социально психологическая и эмоциональная зрелость личности человека. Наверняка каждый встречал такого «счастливчика», у которого и семья, и карьера, и здоровье в порядке, а ему чего-то недостает. Он бунтует, злиться и очень сильно напоминает подростка. Не зря психологи утверждают, что у 80% взрослого населения страны психологический возраст не превышает 15 лет. Что же такое социально психологическая и эмоциональная зрелость личности человека и как она проявляется?
Психологическая и эмоциональная зрелость – это уровень внутреннего взросления, при котором человек может сам себя поддержать, принять решение и взять ответственность за возникающие последствия. Он принимает свои сильные и слабые стороны, ставит адекватные цели и умеет справляться со стрессом. Эмоциональная психологическая зрелость построить гармоничные отношения в семье и на работе, выбрать правильное направление развития, при котором человек сможет достичь успехов. Это можно назвать внутренним фундаментом, необходимым базисом для благополучия в жизни.
Объяснение:
Джонсі мріяла про смерть
Объяснение:
Дівчина вже вирішила для себе найгірше, що вона помре, коли впаде останній листочок з плюща, який вона бачить у своє вікно на голій стіні будинку навпроти.
«Тоді скажи мені, коли закінчиш,- заплющуючи очі, по Джонсі, бліда й непорушна, мов повалена статуя,- бо я хочу побачити, як упаде останній листок. Я стомилася чекати. Стомилася думати. Мені хочеться розслабитись, ні за що не триматися й полетіти — дедалі нижче й нижче — як один з отих нещасних, виснажених листків».
Душі, яка лаштується вирушити в далеку таємничу подорож, усе на світі стає чуже. Невідчепна думка про смерть опановувала Джонсі дедалі дужче в міру того, як одна по одній слабшали ниточки, що зв'язували її з подругою і всім земним».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ТЕСТ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ РАЗДЕЛА«ПО СТРАНИЦАМ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ»Выберите верный ответ.1. Какой журнал не детский? а) «Мурзилка». б) «Лиза». в) «Веселые картинки». г В каком году был основан журнал «Мурзилка»? а) В 1922. б) В 1923. в) В 1924. г) В 1925.3. Чему не учила Ирочка своего попугая?а) мяукатьб) лаятьв) квакатьг) говорить: «Здравствуйте, ребята!»4. Найдите объяснение слова «легенда».а) произведение о героических событиях б) сказочное юмористическое произведениев) секретная информацияг) лирическое стихотворение5. Чем журнал отличается от книги? а) Есть картинки. б) Есть обложка. в) Есть тексты с продолжением.6. Кто написал рассказ «Воспитатели»? а) Г. Остер. б) Р. Сеф. в) Ю. Ермолаев. г) В.Ю.Драгунский7. Как расшифровывается название детского журнала «Чиж»? а) Читаем интересный журнал. б) Чересчур интересный журнал. в) Чрезвычайно интересный журнал.8. Какое животное символизирует Мурзилка? а) Щенка. б) Котенка. в) Медвежонка. г) Волчонка.9. Что решили сделать с дошкольниками Федя и Костя? а) наказать их б) научиться драться в) перевоспитать их г) помирить всех10. Кому Г. Остер запрещает слушать, читать «Вредные советы»? а) Взрослым. б) Послушным детям. в) Непослушным детям. г) Никому не запрещает.
1. б
2. в
3. в
4. а
5. а
6. в
7. в
8. а
9. в
10. б