Текст от лица Тита следует читать медленно, сосредоточенно, сообщающим тоном. Стоит делать паузы, показывать задумчивость пожилого человека.
Слова мальчика нужно говорить с быстрым, торопливым темпом. В голосе может присутствовать раздраженность и некая требовательность.
Irina1435
20.05.2023
Светимость звезды (L=4пR^2оT^4) определяется температурой и площадью поверхности звезды. Звезда белая, т.е. ее температура около К. Она в 1,7 раза больше температуры Солнца (6*10^3 К), и за счет изменения температуры светимость увеличилась в 1/7^4 = 8 раз. Так как масса звезды стала в 10 раз больше, а плотность в 3 раза меньше, то объем звезды увеличился в 30 раз. Поскольку объем пропорционален кубу радиуса, то радиус новой звезды в 3 √30 раз больше старого радиуса, а площадь поверхности, следовательно, в 30(2/3) раз больше прежней. Таким образом, суммарная светимость новой звезды возросла в = 80 раз.
Yurevna419
20.05.2023
• «Чистый стол». Студенты на занятии не используют учебник или конспект. Это стимулирует память, самостоятельность, мышление студента, развивает его «коммуникативную смелость», повышает самооценку, улучшает качество знаний.
• «Цветовые сигналы». Используется в дискуссионных моментах и диалогах. У каждого студента есть набор карточек определенных цветов: красная карточка означает «не согласен», синяя – «хочу (могу) дополнить», зеленая – «есть вопрос к выступающему», желтая – «вопрос к преподавателю». Использование приема стимулирует четкость, ясность, целенаправленность и аргументированность выступления, способствует развитию психологического лексикона, коммуникативной культуры.
• «Я-докладчик». В течение семестра каждый студент должен хотя бы раз выступить в роли докладчика. Этот прием формирует умение говорить четко, последовательно, доказательно, улучшает знания, способствует преодолению стеснительности, нежелания говорить.
• «Умный вопрос». Студент на занятии должен задавать вопросы докладчику.
• «Эхо». Диалог по цепочке. Один студент начинает обсуждение проблемы, другой продолжает. Требования к участникам – высокая концентрация внимания, умение подхватить мысль и развернуть ее.
• «Круг общения». В рамках заданной проблемы каждая микрогруппа создает для другой тест, анкету, кроссворд, задачу, проблемную ситуацию. Затем проводится коллективное обсуждение.
• «Аукцион идей». Используется в начале изучения темы, раздела для определения уровня наличных знаний студентов.
• «Два взгляда на один факт» или «Мысли о…». Студенты сравнивают различные точки зрения на какую-либо проблему. Прием способствует формированию собственной системы взглядов и убеждений, умению их отстаивать.
• «Эстафета знаний». К занятию каждому студенту дается задание написать статью для научно-популярного журнала или газеты по определенной проблеме.
• «Телемост». Формулируется определенная проблема, и создаются группы оппонентов. Затем участники групп задают вопросы, выдвигают претензии, предложения и др..
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подготовьтесь с другом к чтению по ролям рассказа «Цветок на земле». С какой интонацией вы будете читать слова деда?
Слова мальчика нужно говорить с быстрым, торопливым темпом. В голосе может присутствовать раздраженность и некая требовательность.