Ligaevruslan
?>

Поставьте данные глаголы в форму 1-го л. мн. ч. Запишите получившиеся формы. Постричь, истолочь, испечь

Другие предметы

Ответы

fominovaVladislav1346

ответ к заданию по русскому языку
 Поставьте данные глаголы в форму 1-го л. мн. ч. За

Валерия Воробьева396
Существует много способов хранения плодоовощной продукции, ягод и винограда.

основные из них: сушка, замораживание и хранение в холодильниках.

на сегодняшний день существует несколько промышленных технологий сушения: конвективная, кондуктивная, сублимационная, высокочастотная, современная экологически чистая инфракрасная технология. последняя заслуживает особого внимания, т.к. эта технология обезвоживания позволяет сохранить витамины и другие биологически активные вещества на 85-90% от исходного продукта. при последующем непродолжительном замачивании сушеный продукт восстанавливает все свои натуральные свойства: цвет, естественный аромат, форму, вкус, при этом не содержит консервантов, т.к. высокая плотность инфракрасного излучения уничтожает вредную микрофлору в продукте, чему он может сохраняться около года без специальной тары, в условиях, которые исключают образование конденсата. в герметичной таре данный сухопродукт может храниться до 2 лет без ощутимой потери своих свойств.


овощи и фрукты богаты более всего витаминами с (аскорбиновая кислота) и а. высоким содержанием аскорбиновой кислоты отличаются шиповник, цитрусовые, черная смородина и др. однако в организм этот витамин поступает в основном за счет обычных, повседневно употребляемых овощей и фруктов - картофеля, капусты, огородной зелени, лука, яблок и др.

в овощах и фруктах, имеющих красный, оранжевый и желтый цвета, содержится каротин. в организме каротин переходит в витамин а, который важен для обеспечения нормального состояния кожи и слизистых оболочек. недостаток витамина а отражается на зрении. наибольшее количество каротина содержится в моркови.

витамин к способствующий свертыванию крови при кровотечениях, содержится в зеленых частях растений: много его в белокочанной и цветной капусте.

с овощами и фруктами в наш организм поступают калий, железо, кальций, цинк, марганец, медь, - минеральные вещества и микроэлементы, совершенно необходимые для правильного течения процессов обмена. главный поставщик калия в организм- это овощи. наиболее богаты им сухофрукты, картофель, фасоль, чечевица, томаты, черешня, смородина и др. калий уменьшает способность тканей удерживать жидкость. следовательно, овощи и фрукты важны для регулирования водно-солевого обмена. их роль особенно возрастает в случаях, когда у человека имеется склонность к отекам и накоплению жидкости в организме. это происходит при заболеваниях сердца, почек, ожирении и др. противоположным свойством- задерживать воду в организме- обладает натрий. однако для здоровых людей резкое и длительное ограничение солей натрия вредно. поэтому веками установившаяся привычка солить пищу перед употреблением служит не только улучшению ее вкуса, но и сохранению равновесия между калием и натрием в организме.
ЕвгенияСергеевна
Во взаимоотношениях между родителями и детьми такие си туации неизбежны, поскольку ребенку «необходимо» вести себя определенным образом, таже если ему дали понять, что его повеление противоречит интересам родителя.
джонни продолжает играть в бейсбол на площадке по соседству, хотя мама уже неоднократно ему повторила, что через полчаса пора выезжать.

миссис дж. ска.чала м^ри, что спешит поскорее добраться до универсама, однако мэри продолжает останавливаться и заглядывать в окна магазинов по дороге.

дочь не желает уступить чувствам своих родителей и отказаться от намеченной поездки с группой друзей на море. она во что бы то ни стало хочет ехать, хотя и слышит, насколько это неприемлемо для ее родителей.

такие конфликты между интересами родителя и интересами ребенка часто происходят в каждой семье. конфликт начинается с несущественных различий в«) мнениях и перерастает в настоящее сражение. эта проблема во взаимоотношениях не принадлежит исключительно ребенку или родителю. в нее вовлечены оба, так как злдеты интересы той и другой стороны. таким образом, проблема во взаимоотношениях. такие проблемы возникают тогда, когда все остальные методы не изменили поведения, не одобряемого родителем

конфликт — это момент истины во взаимоотношениях, проверка их на прочность; это кризис, которому суждено либо ослабить, пибо укрепить их; это событие, которое может повлечь за собой длительные обиды, тлеющую враждебность, психологические шрамы. конфликты могут оттолкнуть людей друг от друга, а могут и соединить их в более тесном и близком союзе; они содержат семена разрушения и семена высшего единения; они могут приводить как к вооруженному противостоянию, так и к более глубокому взаимному пониманию.

возможно, самым главным фактором во взаимоотношениях родителей и детей является то, каким образом разрешается конфликт. к несчастью, большинство родителей пытаются разрешить их, пользуясь лишь двумя основными , оба из которых неэффективны и вредны как для ребенка, так и для взаимоотношений.

немногие родитепи признают тот факт, что конфликт является частью жизни и вовсе не обязательно пагубен. большинство родителей считают, что конфликтов следует избегать любой ценой. мы часто слышим, как жены и мужья хвастают тем. что у них никогда не было серьезных разногласий, как будто это значит, что у них хорошие взаимоотношения.

родители говорят своим детям: «ладно, сегодня за ужином никаких споров — не будем портить себе аппетит». или вопят: «не смей пререкаться! ты меня слышишь? » часто можно услышать, как родители подростков жалуются на то. что, чем старше становится их ребенок, тем больше конфликтов и разногласий возникает в семье. «а раньше мы смотрели на мир одними глазами». пли: «моя дочь всегда была такой понимающей, с ней было так легко ладить, а теперь у нас с ней на все противоположные взгляды».

большинство родителей терпеть не могут конфликтов, глубоко , когда это случается, и совершенно не »нают, что делать для их конструктивного разрешения. а еж iv тем такое взаимоотношение, в котором бы в течение длительного времени интересы одного лица не вступали в конфликт с интересами другого, можно было бы, наверное, назвать странным. когда сосуществуют любые два человека (или группы людей), конфликты неизбежны, так как все люди разные, думают по-разному, имеют разные потребности и испытывают разные желания, предметы которых далеко не всегда .

поэтому конфликт вовсе не обязательно рассматривать как нечто плохое — он существует как реальность любых взаимоотношений. более того, взаимоотношения без явного конфликта могут быть гораздо более нездоровыми, чем те, в которых конфликты происходят часто. хорошим примером является такой брак, в котором жена всегда рабски послушна властному мужу, или взаимоотношения между родителем и ребенком, в рамках которых ребенок трепещет перед родителем и не смеет ему перечить даже в малом.

большинству людей известны семьи, особенно большие семьи, в которых конфликты назревают постоянно, и тем не менее эти семьи живут на удивление счастливо. и наоборот: мне случалось читать немало статей о молодых людях, которые совершили преступление и родители которых были в полном недоумении, как только их мальчик мог такое совершить? у них никог- ча не было с ним проблем, он всегда был таким послушным

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поставьте данные глаголы в форму 1-го л. мн. ч. Запишите получившиеся формы. Постричь, истолочь, испечь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sohrokova809
Суравцова_Алексей669
cat2572066
Кислинская1055
Reutskii884
shelep19789
julya847
dirzhanov683
msk27
gorushko-tabak3
Vladimirovna Dmitrieva
Pastel-sova
Guru-tailor
Ramon22081983
Salko17