ocik1632933
?>

Распредели глаголы по их лексическому значению в несколько групп. Докажи, что лексическое значение «действие» и грамматическое

Другие предметы

Ответы

Леонтьева

ответ к заданию по русскому языку
 Распредели глаголы по их лексическому значению в н

svetkinm158
Ситуация начала существенно меняться в xviii в., когда возникла устойчивая тенденция критического отношения к культуре. у истоков этой тенденции стоял французский философ ж.-ж. руссо, который выдвинул идею о моральном превосходстве «естественного человека», не испорченного культурой и цивилизацией. он также провозгласил лозунг о «возврате в природу».по другим мотивам, но еще более критически оценивал западную культуру ф. ницше. свое отношение он объяснял тем, что в современной ему культуре господствуют наука и техника, не оставляющие места для искусства. он заявлял: «чтобы не умереть от науки, у нас остается искусство». в начале xx в. австрийский психолог 3. фрейд находит новые основания для критики культуры. он смотрит на жизнь человека через призму двух основных, по его мнению, инстинктов — сексуального (инстинкт эроса, или продолжения жизни) и разрушительного (инстинкт танатоса, или смерти). культура, согласно концепции фрейда, своими нормами, ограничениями и запретами подавляет сексуальный инстинкт и потому заслуживает критической оценки.в 1960-70-е гг. на западе широкие масштабы приобрело движение контркультуры, объединявшее в своих рядах радикальные слои молодежи и студенчества, опиравшиеся на идеи руссо, ницше, фрейда и его последователей, в особенности на идеи философа г. маркузе. движение выступало против распространяющихся ценностей массовой культуры и массового общества, против фетишизации науки и техники, а также против основных идеалов и ценностей традиционной буржуазной культуры. одной из главных целей движения провозглашалась «сексуальная революция», из которой должна возникнуть «новая чувственность» как основа подлинно свободного человека и общества.резко отрицательное отношение к культуре демонстрируют некоторые тоталитарные идеологии. в качестве примера в этом отношении можно указать на фашизм. широкую известность приобрела фраза одного из героев нацистского писателя поста, который заявлял: «когда я слышу слово «культура», я хватаюсь за свой пистолет». для обоснования подобной позиции обычно используется уже знакомая ссылка на то, что культура якобы подавляет здоровые инстинкты человека.основные функции культурынесмотря на примеры критического отношения к культуре, она играет огромную положительную роль. культура выполняет несколько жизненно важных функций, без которых само существование человека и общества невозможно. главной из них является функция социализации, или человекотворчества, т.е. формирования и воспитания человекакультура — неотъемлемое свойство человекаоднако представления о том, кого следует считать культурным человеком, могут быть разными. сегодня стать универсальной личностью весьма трудно и, видимо, невозможно, поскольку объем знаний слишком необъятен. в то же время возможности быть культурным человеком необычайно возросли. основные характеристики такого человека остаются теми же: знания и компетенции, объем и глубина которых должны быть значительными, и умения, отмеченные высокой квалификацией и мастерством. к этому надо добавить нравственное и эстетическое воспитание, соблюдение общепринятых норм поведения и создание собственного «воображаемого музея», в котором присутствовали бы лучшие произведения всего мирового искусства. сегодня культурный человек должен знать иностранные языки и владеть компьютером
abadaeva

он - великий мечтатель и вечный странник. я никогда не знала его   имени,но его голос звал меня в мою юность. " на " тогда хотелось жить и думать об иной судьбе. перескакивая со ступеньки   на ступеньку   или по трамвайным рельсам, встречая рассветы и провожая как много было тогда настоящих чувств, как   летело тогда прямо в руки пушистое счастье. оно и сейчас в голосе   твоем, во взгляде, в старомодной вывернутой   всё возможно, всё близко. , что помнишь, лелеешь, хотя ничего уже не ждешь, за   поэзию в прозе, за голоса , звуки   и   песню, от которой светло.

--

--о, вы прослушали эту песню. красивая правда.

--в этой правде так   много

и

---о   да.

--- ведь жизнь кончается не завтра , а помнятся только прекрасные ее никакой тайны нет. ведь только нужно запомнить это, запечатлеть как на кинопленку и перебирать   как   листочки писем,

и тогда холодное   " не стой на ветру" превращается в великое, а знакомые сказочные сюжеты становятся эхом мира.и нет никаких забот от   мелочной суеты, и нет грусти от того, что кто-то и кого-то не понял,   а иллюзии - уже иллюзион, театр,

вот они мягко приземляющиеся на сценическую площадку , совсем где-то недавно   гуляющие   кроссовки, вот оно,

--- главное чтобы вдохновение было

---- стихи, как и музыка вырастают порой из сора, а   украшают бытие надолго, ибо сами- из него..

--------------------------------------------------------------------------------------

и спускаясь   с высоты ,   разрешите   еще раз   " на за- "

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Распредели глаголы по их лексическому значению в несколько групп. Докажи, что лексическое значение «действие» и грамматическое
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*