bureiko
?>

Пользуясь опорным материалом, докажите, какое из данных предложении сложносочиненное, а какое — сложноподчинённое,

Другие предметы

Ответы

alapay

ответ к заданию по русскому языку
 Пользуясь опорным материалом, докажите, какое из д

Мусаев Игоревич371

Португалия плюсы:

1. Безопасность

2. 7 лет до гражданства

3. Очень хорошие и добрые люди

Португалия минусы:

1. Язык намного сложнее чем Испанский (три года учебы Португальского = один год учебы Испанского)

2. Налоги выше чем в Испании

3. Продукты чють дороже и выбор меньше чем в Испании

4. Жылье дороже и качество хуже

5. Машины и бензин дороже чем в Испании

6. Зарплаты очень низкие и работы мало (Экономика очень слабая)

7. Медицина намного хуже чем в Испании

8. Плати везде и за все на каждом углу ( tolls, education, language courses…not much free staff)

9. Банки банкроты. Кипр вариант не за горами.

10. По моим наблюдениям 80% людей в Португалии ”unhappy”

11. Климат немного хуже чем в Испании

Испания плюсы:

1. Почти все те что минусы в Португалии

2. По моим наблюдениям 80% людей в Испании ”happy”

3. Работы море…было бы желание и Испанскии язык на уровне

4. 10 лет до гражданства

5. Люди тоже добрые

Испания минусы:

1. Преступность во многих больших и не очень городах (всех национальностей вкл русских)

2. В скором наплыв беженцев и континент превратится в Calais refugee camp.."no-go zones" Сарагоса как пример.

3. Налоги и Modelo 720 отчет о всех активах по всему миру

basil69

ответ:

menu

< < ↑> >

45. типы обучения детей дошкольного возраста. технология их осуществления

типы обучения

в дидактике сложились разные типы обучения: прямое, проблемное, опосредованное.

прямое обучение-предполагает постановку дидактической , наличие образа способов выполнения , достижения и результата.

оно ориентировано на запоминание материала.

методы такого обучения – объяснение с сочетанием наглядностью

вед вид деятельности детей- слушанье и запоминание.

главное требование и основной критерий эффективности это безошибочное воспроизведение изучаемого. такое обучение называют традиционным, оно время, сберегает силы педагога и детей, облегчает понимание сложных вопросов, обеспечивает их эффективное .

недостатки данной модели: преподнесение готовых знаний, что освобождает детей от необходимости самостоятельно и продуктивно мыслить.

проблемное обучение- такой тип обучения при которым препод систематически создавая проблем ситуаций и организуя деятельность детей по решению , обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых науч выводов.

проблемное обучение направлено на формирование познавательнойсамостоятельности детей развитие их логичтворч мышления и познов, способствуют развитию интеллекта, эмоц сферы.

в этом и есть главное отличие проблемного обучения от традиционного.

проблемное обучпредлогает не только усвоение программногорезультата но и самого пути образа и.я лернер.

опосредованное обучение сущность его состоит в том что педагог изучает уровень обученности, воспитанности, знает его интерес. на основе собранных данных о развитии детей педагог организ предметно опосредованную среду.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пользуясь опорным материалом, докажите, какое из данных предложении сложносочиненное, а какое — сложноподчинённое,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*