denchiklo2299667
?>

Подготовьтесь с другом к чтению по ролям рассказа «Цветок на земле». С какой интонацией вы будете читать слова деда?

Другие предметы

Ответы

Олимов Протопопова
Текст от лица Тита следует читать медленно, сосредоточенно, сообщающим тоном. Стоит делать паузы, показывать задумчивость пожилого человека.
Слова мальчика нужно говорить с быстрым, торопливым темпом. В голосе может присутствовать раздраженность и некая требовательность.
Irina1435
Светимость звезды (L=4пR^2оT^4) определяется температурой и площадью поверхности звезды. Звезда белая, т.е. ее температура около   К. Она в 1,7 раза больше температуры Солнца (6*10^3 К), и за счет изменения температуры светимость увеличилась в 1/7^4 = 8 раз. Так как масса звезды стала в 10 раз больше, а плотность в 3 раза меньше, то объем звезды увеличился в 30 раз.  Поскольку объем пропорционален кубу радиуса, то радиус новой звезды в 3 √30 раз больше старого радиуса, а площадь поверхности, следовательно, в 30(2/3)  раз больше прежней. Таким образом, суммарная светимость новой звезды возросла в = 80  раз.
Yurevna419
•    «Чистый стол». Студенты на занятии не используют учебник или конспект. Это стимулирует память, самостоятельность, мышление студента, развивает его «коммуникативную смелость», повышает самооценку, улучшает качество знаний.
•    «Цветовые сигналы». Используется в дискуссионных моментах и диалогах. У каждого студента есть набор карточек определенных цветов: красная карточка означает «не согласен», синяя – «хочу (могу) дополнить», зеленая – «есть вопрос к выступающему», желтая – «вопрос к преподавателю». Использование приема стимулирует четкость, ясность, целенаправленность и аргументированность выступления, способствует развитию психологического лексикона, коммуникативной культуры.
•    «Я-докладчик». В течение семестра каждый студент должен хотя бы раз выступить в роли докладчика. Этот прием формирует умение говорить четко, последовательно, доказательно, улучшает знания, способствует преодолению стеснительности, нежелания говорить.
•    «Умный вопрос». Студент на занятии должен задавать вопросы докладчику.
•    «Эхо». Диалог по цепочке. Один студент начинает обсуждение проблемы, другой продолжает. Требования к участникам – высокая концентрация внимания, умение подхватить мысль и развернуть ее.
•    «Круг общения». В рамках заданной проблемы каждая микрогруппа создает для другой тест, анкету, кроссворд, задачу, проблемную ситуацию. Затем проводится коллективное обсуждение.
•    «Аукцион идей». Используется в начале изучения темы, раздела для определения уровня наличных знаний студентов.
•    «Два взгляда на один факт» или «Мысли о…». Студенты сравнивают различные точки зрения на какую-либо проблему. Прием способствует формированию собственной системы взглядов и убеждений, умению их отстаивать.
•    «Эстафета знаний». К занятию каждому студенту дается задание написать статью для научно-популярного журнала или газеты по определенной проблеме.
•    «Телемост». Формулируется определенная проблема, и создаются группы оппонентов. Затем участники групп задают вопросы, выдвигают претензии, предложения и др..

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовьтесь с другом к чтению по ролям рассказа «Цветок на земле». С какой интонацией вы будете читать слова деда?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arteevdimon
arch5050
reception
Stenenko
shturman-765255
Urmanov19903131
Antonov-Elena
kia80
Savelieva24
АлександровнаВладлен243
lele4kass
volna22051964
alvs9
serge-lysoff
Nikolai_oksana