roman-fetisov2005
?>

Каковы значения прилагательных? Какие из них употреблены в прямом, а какие — в переносном смысле? Стальные ножницы

Другие предметы

Ответы

Kati2005

ответ к заданию по русскому языку
 Каковы значения прилагательных? Какие из них употр

etv771370
Впервые дни после летних каникул во многих школах детям памятки, в которых содержатся базовые правила и нормы поведения в школе. им должен следовать каждый ребенок, иначе школьная жизнь превратиться в неконтролируемый хаос.учителя следят за выполнением этих правил, однако и родители должны принимать участие в формировании специфической поведенческой модели ребенка-школьника. время от времени проводите профилактические беседы, показывайте на конкретных примерах, к чему может нарушение школьного распорядка.ознакомьте ребенка с кратким перечнем того, что потребует от него школа: общие требования: одевайся чисто и аккуратно. выбирай одежду и обувь удобную и по сезону.ношение спортивной формы допускается только на занятиях спортом (урок физкультуры, секция, спортивный факультатив).следи за личной гигиеной: срезай ногти, мой волосы и т. д.ходи с аккуратной прической. длинные волосы желательно укладывать так, чтобы они не мешали писать и читать, иначе могут возникнуть дефекты зрения и осанки.носи с собой носовой платок и влажные салфетки.книги и школьные принадлежности клади в сумку, школьный ранец, портфель.уходи домой сразу после уроков. в учебном заведении остаются только те, кто ходит на дополнительные занятия.рассчитывай на дорогу время так, чтобы зайти в класс до начала занятий хотя бы за 10 минут.на уроках ученик должен вести себя так: в кабинет заходи с разрешения учителя или его доверенного лица (старосты).займи место согласно схеме рассадки. ее утверждает учитель-предметник или классный руководитель.до начала урока приготовь и выложи на парту учебник, тетради и школьные принадлежности, которые понадобятся. учителя вставанием. встань, когда учитель покидает класс.на уроке без разрешения учителя не пользуйся мобильным телефоном и гаджетами.не выходи из кабинета во время занятия без разрешения учителя.на уроке соблюдай тишину, внимательно слушай учителя и выполняй его указания.выходя к доске, захвати с собой дневник.не подсказывай одноклассникам и не перебивай их во время ответа.не выкрикивай с места. если знаешь ответ на вопрос учителя, то подними руку.правила поведения в школе на перемене: отправляйся на перемену только с разрешения учителя.дежурные во время перемены проветривают класс, готовят доску и наглядные пособия (карты, макеты, муляжи).не бегай по коридорам и лестницам во время перемены, потому что можешь травмироваться сам или травмировать других детей. для активного отдыха лучше выйди в школьный двор.не сиди на подоконниках, не спускайся по перилам вниз, не играй с колюще-режущими предметами, не дерись, не разбрасывай мусор, не ломай школьное имущество.чтобы перекусить во время перемены, спустись в столовую или школьное кафе. не ешь на ходу или в классе.идя по коридору, придерживайся правой стороны.при выходе и входе в/из кабинета мальчики пропускают вперед учителя и девочек.не входи без разрешения в учительскую.кроме того, следует помнить об общих правилах поведения: нельзя курить и браниться; пререкаться и переговариваться со старшими; разговаривая с учителем, держать руки в кармане; нужно тем, кто требует ; быть вежливым и аккуратным.школа — это то место, где дети не только получают знания, но и учатся общаться, узнают об общих культурных нормах поведения. они должны понимать, что следование школьным правилам — это не глупая выдумка, призванная угнетать их личность, приучать их к шаблонному поведению, а элементарная забота об их здоровье.они должны осознавать, что шум на уроках и отсутствие дисциплины приводят к худшему усвоению материала. кроме того, дети больше устают психологически, у них может болеть голова. если кто-то нарушает правила поведения на перемене, то может пострадать сам или причинить вред кому-то иному.об этом следует напоминать детям регулярно и на собственном примере демонстрировать, как правила оптимизировать деятельность, сделать ее более эффективной.правила поведения в школе в стихах и картинкахправила и нормы поведения будет легче и веселее изучать, если использовать нестандартные подходы — стихотворения и рисунки.они будут к месту в первую очередь, когда речь идет об учениках младшей школы или тех, кто только готовится стать школьником.вот какие рифмованные строки дадут возможность детям усвоить распорядок школьной жизни: приходи в школу вовремя.медвежонок спит в кроватке.про учебники, тетрадкивспоминать не хочет он —смотрит свой десятый сон.и хотя будильник звонкобудит соню-медвежонка,медвежонок не встаёт,в школу утром не идёт.все уроки он проспал —лишь к обеду соня встал! только это плохо, братцы, – поздно просыпаться! и пора вам начинатьпо будильнику вставать.если начали учиться,спать так долго не годится!
Panei

