Киларджиева Диана440
?>

клас. Основн прийому та передачі м'яча у волейболі?​

Другие предметы

Ответы

dkvsadovoe

Техніка передач

Прийом і передача є основним технічним прийомом у волейболі. Розрізняють верхні та нижні передачі. Основою правильного виконання передачі є своєчасне переміщення до м’яча і набуття відповідної ігрової стійки. Передачі здійснюють у таких напрямках — уперед, над собою, назад (за голову) і в сторони.

б виконання прийому і передачі м’яча двома руками знизу обумовлений взаємодією гравця з м’ячем, що може летіти з різною швидкістю. Волейболіст набуває середньої стійки (ноги на ширині плечей (одна на півстопи попереду), напівзігнуті в колінах, руки перед тулубом). Визначивши можливе місце падіння м’яча, гравець виходить до нього, руки з’єднані, тулуб нахилено вперед.

Основні поради з техніки виконання передач

1. У волейболі будь-яке торкання м’яча виконують швидко і водночас обома руками, тобто без затримки або подвійного торкання м’яча.

2. Постійно вдосконалювати першу і другу передачі м’яча, оскільки точна передача є основою всієї гри.

3. Виконуючи другу передачу, необхідно точно оцінювати ігрову ситуацію.

4. Виконавши другу передачу, не слід стояти на місці, а негайно починати страхувати свого нападаючого.

5. Не слід намагатися виконати передачу у стрибку, якщо її можна виконати з основної стійки.

6. Із важких положень другу передачу адресують гравцеві, який перебуває ближче та до якого гравець, який приймає, спрямований обличчям.

Объяснение:

Zukhra Andreevich1040

ответ: 1. каждый ребенок имеет неотъемлемое право на охрану здоровья.

2. государство создает условия матери по охране ее здоровья для обеспечения рождения здорового ребенка.

3. право ребенка на охрану здоровья обеспечивается:

1) принятием законодательства республики казахстан в области охраны здоровья ребенка;

2) пропагандой и стимулированием здорового образа жизни детей;

3) государственной поддержкой научных исследований в области охраны здоровья детей;

4) контролем за состоянием здоровья ребенка, его родителей и профилактикой детских заболеваний;

5) оказанием квалифицированной медицинской ;

6) созданием благоприятной окружающей среды, необходимой для здорового развития ребенка;

7) контролем за производством и продажей продуктов питания для детей надлежащего качества.

4. государство гарантирует детям бесплатный объем медицинской в соответствии с законодательством республики казахстан.

5. запрещаются любые научные опыты или иные эксперименты с ребенком, наносящие вред его жизни, здоровью и нормальному развитию.

объяснение:

Нозадзе_Новиков392
Влияние на водную среду:
Живущие в толще воды мелкие рачки, личинки насекомых, моллюски, многие виды рыб имеют своеобразный тип питания, который называется фильтрацией. Пропуская через себя воду, эти животные непрерывно отцеживают из неё пищевые частицы, содержащиеся в твёрдых взвесях.
Влияние на наземно-воздушную среду:
Наибольшая роль здесь принадлежит зелёным растениям, формирующим химический состав атмосферы. Фотосинтез - главный механизм поставки кислорода в атмосферу, тем самым он обеспечивает жизнь огромному количеству организмов, включая и человека.
Поглощая и испаряя воду, растения оказывают влияние на водный режим их местообитаний. Наличие растительности способствует постоянному увлажнению воздуха. Растительный покров смягчает суточные колебания температуры у поверхности земли (под пологом леса или травы. Всё это создаёт определённый, комфортный микроклимат, оказывающий благотворное воздействие на обитающие здесь организмы.
Во многом благодаря деятельности живых существ контролируется образование таких газов, как азот, оксид углерода, аммиак.
Влияние на почвенную среду:
Организмы оказывают решающее влияние на состав и плодородие почв. Благодаря их деятельности, в частности в результате переработки организмами мёртвых корней, опавших листьев, иных омертвевших тканей, в почве образуется гумус - лёгкое пористое вещество бурого или коричневого цвета, содержащее основные элементы питания растений. В образовании гумуса участвует множество живых организмов: бактерий, грибов, простейших, клещей, многоножек, дождевых червей, насекомых и их личинок, пауков, моллюсков, кротов и др. В процессе жизнедеятельности они преобразуют в гумус животные и растительные остатки, перемешивают его с минеральными частицами, формируя тем самым почвенную структуру. Строя норы, прокладывая ходы, животные сильно изменяют свойства грунта. Почва изменяется и под действием корней высших растений: она укрепляется, становясь менее подверженной разрушению потоками воды или ветром.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

клас. Основн прийому та передачі м'яча у волейболі?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*