1. Не тяните с ответом
Если вы получили сообщение, но в силу каких-то причин не могли на него ответить сразу (например, были в оффлайне) – желательно ответить в течение суток. Даже если вы видите, что собеседник не в сети – все равно не затягивайте с ответом.
2. Используйте статусы
Если в вашей программе для диалогов горит статус «Онлайн», «Активен», «Доступен» - отвечать следует в течение 5 минут после получения запроса. В случае, если вы ведете длинный диалог с клиентом по телефону или отошли на обед – установите статус «Недоступен», «Занят», «Отошел». Как только появится возможность – сразу же ответьте на входящие сообщения.
3. Авторизируйте пользователей
Старайтесь сразу же отвечать на запросы с об авторизации. Конечно, в таких случаях есть риск получить спам, поэтому проверяйте доступную информацию о потенциальном собеседнике. Кроме спамеров, к вам вполне могут обращаться новые клиенты.
4. Проявляйте терпение
Помните о том, что собеседник находится в офисе – он может говорить по телефону, общаться с руководством компании или клиентами. Имейте терпение, не «теребите» партнера по бизнесу или коллегу каждую минуту – дождитесь, пока он сможет ответить. В том случае, если у собеседника горит статус «Занят», но у вас есть особо вопрос – поинтересуйтесь, когда человек сможет уделить вам внимание. Это вполне соответствует правилам этикета.
5. Выбирайте время
Если ответ собеседника Вам важен именно сегодня – старайтесь писать ему в удобное (рабочее) время, чтобы человек успел подготовить нужную информацию.
6. Пишите развернуто
Если у вас серьезная тема к обсуждению – не пишите ее в виде набора коротких сообщений, это мешает точно понять суть вопроса. Даже если вы хотите как можно быстрее объяснить ситуацию – напишите и отправьте подробное сообщение. Это займет у вас чуть больше времени, но зато партнеру проще воспринять информацию.
7. Пишите понятно
Не используйте в беседах нецензурную брань, жаргонизмы, а также длинные витиеватые обороты, которые понятны только вам. Помните, что собеседник может неправильно уловить суть – он видит только текст, но не выражение вашего лица, не слышит интонаций и акцентов речи.
8. Проверяйте ошибки
Используйте программы автоматической проверки орфографии (спел-чекеры), если вы не уверены на 100% в собственной грамотности. Помните о том, что читать грамотно составленные предложения, хорошо оформленные мысли – всегда приятнее. Статистика говорит, что сообщения с ошибками отталкивают многих потенциальных клиентов, формируют негативный имидж и компании в целом, и вас, как ее представителя.
9. Перечитывайте сообщения
Прежде чем отправить сообщение – обязательно перечитайте его, даже если используете спел-чекер. Ошибки в тексте все равно могут присутствовать, что исказит смысл послания, и вам придется потратить дополнительное время на разъяснения. Привыкайте сразу вычитывать текст.
10. Не торопите собеседника
Не требуйте ответ мгновенно – дайте собеседнику время на размышления. Даже если у человека статус «Онлайн» - это не значит, что партнеру не нужно «переварить» информацию, выбрать наиболее верный вариант ответа. Не переспрашивайте, не забрасывайте собеседника другими вопросами – и тогда общение будет легким, понятным обеим сторонам.
одна из отличительных черт ислама состоит в том, что в нем четко оговорены положения, связанные с появлением на свет малыша. в основном они регламентируются сунной (мусульманским священным преданием, основанном на примерах из жизни пророка мухаммада) и являются не обязательными, но все же желательными для исполнения, одобряемыми действиями для благочестивых мусульман. считается, что придерживаться этих обычаев (суннатов) необходимо для того, чтобы ребенок с самого рождения находился под благотворным воздействием исламской традиции, был защищен от болезней и злых сил.
первые священные слова
как только малыш появляется на свет, в его уши проговаривают два призыва к молитве – так называемые азан (в правое ухо) и икамат (в левое). смысл обряда заключается в том, чтобы пришедшего в этот мир человека уже с первых минут жизни сопровождали слова, исполненные духовного смысла. как правило, призыв к молитве произносит отец ребенка или другой благочестивый мусульманин.
тахник: первые вкусовые ощущени
имянаречение и первая стрижка малыша
на седьмой день жизни ребенка принято давать ему имя. в исламе этому событию уделяется большое внимание, так как имя считается составной частью личности и души человека. родители, малышу имя, должны позаботиться о том, чтобы оно было благозвучным и имело положительное значение. в одном из хадисов (составляющих сунны) говорится о предпочтительности наречения детей именами пророков и ангелов.
акика: жертвоприношение по случаю рождения ребенка
в знак всевышнему за рождение ребенка у мусульман считается необходимым принести в жертву барана (за девочку – одного, за мальчика – двух). этот обряд называется акика и, как правило, совершается отцом ребенка
обрезание
это один из старейших религиозных обрядов у мусульман. обрезание крайней плоти у мальчиков имеет древнюю : известно, что оно практиковалось еще в iii веке до н. э. в древнем египте, а возможно, и раньше. считается, что в то время оно было связано с ритуалом инициации, то есть присвоения юноше статуса мужчины. также предполагается, что обрезание, принятое у народов, населяющих страны с жарким климатом, имело гигиеническое и профилактическое значение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запиши словосочетания, распределяя их по типу орфограмм в словах с пропущенной буквой. Перед словом в скобках запиши проверочное слово, приведи
ответ к заданию по русскому языку
