tashovairina
?>

Почему теория спортивной так важна для спортсменов-паралимпийцев?

Другие предметы

Ответы

kmb1960679

ответ:Потому что им важно понять и оценить сложность какого либо упражнения, и после его выполнения их самооценка поднимается и у нир растёт самоуважение, а для них это и есть самое важное.

Negutsa_Kseniya524
В Древнем Египте наиболее распространённым типом одежды была одежда драпированная, позже — накладная, но никогда не распашная. Покрой и форма одежды (как мужской, так и женской) на протяжении веков менялась очень медленно; долгое время одежда разных сословий отличалась только по качеству ткани и по отделке. В эпоху Древнего царства (3000 — 2400 гг. до н. э.) единственной одеждой мужчин была набедренная повязка — схенти, представлявшая собой полосу ткани, обмотанную вокруг бёдер и закреплённую на талии поясом. Судя по изображениям, существовало множество повязывания схенти, различавшихся в зависимости от длины ткани и расположения складок, благодаря чему и эта скромная одежда могла выглядеть нарядной и даже изысканной. Вместе со схенти (а иногда и без неё) носили узкий передник из более плотной ткани или кожи, треугольный или овальный по форме. Никакой другой одежды даже цари долгое время не употребляли. Только жрецы при совершении священных обрядов набрасывали на плечи шкуру леопарда. У египетских женщин древнейшей одеждой был калазирис — своеобразный узкий сарафан, плотно облегавший тело. Он держался на одной или двух бретельках и доходил до лодыжек, оставляя грудь открытой. Эту одежду носили женщины всех слоёв общества, только крестьянки для удобства движений делали на своих калазирисах разрезы по бокам. 

Со временем древнеегипетская одежда заметно усложняется. Традиционные схенти и калазирисы сохраняются лишь в обиходе простолюдинов; в костюме знати они начинают играть роль нижнего белья. У мужчин входит в обычай надевать по нескольку схенти, причём верхнее нередко делается из прозрачной ткани и ниспадает почти до земли. В эпоху Нового царства у мужчин и женщин в моду вошёл заимствованный у сирийцев нарамник — длинная и широкая накладная одежда из тонкой ткани. Его покрой был очень простым: полотнище ткани, прямое или расширенное на концах, длиной в два человеческих роста, складывали пополам и на месте сгиба делали прорезь для головы, а по бокам сшивали, оставляя отверстия для рук. Его надевали поверх схенти или калазириса и подпоясывали таким образом, что получались как бы широкие рукава. Иногда к нарамнику пришивали настоящие рукава, и он превращался в рубашку. Мужчины обычно носили нарамник с синдоном — длинным шарфом, который обёртывали поверх нарамника вокруг бёдер и завязывали спереди так, что концы свисали вниз. Женщины поверх нарамника накидывали тонкий плащ, затянутый узлом на груди и оставлявший открытым правое плечо. Лёгкие, полупрозрачные ткани, окутывавшие тело человека словно бы дымкой, придавали ему черты изящества и изнеженности. Такая одежда видоизменяла облик своего хозяина, украшала его, позволяла скрывать недостатки фигуры. В качестве отделки для нарядов древние египтяне использовали бахрому, золотые блёстки и фаянсовый или стеклянный бисер.
Larisa-0888716

Историческая справка о приходе храма Преображения Господня.

В 1990 году в г. Муравленко началась образовываться православная община. Проводились собрания и решались во о создании приходской общины о разработке и принятии Устава, а также регистрации общины в органах юстиции Ямало- Ненецкого автономного округа.

По Промыслу Божьему в городе Муравленко создался  Приход  Преображения Господня. В ноябре 1992 года получил Свидетельство  о регистрации с принадлежностью к Тобольско-Тюменской епархии Русской Православной Церкви.

В мае 1996 года городская администрация выделила в аренду помещение для совершения церковных богослужений и треб, которое было переоборудовано под храм и помещениями для крещения, ризницы.

