Элементы этикета»
Цели урока:
Обучающие:
– формирование знаний о понятиях «сервировка стола», «этикет», «прибор», правилах сервировки стола и элементах этикета;
Воспитательные:
– воспитание эстетического вкуса, толерантности, самостоятельности, аккуратности;
Развивающие :
– развитие трудовых навыков и исполнительского умения и самоконтроля при сервировке стола, складывания салфеток.
Тип урока: усвоение новых знаний и формирования умений и навыков;
Методы: репродуктивный, частично-поисковый, практический;
Дидактическое обеспечение: презентации, раздаточный материал, , посуда для сервировки стола, салфетки.
Новые термины: сервировка стола, этикет, прибор
«Умел в гости звать - умей и встречать»
Структура урока
1.Организационная часть
2. Повторение пройденного материала
3. Изучение нового материала
4. Практическая работа 1 «приготовление блюда «Пицца»»
5. Закрепление пройденного материала
Практическая работа №2 «Сервировка стола. Чаепитие»
6. Подведение итогов урока
ответ:Переносный смысл данной пословицы в том, что самомотивация важнее внешних стимулов и угроз. Только личное желание, личная заинтересованность человека могут заставить его действовать, предпринимать какие-либо шаги. Без этого он и пальцем не пошевелит.
Существует другое похожее высказывание: нельзя ничему научить, можно только научиться(сознательно, по своей воле).
Например, родители, обеспокоенные ухудшением здоровья и морального облика своего пьющего сына, из самых лучших побуждений могут привести его к наркологу, но всё будет зависеть от волевых усилий самого человека, страдающего алкоголизмом, от его решимости избавиться от пагубной привычки(а вовсе не от желания сердобольных родственников).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подготовьтесь ответить на вопросы. 1. Что называется приставкой? 2. Что называется суффиксом?
ответ к заданию по русскому языку