vainshakov
?>

Выпишите из предложений словосочетание глагол + наречие» по образцу. Вставьте пропущенные буквы. 1) Галя хорош., поёт.

Другие предметы

Ответы

Dmitriy2211104

ответ к заданию по русскому языку
 Выпишите  из предложений словосочетание глагол + н

Карен

отрасль знаний, которая изучает профессии, называется профессиографией. профессиография позволяет составить ясное, целостное представление о мире профессий, выработать умение ориентироваться в общем характере любой новой специальности и определить свою пригодность к ней.

для того чтобы выбрать профессию, необходимо знать не только свои индивидуальные особенности, но и иметь как можно больше сведений об избираемой профессии. одним из важнейших источников информации о профессиях является профессиограмма. профессиограмма — документ, в котором описаны особенности профессии или специальности. цель профессиограммы — создать целостное представление об особенностях данного вида труда.

ядром профессиограммы является психограмма профессии. психограмма включает описание требований, которые предъявляет профессия к психологическим качествам человека (мышлению, вниманию, восприятию и т.д.)

схема профессиограммы (рис. 2):

— общая характеристика профессии ( профессии, ее общественная значимость, потребность в данной профессии, примеры из биографий известных ее представителей);

— производственная характеристика профессии (описание трудового процесса);

— содержание и характер труда, предмет, средства и результаты труда;

— связь с другими специальностями, уровень механизации и автоматизации производства;

— необходимые общие и специальные знания и умения;

— требования, предъявляемые профессий к работнику (состояние его здоровья, и психологические особенности), медицинские противопоказания;

— психологическая характеристика труда (его привлекательные непривлекательные стороны, трудности в работе, возможности творческой работы, важнейшие профессиональные качества);

— условия труда: санитарно-гигиенические (работа в помещении, на открытом воздухе, сидя, стоя, наличие шума, температура воздуха в рабочем помещении и т.п.); (оплата труда, льготы, отпуск, возможности профессионального роста) и т.д.;

— сведения о возможности получения профессии (учебные заведения, о профессиях).

выбор профессии предполагает возможно более полное знание содержания, характера труда и отношений в процессе будущей трудовой деятельности. источником таких знаний могут быть учебные занятия, различные формы внеклассной работы, общественно полезный, производительный труд, встречи-беседы со специалистами, самостоятельное изучение и т. д.

обдумывая свой трудовой путь, полезно составить профессиограмму своей предполагаемой профессии. такая работа позволит глубже узнать содержание будущей профессии, оценить свою профпригодность к ней. составление профессиограммы определить и те профессионально важные качества, которые вы должны формировать или развивать у себя (они должны лечь в основу профессионального плана).

виды профессиограмм, их структура и содержание

в отечественной профессиографии принято классифицировать профессиограммы на:

а) частные: (т.е. то, что связано со здоровьем, параметрами), санитарно-гигиенические, психологические, социологические, -организационные.

б) специальные (целевые): для профессиональной ориентации и профконсультации, для профессионально-психологического отбора; для профессиональной подготовки, для оптимизации условий и режима деятельности; для проектирования и рационализации рабочего места.

в) комплексные — это всестороннее описание профессии и специальности, с использованием результатов профессиографирования различных науку

Karlova1507
Несколько десятков лет тому назад на страницах газет и журналов запестрело слово экология. Учёные с тревогой заговорили об экологическом равновесии, вернее о его нарушении. Появилась новая наука. В буквальном смысле экология это учение о жилище (гр. «oikos» дом место, жилище «logos», понятие, учение), наука об взаимоотношениях живых организмов с окружающей природной средой.
Жизнь на земле возникла и развивалась путём воздействия всех факторов внешней среды. Так было до поры до времени, пока окружающая природная среда не стала сферой бездумного потребления, изменяющего, а порой и разрушающего её, а человек единственным существом, на протяжение многих веков сознательно и целенаправленно подчиняющим себе окружающую природу и пытающимся её переделать.
Вопросам об особо охраняемых территориях уделяется повышенное внимание и на сегодняшний день для большинства экологов и не только экологов, но и для простых обывателей, это является актуальной темой. Дело в том, что в эпоху «научно-технического прогресса», когда взаимодействие человека на окружающую природную среду достигает колоссальных размеров, экологическую систему разрушить гораздо быстрее, чем в древние и средние века. Прогресс не стоит на месте, он движется вперед и по мере его развития изменения в «здоровье» природы очевидны. Химические мероприятия, атомные электростанции, добыча полезных ископаемых, строительство наземных путей сообщения, гидростанций, работающих без соблюдения правил контроля по охране окружающей природной среды – всё это губит и уничтожает окружающую нас природу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишите из предложений словосочетание глагол + наречие» по образцу. Вставьте пропущенные буквы. 1) Галя хорош., поёт.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nevori
Рогова Ольга1156
brovkinay
Maksim Dmitrii1579
yahottabych201379
ninazholnerova9
zdl2008
frdf57
Баканова1415
tatianaavoronina66
uglichdeti
Pgr100
shabaev19542355
milleniumwood633
Поликарпова-Мазурова