министр образования ольга васильева делала заявления о том, что егэ по станет обязательным в 2020 году, а по иностранному языку — в 2022. на сегодняшний день никаких утверждённых приказов нового министерства просвещения на этот счёт нет. значит, всё ещё действует приказ минобра №1400 от 26.12.2013: обязательные и , остальные — на добровольной основе по выбору участника экзамена.
при этом не исключено, что приказ о введении егэ по будет принят в течение года. что касается — скорее всего, в 2022 году его придётся сдавать.
чтобы поступить на лингвиста или переводчика, вам нужно сдавать такие предметы по егэ:
язык;
язык;
и (на выбор);
.
ответ:
эвакуация в случае . для предотвращения опасных воздействий , для обеспечения организованного движения людей при эвакуации, выносе материальных ценностей в зданиях, помещениях, на этажах зданий предусматриваются эвакуационные пути и выходы. для каждого этажа и здания в целом составляются планы эвакуации людей и материальных ценностей. количество эвакуационных выходов из зданий, помещений и с каждого этажа принимается по расчету, но обычно их должно быть не менее двух.
при составлении плана эвакуации принимаются во внимание необходимое время эвакуации, категория производства и объем помещения. требования к устройству путей эвакуации и эвакуационных выходов из зданий и помещений изложены в соответствующих санитарных нормах и правилах.
после утверждения плана эвакуации нужно практически его отработать по подаче команд, вызову подразделений, оповещению о , открыванию выходов и выводу людей из помещений.
план эвакуации для учреждения в целом вывешивается в помещении у ответственного дежурного по учреждению, а также у дежурных по этажам, зданиям, участкам.
кроме планов эвакуации для учреждения в целом каждый кабинет, комната, цех и т.д. должны быть обеспечены планом эвакуации с памяткой о мерах безопасности и правилах поведения в условиях .
руководитель учреждения с массовым пребыванием людей (50 чел. и более) в дополнение к схематическому плану эвакуации людей при обязан разработать инструкцию, определяющую действия персонала по обеспечению безопасности и быстрой эвакуации людей. во всех организациях должны проводиться учебные тревоги по отработке действий персонала во время .
особые требования предъявляются к лечебным учреждениям со стационаром, школам-интернатам, домам ветеранов, инвалидов и т.д.
здания больниц и других учреждений с постоянным пребыванием людей, не способных передвигаться самостоятельно, должны обеспечиваться носилками из расчета 1 носилки на 5 больных (инвалидов). палаты для тяжелобольных и детей следует размещать на нижних этажах. расстояние между кроватями в больничных палатах должно быть не менее 0,8 м, а центральный основной проход - шириной не менее 1, 2 м. стулья, тумбочки и другая мебель не должны загромождать эвакуационные проходы и выходы.
оповещение о и сигнализация.
в соответствии с пп. 102-104 ппб 01-03 системы оповещения о должны обеспечивать, руководствуясь планами эвакуации, передачу сигналов оповещения одновременно по всему зданию (сооружению) или выборочно в отдельные его части (этажи, секции и т.
порядок использования систем оповещения должен быть определен в инструкциях по их эксплуатации и в планах эвакуации с указанием лиц, которые имеют право приводить системы в действие.
в зданиях, где не требуются технические средства оповещения людей о , руководитель объекта должен определить порядок оповещения людей о и назначить ответственных за это лиц.
