1) а (леса)
2) а (зубр)
3) в (вымывание)
4) а (коричневые)
Объяснение:
1) В видовом составе природно-ресурсного потенциала Украины наибольшее значение имеют земельные и минеральные ресурсы. По их суммарным запасам Украина занимает одно из ведущих мест в Европе. В то же время ощущается общий дефицит водных и лесных ресурсов.
2) Зубр в диких условиях был рас в древности в лесах Европы, на Украине исчез примерно в XVII веке. Зубр благодаря размерам был очень удобным и выгодным объектом охоты, поэтому в конце XIX — начале ХХ века уцелели только две природные популяции — в Беловежской пуще и на Северном Кавказе.
3) Это горизонт вымывания.Беден минеральными и органическими соединениями,так как излишки почвенной влаги вымывают всё,что может растворить вода.
4) Зона вечнозеленых жестколистных лесов и кустарников (средиземноморская растительность) . Под жестколистными вечнозелеными лесами и кустарниками формируются коричневые почвы. Они образуются в условиях круглогодичного вегетационного периода, активность микроорганизмов несколько снижается в летнее время.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Изо: 1) Какие средства художественной выразительности используют художник для передачи своих мыслей и чувств в произведении декоративно-прокладного искусства? Раскрой это на конкретном примере. 2) Как ты думаешь, могут ли произведения декоративно-прокладного искусства, названия которых "Весеннее настроение", "Воспоминание о детстве", рассказать о реальном мире так же, как живопись
ответ: Конечной характеристикой рабочего эффекта спортивного движения, которая отражает суммарный итог всех функциональных проявлений систем организма, является скорость реализациидвижения или скорость перемещенияспортсмена.Скорость спортивных движений обеспечивается, главным образом, силой и выносливостью, хотя наличие качества быстроты как функционального свойства организма не исключается, однако, это качество проявляется, когда величина внешнего сопротивления движению не превышает 15% от Fmax. Таким образом, скорость движений или перемещений – это функция быстроты, силы, выносливости, а также умения спортсмена рационально скоординировать свои движения в зависимость от внешних условий, в которых решается двигательная задача (Ю.В. Верхошанский, 1985). Средствами развития скоростных качеств являются упражнения, выполняемые с предельной или околопредельной скоростью. Предлагается разделить их на три основные группы. Основными методами воспитания скоростных качеств являются: методы строго и частично регламентированного упражнения.