oserdyuk41
?>

1. Смысл физического воспитания заключается... а. В создании условий для протекания процессов физического развития человека б. В формировании двигательных навыков и воспитании физических качеств в. В повышении физической работо и подготовленности человека г. В укреплении здоровья и профилактике заболеваний 2. Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным принято называть... а. Основой техники б. Главным звеном техники в. Корнем техники г. Деталями техники 3. Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена... а. Индивидуальными особенностями обучаемого б. Биомеханическими характеристиками двигательного действия в. Соотношением методов обучения и воспитания г. Закономерностями формирования двигательных навыков 4. Назовите диапазон частоты сердечных сокращений в покое у здорового нетренированного человека? а. 80 – 84 уд/мин б. 78 – 82 уд/мин в. 86 – 90 уд/мин г. 66 – 72 уд/мин 5. Навык представляет собой форму реализации двигательных возможностей, возникшую на основе... а. Двигательного стереотипа б. Осуществления неавтоматизированных движений в. Автоматизации двигательного умения г. Сознательного управления движениями

Другие предметы

Ответы

shneider1969

Объяснение:

1)г

2)а

3)в

4)б

5)г

polusik120796
1 A: How long is she known him?
B: They have ben friends for a long time.

2 A: Have you found your keys yet?
B: No, I have been looking for them all morning.

3 A: Do you like the musician David Matthews?
B: Yes. I just bought his new CD.

4 A: Why is James angry?
B: He has lost the keys for his house.

5 A: Where have you been?
B: I have been working out in the gym all afternoon.

6 A: Where is Sarah?
B: She has gone to the shops with her mother and sister.

7 A: I have been going to the Greek Islands for years now.
B: You must like going there very much.
YuREVICh646

Объяснение:

Подача - технический прием, с которого мяч вводят в игру.

Нижняя прямая подача.-удар по мячу наносят ниже оси плечевого сустава, когда игрок стоит лицом к сетке. Подбрасывают мяч на высоту до 0,5 м впереди. Замах выполняют назад и несколько вверх. Удар осуществляют маховым движением правой рукой сзади-вниз-вперед на уровне пояса и наносят по мячу снизу-сзади.

Нижняя боковая подача. Удар по мячу наносят ниже оси плечевого сустава, стоя боком к сетке. Существуют два варианта выполнения этой подачи. В обычном варианте замах производят в направлении вниз-назад. Правое плечо при этом отводят назад и опускают. Удар осуществляют маховым движением правой рукой сзади-вправо-вперед, ее выводят под мяч так, чтобы место удара находилось примерно на уровне пояса. Ударяют по мячу напряженной согнутой кистью снизу-сбоку.

Для того чтобы траектория полета мяча при подачах была высокой можно использовать разновидность нижней боковой подачи. Игрок становится правым боком к сетке, правую ногу ставит впереди. Мяч подбрасывает ближе к правой руке и туловищу. Замах правой рукой выполняет вниз-назад. В ударном движении правую руку маховым движением сзади-вниз-вперед-вверх игрок выводит под мяч так, чтобы нанести удар примерно на уровне пояса. Удар выполняет резким и быстрым движением снизу ребром ладони со стороны большого пальца. Обе ноги при этом выпрямляет в коленях.

Верхняя прямая подача. Удар по мячу наносят выше оси плечевого сустава, стоя лицом к сетке. Мяч подбрасывают почти над головой и несколько впереди на высоту до 1,5 м. Замах выполняют вверх-назад, руку поднимают и отводят согнутой в локте за голову. Одновременно с замахом правое плечо отводят назад. При ударном движении правую руку разгибают и маховым движением выносят вверх, правое плечо поднимают вверх.

Верхняя боковая подача. Удар по мячу наносят выше оси плечевого сустава, стоя боком к сетке. Подбрасывают мяч на высоту до 1,5 м так, чтобы он находился почти над головой. Замах выполняют вниз-назад, значительно опуская правое плечо и сгибая правую ногу при переносе веса тела назад. В ударном движении правую махом выносят по дуге сзади-вверх; при этом правое плечо поднимают вверх, оставляя левое в том же положении.

Верхняя прямая подача в прыжке с разбега. Исходное положение игрока перед подачей в 3-5 м. от лицевой линии. Мяч поддерживают обе руки чуть ниже пояса и подбрасывают одной или двумя руками вперед на высоту 3-5 м. Подготовительная фаза включает разбег, прыжок, замах. Разбег перед прыжком может быть одношажным или двушажным. Удар по мячу в фазе взлета игрока наносится сзади и чуть сверху хлестообразным движением кисти (мяч летит с вращением) или насколько закрепленной кистью (мяч планирует или "укоротится").

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Смысл физического воспитания заключается... а. В создании условий для протекания процессов физического развития человека б. В формировании двигательных навыков и воспитании физических качеств в. В повышении физической работо и подготовленности человека г. В укреплении здоровья и профилактике заболеваний 2. Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным принято называть... а. Основой техники б. Главным звеном техники в. Корнем техники г. Деталями техники 3. Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена... а. Индивидуальными особенностями обучаемого б. Биомеханическими характеристиками двигательного действия в. Соотношением методов обучения и воспитания г. Закономерностями формирования двигательных навыков 4. Назовите диапазон частоты сердечных сокращений в покое у здорового нетренированного человека? а. 80 – 84 уд/мин б. 78 – 82 уд/мин в. 86 – 90 уд/мин г. 66 – 72 уд/мин 5. Навык представляет собой форму реализации двигательных возможностей, возникшую на основе... а. Двигательного стереотипа б. Осуществления неавтоматизированных движений в. Автоматизации двигательного умения г. Сознательного управления движениями
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rezh2009766
olkay
KononovaMaiorov453
Vgubushkin
natura-domA90
Геннадьевич-Тимофеева158
alfastore4
oksana-popova
borodin
Elenabolt77
tanya14757702
Pirogovskii695
olg14855767
aleksagrbec39
спец387