И так...Нужно соотнести понятия с видом, я сама разобраться не могу ибо определения не особо схожи с теми, что на сайтах. На скрине с распределенными определениями они стоят вразброс
Лентяй да шалопай — два родных брата. Первый не делает ничего, второй тратит время на легкомысленные затеи, потому оба бесполезны в работе.
Хочешь есть калачи — не лежи на печи. Если хочешь жить в достатке, нельзя лениться и бездельничать.
Труд человека кормит, а лень портит. Труд кормит человека, тогда как лень делает его нахлебником.
Пословицы говорят о том, что только трудом может накормить человека досыта и дать ему возможность жить в достатке. Лень же, напротив, расценивается как порок, проявляющийся в отсутствии трудолюбия и портящий человека, делая его нахлебником, иждивенцем.
orange-salon-job77
12.12.2022
Лентяй да шалопай — два родных брата. Первый не делает ничего, второй тратит время на легкомысленные затеи, потому оба бесполезны в работе.
Хочешь есть калачи — не лежи на печи. Если хочешь жить в достатке, нельзя лениться и бездельничать.
Труд человека кормит, а лень портит. Труд кормит человека, тогда как лень делает его нахлебником.
Пословицы говорят о том, что только трудом может накормить человека досыта и дать ему возможность жить в достатке. Лень же, напротив, расценивается как порок, проявляющийся в отсутствии трудолюбия и портящий человека, делая его нахлебником, иждивенцем.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
И так...Нужно соотнести понятия с видом, я сама разобраться не могу ибо определения не особо схожи с теми, что на сайтах. На скрине с распределенными определениями они стоят вразброс
Хочешь есть калачи — не лежи на печи. Если хочешь жить в достатке, нельзя лениться и бездельничать.
Труд человека кормит, а лень портит. Труд кормит человека, тогда как лень делает его нахлебником.
Пословицы говорят о том, что только трудом может накормить человека досыта и дать ему возможность жить в достатке. Лень же, напротив, расценивается как порок, проявляющийся в отсутствии трудолюбия и портящий человека, делая его нахлебником, иждивенцем.