Португалия плюсы:
1. Безопасность
2. 7 лет до гражданства
3. Очень хорошие и добрые люди
Португалия минусы:
1. Язык намного сложнее чем Испанский (три года учебы Португальского = один год учебы Испанского)
2. Налоги выше чем в Испании
3. Продукты чють дороже и выбор меньше чем в Испании
4. Жылье дороже и качество хуже
5. Машины и бензин дороже чем в Испании
6. Зарплаты очень низкие и работы мало (Экономика очень слабая)
7. Медицина намного хуже чем в Испании
8. Плати везде и за все на каждом углу ( tolls, education, language courses…not much free staff)
9. Банки банкроты. Кипр вариант не за горами.
10. По моим наблюдениям 80% людей в Португалии ”unhappy”
11. Климат немного хуже чем в Испании
Испания плюсы:
1. Почти все те что минусы в Португалии
2. По моим наблюдениям 80% людей в Испании ”happy”
3. Работы море…было бы желание и Испанскии язык на уровне
4. 10 лет до гражданства
5. Люди тоже добрые
Испания минусы:
1. Преступность во многих больших и не очень городах (всех национальностей вкл русских)
2. В скором наплыв беженцев и континент превратится в Calais refugee camp.."no-go zones" Сарагоса как пример.
3. Налоги и Modelo 720 отчет о всех активах по всему миру
ответ:
menu
< < ↑> >
45. типы обучения детей дошкольного возраста. технология их осуществления
типы обучения
в дидактике сложились разные типы обучения: прямое, проблемное, опосредованное.
прямое обучение-предполагает постановку дидактической , наличие образа способов выполнения , достижения и результата.
оно ориентировано на запоминание материала.
методы такого обучения – объяснение с сочетанием наглядностью
вед вид деятельности детей- слушанье и запоминание.
главное требование и основной критерий эффективности это безошибочное воспроизведение изучаемого. такое обучение называют традиционным, оно время, сберегает силы педагога и детей, облегчает понимание сложных вопросов, обеспечивает их эффективное .
недостатки данной модели: преподнесение готовых знаний, что освобождает детей от необходимости самостоятельно и продуктивно мыслить.
проблемное обучение- такой тип обучения при которым препод систематически создавая проблем ситуаций и организуя деятельность детей по решению , обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых науч выводов.
проблемное обучение направлено на формирование познавательнойсамостоятельности детей развитие их логичтворч мышления и познов, способствуют развитию интеллекта, эмоц сферы.
в этом и есть главное отличие проблемного обучения от традиционного.
проблемное обучпредлогает не только усвоение программногорезультата но и самого пути образа и.я лернер.
опосредованное обучение сущность его состоит в том что педагог изучает уровень обученности, воспитанности, знает его интерес. на основе собранных данных о развитии детей педагог организ предметно опосредованную среду.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пользуясь опорным материалом, докажите, какое из данных предложении сложносочиненное, а какое — сложноподчинённое,
ответ к заданию по русскому языку
