формирует мировоззрение, увеличивает фантазию, углубляет взгляд на мир , получает интересную информацию. например когда мы читаем сказку у нас расширяется фантазия! если мы читаем книгу о правилах, примерах мы получаем большую интересную информацию. и нам становится легче в школе. например если мы прочитали правила по русскому языку то мы легко можем ответить на задания! книги очень ценные, все писатели , поэты хотят нам донести что книги надо читать! читайте книги...
Объяснение:
вух! вот
средства целостного педагогического процесса -- совокупность материальных объектов и предметов духовной культуры, предназначающихся для организации и осуществления педагогического процесса и выполняющих разнообразные функции.
рассмотрим основные виды средств обучения и воспитания и их классификацию. подходов к классификации средств целостного педагогического процесса достаточно много. в данном пособии используется такая классификация:
познавательная нагрузка и функции наглядности:
в наглядных образах отражается многообразие конкретных явлений, предметов окружающего мира;
организует восприятие и наблюдения учеником реальной действительности;
оказывает значительное влияние на сенсорную сферу школьника, развивает его наблюдательность, мышление, воображение;
стимулирует познавательную и творческую активность, способствует развитию интереса к учению;
создаваемые наглядностью живые ассоциации надолго сохраняются памятью;
с наглядности отвлеченные понятия и абстракции наполняются конкретным содержанием;
способствует обобщениям (аллегории или образы героев, выраженные словом либо средствами театрального, изобразительного искусства, носители обобщенных идей); [5]
-- повышает качество усвоения, способствует оснащенности знаний, их ясному и сознательному пониманию.
признавая ценнейшие достоинства наглядности, учитель должен иметь в виду, что неумелое ее использование может увести учеников от решения главной , подменить учебную цель ярким средством, стать препятствием на пути к глубокому овладению знаниями, к познанию существенных связей и закономерностей.
наглядность -- универсальное средство обучения и воспитания, которое одинаково ценно с учащимися разных возрастных групп: чем моложе ученики и воспитанники, тем необходимее и важнее использование наглядности. в старших классах ее роль столь же значительна, лишь меняются ее виды и пути использования.
кроме наглядных средств обучения и воспитания, в педагогической практике широко используются технические средства, функциональные возможности и ценность которых подробно будут представлены далее.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте слова вслух. В каких словах одна из букв не обозначает звука? Выпишите эти слова, подчеркните непроизносимые согласные.
ответ к заданию по русскому языку
