ответ:
объяснение:
, а вот и я!
я – снегурочка, друзья.
к вам сегодня торопилась,
и, конечно, нарядилась.
шуба длинная, до пят,
а снежинки как блестят!
ух! какая у вас ёлка!
серебриста, ярка, колка.
вижу, слышу, праздник тут
все меня ждут.
, , детвора!
поздравлять мне вас пора,
с новым годом! с новым счастьем!
как я рада соучастьем
в этом празднике большом,
интересном, озорном.
вместе с дедушкой морозом,
веселиться будем тоже.
вам загадки ,
а кто первый отгадает,
тот получит славный приз —
это будет вам сюрприз.
взявшись за руки, мы вот,
встанем в дружный хоровод,
шаг назад и два вперёд.
, , новый год!
а под ёлкою лежат
все подарки для .
зайцы, слоники, мартышки,
рыбки, куколки и мишки,
и конфеты и печенье,
и другие угощенья.
стих кто новый нам расскажет?
возле ёлочки нам спляшет?
я подарочек особый
приготовила, но чтобы,
мне его сейчас вручить,
надо ёлку нам включить.
темновато что-то в зале,
и подсказали —
надо ёлку попросить,
дружно, громко повторить.
«ёлка, ёлочка, зажгись!
огоньками засветись,
золотистыми, любыми —
красными и голубыми».
с новым годом! с новым счастьем!
поздравляю вас друзья!
пусть минуют вас ненастья,
всем добра желаю я!
не знаю подойдет,но я в 6 классе и его знаю
ответ:
новый завет дает два общих типа служения в поместных церквях. хотя неформально все христиане выполняли то или иное служение, некоторые из них были поставлены на этот труд официально. павел называет этих официальных служителей «епископами и диаконами» (фил 1: 1) и иногда характеризует епископа (в переводе с греческого — «надзирающий», «блюститель») как «старшего» (титу 1: 5-7). епископство предполагало более широкие возможности для научения верующих и руководства церковью (1 тим 5: 17), в то время как диаконство подразумевало попечение о материальных нуждах верующих (деян 6: 1-6, 1 тим 3: 8 ср. иак 2: 15-16).
понятно, что официальные служители не ограничивали верующих в их неформальном служении, а, напротив, максимально этому способствовали (еф 4: 11-13). в свою очередь, неформальные служители не были своевольны и не подрывали установленный в общине порядок, а позволяли блюстителям руководить их служением, чтобы оно способствовало устроению и научению церкви, ее и возрастанию (1 кор 14: 3-5,12,26,40, евр 13: 17). тело христово возрастает в вере и любви «при действии в свою меру каждого члена» (еф 4: 16), если каждый член исполняет данное ему по божьей благодати служение (еф 4: 7,12).
слово «дар» появляется в связи с духовным служением только в еф 4: 7-8. павел объясняет фразу «дал дары человекам» (еф 4: 8) в том смысле, что вознесшийся христос дает своей церкви людей, призванных и наделенных способностями нести служение апостола, пророка, благовестника, пастыря и учителя (еф 4: 11). кроме того, действуя через этих служителей, христос возлагает то или иное служение на каждого христианина. в других своих посланиях (рим 12: 4-8, 1 кор 12-14) павел называет силы, даруемые богом для служения, двумя разными словами — «харизмата» (особое проявление «харизмы» — благодати, 1 кор 12: 4) и «пневматика» (особое проявление служения святого духа, божьей «пневмы», 1 кор 12: 1).
опуская спорные моменты, касающиеся новозаветных духовных даров (харизм), можно говорить с полной уверенностью о трех вещах. во-первых, духовный дар — это своеобразная способность выражать, прославлять христа и общаться со христом для укрепления веры отдельных христиан и церкви. во-вторых дары бывают двух видов. это дары слова и дары любви, практического . в рим 12: 6-8 павел чередует дары, принадлежащие к двум этим категориям: первым, третьим и четвертым (пророчество, учение и увещевание) названы дары слова, а вторым, пятым, шестым и седьмым (служение, раздавание, начальствование и благотворение) — дары . это противопоставление отнюдь не означает, что какой-либо из даров может быть превосходнее другого. отличаясь друг от друга как различные формы человеческой деятельности, они имеют равное достоинство, и вопрос заключается лишь в том насколько правильно верующий использует дар, которым обладает (1 пет 4: 10-11).
в-третьих, нет христиан, которые вообще не дарами (1 кор 12: 7, еф 4: 7). поэтому каждый несет ответственность за то, чтобы обнаруживать, развивать и полностью использовать способности, которые бог дал ему для служения.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ОТВЕТЬТЕ НА ВО Кто является единственным источником вла- сти в нашей стране в соответствии с Консти- туцией? а) народ 6) правительство В) президент 6. Референдум - это. а) выборы президента б) всеобщее голосование по наиболее важным во в) выборы депутатов
Должно быть в первом а во втором б