По мере горожан  верой  Христовой увеличилось число прихожан храма и в  1996 году начато строительство кирпичного храма. Протоиерей Виктор Нагайцев освятил место под храм в честь Преображения Господня. Строительство храма велось на средства администрации и пожертвования прихожан.  В 2000 году на праздник  Введения во храм Пресвятой Богородицы храм был введен в эксплуатацию.

20 ноября 2001 года совершено освящение храма архиепископом Тобольским и Тюменским Димитрием. С этого времени в нем стали проходить постоянные Богослужения.

Жизнь прихода невозможна без богослужения  и без храма. Для этого необходим постоянный труд, который  с любовью  выполняют ризничные, чтецы и певцы клироса, их труд необходим для совершения служб.

Большое место в жизни Прихода уделяется воскресной школе.

Каждый учебный год воскресную школу посещает более 50 детей. Возраст учеников – от  3-х до16 лет. Все ребята разделены по возрастам на 4 класса, самый старший класс – это молодежный.

Преподаватели воскресной школы — это учителя школ   и воспитатели детских садов города, они продолжают свою работу и  в Воскресной школе.

Жизнь в Воскресной школе наполнена творчеством. Дважды в год, на Рождество и на Пасху, организуются городские выставки детского творчества. Уже традиционными стали мероприятия – праздники: поздравление именинников, Рождество, колядки с посещением администрации и организации города, Татьянин день, Масленица, Пасха, встреча с ветеранами в День Победы, День Славянской письменности. При храме работает библиотека. В течение года  в детский приют, городские и школьные библиотеки передается православная литература, журналы и газеты. Родители приводя детей в воскресную школу и сами приобщаются к церковной жизни.

Община  шефствует над   изолятором  временного содержания при городском отделе внутренних дел: На Рождество, Пасху и в течение года для лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания, передается православная литература, газеты, журналы для духовного утешения и  продукты питания.

По мере возможности оказывается материальная продуктами и вещами  нуждающимся прихожанам и жителям города. Община Прихода раздает к праздникам  подарки детям, детям-инвалидам,  многодетным семьям и  пожилым прихожанам.

Очень полюбили  прихожане Крестные ходы, купание в Крещенской проруби, Пасхальные и Рождественские концерты и утренники.

В 2007г. храм отметил 15-летие.  Была отслужена Литургия, состоялся большой праздничный концерт, на котором к присутствующим обратился Владыка Димитрий  и затем вручил Архиерейские грамоты благодетелям и прихожанам.

В 2011 году в пределах Ямало – Ненецкого автономного округа образовалась Салехардская епархия, правящим архиереем новообразованной Салехардской епархии избран Епископ Николай.

Жизнь Прихода с назначением  Преосвященнейшего Николая, управляющего Салехардской епархией значительно активизировалась.

Владыка часто посещает Приход. Приезд архиерея радость для прихожан и духовенства храма. Это всегда большой духовный праздник.

В 2017г. Приход храма отметил 25-летие. За многолетний труд на благо церкви и к 25- летию основания Прихода храма Преображения Господня многие прихожане удостоились быть награжденными Архиерейскими грамотами.

        За 25 лет  в храме совершено: — более 4500 Крещений, за счет этого пополняется количество прихожан. Прихожане стремятся к тому, чтобы Приход стал одной дружной семьёй. Молитва, приходские дела, работа в воскресной школе, общие заботы и праздники объединяют и сближают, и в этом действительно ощущается единение во Христе прихожан как братьев и сестер.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему теория спортивной так важна для спортсменов-паралимпийцев?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alf206
sashulyah3183
zibuxin6
Шуршилина_Ильич
stertumasova29
zipylin
mail66
Sukharev-Achkasov
egamedicalbuh
Olesya-elena1525
danaya3005
Банова_Елена431
timonina29
arutchevben64
Михайлович Гуртовая929