оповещение и эвакуацией людей при должно осуществляться одним из следующих способов или их комбинацией:
• подача звуковых и (или) световых сигналов во все помещения здания с постоянным или временным пребыванием людей;
• трансляция текстов о необходимости эвакуации, путях эвакуации, на правлении движения и других действиях, обеспечивающих безопасность людей
• трансляция специальных текстов, направленных на предотвращение паники и других явлений, усложняющих эвакуацию;
• размещение эвакуационных знаков безопасности на путях эвакуации;
• включение эвакуационных знаков безопасности;
• включение эвакуационного освещения;
• открывание дверей эвакуационных выходов (например, оборудованных электромагнитными замками);
• связь поста-диспетчерской с зонами оповещения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
16. На какие два крупных блока можно разделить все известные Вам формы ДО? a) Встречи в режиме реального времени и дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы; b) РЭШ и МЭШ c) Встречи в режиме реального времени, дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы; а также РЭШ и МЭШ; d) Ничего из перечисленного. 17. К чему должен стремиться педагог на этапе ДО? a) Выставлять отметку учащемуся за процесс обучения, а не за итог; b) следовать девизу «главное – процесс обучения, а не результат»; c) отслеживать успешность выполнения учениками заданий, но выставлять отметку только по итоговым, а не промежуточным результатам. 18. Что предполагает следующая цель СДО: "сохранение и рас педагогического опыта, знаний и улучшение методики преподавания"? a) использование новых принципов, приёмов и технических средств b) широкое всестороннее использование учебных электронных составляющих c) процесс обучения осуществляется по индивидуальному графику d) возможность использования новых, мощных носителей информации и электронных архивов 19. Какие сервисы Вам провести ДО в режиме реального времени? a) Edpuzzle, Kubbu, Skype b) Facebook Live, Instagram Live, Periscope c) МЭШ, РЭШ, Учи.ру 20. Основное назначение обучающих систем - это... a) овладение умениями b) контроль знаний c) выполнение функций учебных тренажеров d) повышение уровня знаний и интеллекта 21. К какому обеспечению относится следующая цитата: "составляют программы, при которых может быть представлена информация для пользователей локальных сетей и сети Интернет"? a) программное b) информационное c) техническое d) финансовое 22. Какое утверждение не соответствует информации о предупреждении коронавируса? a) защищайте органы дыхания с медицинской маски; b) ведите здоровый образ жизни; c) распущенные волосы защищают организм от внешнего проникновения коронавируса в слизистые оболочки; d) следует избегать потребления сырой или недостаточно хорошо приготовленной продукции животного происхождения. 23. Актуальный источник инфекции при инфекции, вызванной 2019-nCoV: a) грызуны; b) птицы; c) больной человек. 24. Какие обязанности есть у школьника при дистанционном обучении? a) Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий. b) Учащийся должен уважать достоинство обучающихся и работников школы. c) Имеет все права и несёт все обязанности, предусмотренные Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации». 25. Горячая линия для педагогов и родителей, созданная в результате широкого рас коронавирусной инфекции, призвана: a) рассказать о том, что такое коронавирус и как с ним бороться; b) обеспечить психологическую поддержку обращающихся; c) проконсультировать по во организации ДО в сложной санитарно-эпидемиологической обстановке. 26. Меры, необходимые для выздоровления, при наличии коронавирусной инфекции: a) обратиться к врачу, применять антибиотики, хорошо питаться, соблюдать постельный режим; b) обратиться к врачу, соблюдать постельный режим, полноценно питаться и пить больше жидкости; c) применять антибиотики, хорошо питаться, соблюдать постельный режим; носить маску. 27. Компьютерные обучающие системы начали применяться как средство обучения в: a) 1960 г. b) 1970 г. c) 1980 г. d) 2000 г. 28. К финансовому обеспечению системы дистанционного обучения относятся: a) расходы на канцелярские товары и методические пособия; b) расходы по оплате сети интернет и зарплаты сотрудников, поддерживающих эту сеть; c) расходы за публикации учебных материалов в сборнике. 29. Инкубационный период коронавируса составляет: a) 10 дней; b) 14 дней; c) от 2 часов до 2-ух суток. 30. Из приведённых вариантов ответов найдите правильное определение понятию «педагогическая технология». a) Система проектирования и практического применения адекватных данной технологии педагогических закономерностей, принципов, целей, содержания, форм, методов и средств обучения. b) Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий. c) Комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и организации деятельности для анализа проблем и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний. d) Последовательная система действий педагога, связанная с решением педагогических задач, как планомерное решение и воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса.
17) c
18) a
19) c
20) b
21) a
22) d
23) c
24) c
25) a
26) c
27) d
28) b
29) b
30) d