msangelika1010
?>

Прочитайте. Запишите схемы смысловых и грамматических связей слов в каждом предложении. Тотошка лежал на ковре из маков возле

Другие предметы

Ответы

lukur2005

ответ к заданию по русскому языку
 Прочитайте. Запишите схемы смысловых и грамматичес

Косарев

объяснение:

"человек определяется не только прирождёнными качествами, но и приобретёнными"

это выражение я считаю правильным потому, что человек для получения прирождённых качеств ничего сам не сделал, они были ему дарованы богом, приобретённых же качеств человек добивается сам, упорством и трудом. например если у насти есть талант к пению но она не старается его развивать она будет петь хуже чем коля у которого не хороший голос, но он старается его развивать, каждый день и делает всё возможное чтобы петь красиво.

samofar

Мой домашний питомец

Мой домашний питомец не живет в моем доме...

Просто-напросто я ему соорудил весной собственный деревянный домик и повесил  на березу, стоящую напротив моего окошка.

Как вы догадались, это - скворец.

Утром, распахнув окно теплым солнечным лучам, я любуюсь своим питомцем, слушаю его пение.

В народе его называют птицей-пересмешником. Наверное потому, что он талантливо "пародирует" звуки: трещание дрозда, кряканье утки, кудахтанье курицы, кваканье лягушки...

Один раз я даже услышал шум электродрели... Этому он научился от моего соседа, сверлившего что-то - просто скворец умеет учиться.

Я тоже каждое утро упорно и  громко повторяю: "Скворчик умный!"

Сижу и жду у окошка, когда он это подтвердит... :)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте. Запишите схемы смысловых и грамматических связей слов в каждом предложении. Тотошка лежал на ковре из маков возле
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*