Бег на короткую дистанцию в один стадий (192,27 м), С 724 г.до н.э. добавили бег на дистанцию в 2 стадия (384,54 м).
В 720 г.до н.э. была введена длинная дистанция - круг длиной в стадий (стадион) надо было пробежать 24 раза (4614 м).
С 708 г.до н.э. - пятиборье (пентатлон): прыжки, бег, метание диска, метание копья (дротика), борьба;
С 688 г.до н.э. - кулачный бой;
С680 г.до н.э. - состязания на колесницах, запряженных четверкой лошадей; в середине VII в.до н.э. добавился панкратий - борьба, в которой были разрешены любые приемы.
В 632 г.до н.э. допустили молодежь на соревнования по бегу, борьбе, кулачному бою. Впоследствии - гонки воинов в полном вооружении на колесницах с парой лошадей, скачки на жеребятах.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
НАДО! Дайте развернутый ответ. Существует ли свобода на самом деле? Возможно, ли определить, насколько свободен человек? 4.Как вы думаете, насколько важны в жизни человека духовные ценности (мужество, любовь и т.д.) и почему?
1. Существует ли свобода на самом деле?
С одной стороны, да. Так как мы каждый день имеем право выбора, чем нам заниматься и куда пойти. Мы сами выбираем что мы сегодня будем есть на ужин, а что на завтрак. Но с другой стороны существуют законы, которых мы должны придерживаться. Ограничивает ли это нашу свободу? Лично для меня нет.
2. Я думаю, что мы все изначально свободны, также как и другие. Но люди, к сожалению, имеют свойство придумывать себе проблемы. И тогда человек может быть не свободен в самовыражении, так как он боится. Я полагаю, что это можно определить по тому, насколько отличается его качество жизни от его представления о той жизни, которой он хотел бы.
4. Духовные ценности в жизни человека служат его ориентиром, определяют его поведение. К духовным ценностям относят нематериальные блага, т.е. такие вещи как этика, мораль, преданность, миролюбие и т.п. Соотнося себя с определённым набором ценностей, человек определяет своё место в обществе, относит себя к определенным социальным группам (например, разделяя христианские ценности, человек считает себя христианином). И вследствие этого формируются его поведенческие паттерны.
Объяснение: