Среди любителей экстремального горнолыжного спорта часто встречаются люди, игнорирующие правила, техники и виды подъема на лыжах, как, собственно, и спуска, поворотов, торможений. Даже будучи профессионалами, они мало обращают внимания на такие «пустяки» и все делают «по-своему». Новички, отправляясь на горный курорт, в большинстве отметают всякие правила, не подозревая, что тем самым подвергают свое здоровье и жизнь неоправданному риску. Для безопасного и удобного катания недостаточно пройти короткий инструктаж. Обучение этим приемам — процесс длительный и трудоемкий, но пренебрегать им не стоит.
Среди любителей экстремального горнолыжного спорта часто встречаются люди, игнорирующие правила, техники и виды подъема на лыжах, как, собственно, и спуска, поворотов, торможений. Даже будучи профессионалами, они мало обращают внимания на такие «пустяки» и все делают «по-своему». Новички, отправляясь на горный курорт, в большинстве отметают всякие правила, не подозревая, что тем самым подвергают свое здоровье и жизнь неоправданному риску. Для безопасного и удобного катания недостаточно пройти короткий инструктаж. Обучение этим приемам — процесс длительный и трудоемкий, но пренебрегать им не стоит.
подъемов в горы на лыжах:
«Елочка» — применима для восхождения на средние по высоте горные склоны. Лыжные носки нужно как можно шире разводить в стороны друг от друга, а постановку шагов переносить на ребра. Лыжные палки для дополнительной опоры должны упираться позади лыж.
«Полуелочка» — вариант, применяющийся для восхождения на средние по высоте склоны, двигаясь вверх наискосок, в чем его отличие от классической «елки». Необходимо, чтобы верхняя лыжа двигалась прямо, параллельно маршруту следования, носок, находящийся снизу, отводился в сторону, а при шаге делался упор на ее ребро. Ставить палки следует с применением перекрестного координационного метода — ниже верхней лыжи и выше нижней.
«Лесенка» — применима при восхождении на самые высокие склоны. Осуществляется данный при боковом положении лыж перпендикулярно горному склону с попеременной перестановкой шага на внешнее ребро верхней и внутреннее нижней. Палки упираются синхронно шагу: одна — над верхней лыжей, другая — под нижней.
«Зигзаг» — отличный , хоть и небыстро подняться на протяжные, значительные по крутизне склоны, если восхождение напрямую по какой-то причине затруднено или невозможно. Движение вверх происходит попеременно: то наискось, то классическим шагом, с использованием принципов «полуелочки».
спуска с горы
Пересекая неровную заснеженную местность по горному склону, с различными препятствиями и сложностями, потребуется умение мгновенно переориентироваться в сложившихся, часто неблагоприятных условиях. Чтобы обойти тяжелые, ненадежные участки, представляющие опасность для лыжника, следует помнить, что спуски и подъемы на лыжах подчинены биомеханическим принципам. А потому, все, что потребуется, — следовать установленным правилам спуска, безо всякой импровизации.
Во время спусков применимы разные техники, зависящие от высоты склона, протяжности и состояния его поверхности. Существует несколько простых правил, применимых в любой из нестандартных ситуаций. Так, для устойчивости при спуске одна из лыж выдвигается несколько дальше другой, на которую переносится центр тяжести. Этот же прием, только с отклонением тела назад, выполняется, чтобы исключить врезание в снег на финише. Для ускорения и улучшения скольжения нужно наклонить корпус назад. В остальном — дело техники.
Объяснение:
Yong'in hafsizligi hizmati
Yong‘in xavfsizligini ta’minlash tizimi yong‘inlarning oldini olish hamda ularni o‘chirishga qaratilgan huquqiy, tashkiliy, iqtisodiy, ijtimoiy va ilmiy-texnik chora-tadbirlar, shuningdek kuchlar va vositalar majmuidan iboratdir. Yong‘in xavfsizligi sohasidagi sertifikatlashtirishni belgilangan tartibda amalga oshiradi, yong‘in xavfsizligi sohasidagi qonunchilikda nazarda tutilgan faoliyat (harakatlar) turlarini boshlaganlik to‘g‘risidagi xabarnomalarni qabul qiladi va ularning reyestrini yuritadi. Yong'in hafsizligi qoidalriga a'mal qiling
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте предложения, взятые из сочинений учащихся. Найдите лексические недочёты, исправьте их. 1. Царевна была
ответ к заданию по русскому языку