Ланцюг живлення Чорного моря: деякі особливості

Змушені харчуватися, щоб забезпечувати своє повноцінне існування, всі жителі нашої планети. Це може бути органічна і неорганічна їжа: різні види мінералів, газів, рослин, тіла тварин і продукти їх життєдіяльності. А перехід поживних речовин і енергії від одного організму до іншого прийнято називати ланцюгом харчування. Але дані послідовності можуть сильно відрізнятися в різних середовищах існування.

Ланцюг живлення Чорного моря: деякі особливості

На суші і у воді

Щоб вибудувати ланцюг живлення Чорного моря, необхідно розуміти, з яких організмів можуть складатися її ланки. Ще одна умова – проживання цих істот у цій середовищі, до яких би Царствам, згідно з класифікацією, вони не ставилися.

Деякі живі створіння природи живляться виключно неорганічної їжею (вони називаються продуцентами) і беруть енергію для свого існування безпосередньо з навколишнього середовища, використовуючи гази і мінерали. До таких продуцентам можна віднести різні види водоростей і мікроорганізмів, які в достатку живуть у водному середовищі. Вони починають ланцюг живлення Чорного моря, будучи першими з ланок. Далі в послідовності йдуть консументы першого і другого порядку, які харчуються, в свою чергу, продуцентами і всілякою живністю.

Ланцюг живлення Чорного моря: деякі особливості

Специфіка ланцюга живлення даного водоймища

Ланцюг живлення Чорного моря має свої особливості, головною з яких є те, що нижче певного рівня (150-200 метрів) тут існує практично мертва зона, дуже насичена сірководнем, щоб служити нормальної зоною проживання для організмів. Фактично її населяють сіробактерії і деякі види водоростей. А життя в основному зосереджена близько до поверхні, в неглибокій прибережній зоні та на мілинах.

Ланцюг живлення Чорного моря: деякі особливості

Ланцюг живлення Чорного моря і узбережжя

Основним джерелом органіки у даної середовищі існування є мікроскопічні водорості – фітопланктон. У свою чергу, вони служать харчуванням для зоопланктону - дрібних ракоподібних, личинок, мальків риб. Харчуються Зоопланктоном тварини побільше: риби, медузи, краби. Дельфіни стоять на самій вершині, поїдаючи попередніх учасників ланцюга. А в прибережній зоні кінцевим ланкою є види птахів, що харчуються рибою. Це чайки, баклани, буревісники, нирки.

Приклади

Ланцюг живлення Чорного моря може виглядати наступним чином.

Фітопланктон – зоопланктон – риба – дельфін.

Най ші види водоростей – дрібні рачки – риба – птиці.

Фітопланктон широко представлений в акваторії не менше 600 видами, тут налічується 167 видів риб, хоча фауна Чорного моря і бідніший, ніж Середземного. Таким чином, ланцюг живлення Чорного моря так само складна, як і наземних екосистем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каковы значения прилагательных? Какие из них употреблены в прямом, а какие — в переносном смысле? Стальные ножницы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

valerii-borisovich550
Мечиславович_Кварацхелия1988
ЕвгенияСергеевна
kulturarai44
kostavaani
voen-torg
dimalihachew
pucha5261
astahova
ALLA1868
marver201040
bufetkonfet53
Ирина-Макаркина253
yamal-toy
Истомин441