Чиркина999
?>

Опишіть освіту майбутнього, охарактеризуйте її основні етапи: День читання ( 8 років), День освіти (18 років) Олімпіада, життя в інтернаті. Напишіть ваше ставлення до освіти майбутнього: запишіть аргументи "за" та аргументи "проти" такої освіти.

Другие предметы

Ответы

Yevsyukov1697
Первоначально российское правительство считалось с существенными особенностями правового положения населения присоединенных земель. Местные жители имели возможность занимать административные должности. Однако на пост губернатора могли назначаться только чиновники, верой и правдой служившие царскому правительству. Среди различных сословий российское правительство выделяло, прежде всего, шляхту. Шляхте давались права российского дворянства.
 Значительная часть белорусского крестьянства после вхождения белорусских земель в состав Российской империи становилась собственностью российских помещиков и чиновников. Новые владельцы могли их продать, переселить в другое место. В Беларуси вместо прежней подати с каждого двора стали брать подать с каждой души мужского пола. В белорусских губерниях вводилась неведомая доселе рекрутская повинность. Лиц мужского пола —  представителей крестьянского и мещанского сословий —  стали призывать на 25-летнюю воинскую службу в российскую армию (с 1834 г. —  на 20 лет). В Беларуси отменялось магдебургское право. На города и местечки, ставшие центрами уездов, распространялась система российского городского управления. Жители прочих местечек приравнивались к крестьянам и даже раздавались частным владельцам. Для еврейского населения в 1794 г. была определена черта еврейской оседлости, включавшая белорусские и часть украинских губерний. При этом, евреи имели право заниматься только торговлей и ремеслами.
levsha-27509
Первоначально российское правительство считалось с существенными особенностями правового положения населения присоединенных земель. Местные жители имели возможность занимать административные должности. Однако на пост губернатора могли назначаться только чиновники, верой и правдой служившие царскому правительству. Среди различных сословий российское правительство выделяло, прежде всего, шляхту. Шляхте давались права российского дворянства.
 Значительная часть белорусского крестьянства после вхождения белорусских земель в состав Российской империи становилась собственностью российских помещиков и чиновников. Новые владельцы могли их продать, переселить в другое место. В Беларуси вместо прежней подати с каждого двора стали брать подать с каждой души мужского пола. В белорусских губерниях вводилась неведомая доселе рекрутская повинность. Лиц мужского пола —  представителей крестьянского и мещанского сословий —  стали призывать на 25-летнюю воинскую службу в российскую армию (с 1834 г. —  на 20 лет). В Беларуси отменялось магдебургское право. На города и местечки, ставшие центрами уездов, распространялась система российского городского управления. Жители прочих местечек приравнивались к крестьянам и даже раздавались частным владельцам. Для еврейского населения в 1794 г. была определена черта еврейской оседлости, включавшая белорусские и часть украинских губерний. При этом, евреи имели право заниматься только торговлей и ремеслами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опишіть освіту майбутнього, охарактеризуйте її основні етапи: День читання ( 8 років), День освіти (18 років) Олімпіада, життя в інтернаті. Напишіть ваше ставлення до освіти майбутнього: запишіть аргументи "за" та аргументи "проти" такої освіти.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*