sport2293032
?>

Опишите механизм тестирования основных физических качеств и критерии оценивания уровня физической подготовленности для детей младшего школьного возраста. ответ оформите в таблице.Тесты физической подготовленностиНазвание качества Название тестаМетодика проведенияНапример :Название качества-Гибкость Название теста-Наклон туловищ Методика проведения-Из исходного положения стоя выполняются три пружинистых наклона вперед​

Другие предметы

Ответы

secretary

При движении спортсмена можно зафиксировать его перемещение (положение в скорость, ускорение) силу взаимодействия с предметами, и производные переменные — мощность, работа. В педагогике эти физические явления получили иную интерпретацию. Появилось понятие физическое качество и его разновидности — сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость (В. М. Зациорский, 1966). Для развития этих качеств описываются методы тренировки.

Измерить явления, связанные с физической активностью спортсмена возможно, но развивать физические качества нельзя. В организме человека нет физических качеств. В организме есть, например, мышцы, которые могут сокращаться и являть исследователям силу и скорость перемещения костей и тела в целом в Для увеличения максимальной силы тяги мышцы требуется изменить строение мышечных волокон (увеличить количество миофибрилл). К сожалению, в педагогической науке все физические явления остаются без глубокого биологического анализа. Спортивная педагогика обособилась, специалисты этой области знаний считают, что у них имеется своя область знаний. Наблюдения в этой области должны составлять основу для образования понятий и положений науки. Это справедливо, в рамках эмпирического изучения объекта исследований. Только надо понимать, что эмпирик признает себя «за полного дурака», ему не доступна суть явлений, он может лишь как пастух в степи петь о том, что видит перед собой. Поэтому в разделе физическая подготовка спортсменов вместо определения смысла физических проявлений занимаются производством новых терминов. Например к прыжкам называют прыгучестью к бегу — бегучесть к ползанию — ползучесть.

Давайте рассмотрим обычные педагогические представления о физических качествах с точки зрения биологических наук.

Сила

Под силой понимают человека преодолевать внешнее сопротивление за счет активности мышц.

По В. М. Зациорскому (1966) сила человека зависит от:

— интенсивности напряжения мышц;

— угла тяги мышцы;

— разминки.

Педагоги выделяют виды силовых качеств — максимальная сила, скоростная сила, силовая выносливость, взрывную силу, стартовую силу, динамическую силу, статическую силу, эксцентрическая сила. Разумеется, творческие возможности педагогов этим не исчерпываются и можно придумать еще не одну сотню проявления силы, например, в цикле движения во всех видах спорта, что обычно обзывают специальной силой.

С точки зрения биологии и развития силы, в долго перспективе, максимальное проявление силы зависит от:

— количества мышечных волокон;

— количества миофибрилл в каждом мышечном волокне проявление силы зависит от управления МВ и активности ферментов мышечных волокон.

Центральная нервная система имеет в коре двигательные зоны с нейронами иннервирующими мотонейроны спинного мозга, а те иннервируют мышечные волокна определенную мышцу.

Увеличение силы тяги мышцы связано с рекрутированием двигательных единиц (ДЕ). Каждый двигательный мотонейрон спинного мозга иннервирует множество мышечных волокон, поэтому совокупность «мотонейрон — группа иннервируемых им мышечных волокон», называется двигательная единица.

Каждая двигательная единица имеет свой порог активации (возбуждения) и максимальную частоту. Поэтому при увеличении силы тяги происходит рекрутирование сначала низкопороговых ДЕ, а затем все более высокопороговых ДЕ. При достижении максимальной частоты импульсации мотонейрона мышечные волокна функционируют в режиме тетануса.

sigidinv
Одни из самых крупных рек Карпат – Днестр и Тиса – являются продольными, а это означает, что они останутся полноводными всегда, так как подпитываются подземными водами, дождевыми осадками и водой, стекающей с гор. Поперечные реки, как правило, немного меньше, но в сумме карпатские реки создают своеобразный рисунок, напоминающей лабиринт или решето. Практически у всех местных рек – горный характер и разная скорость течения. Туристы приезжают сюда порыбачить и отдохнуть от суетливого мегаполиса.

 Итак, первая река в Карпатах, о которой пойдет речь – Белая Тиса.

Белая Тиса – величественная река, на которой стоят многие из городов Закарпатья. В писаниях говорится, что во время создания Земли, Бог не хотел отпускать свою единственную любимую реку – Тису. Однако его уговорили. Далее, чтобы вспахать место для Тисы, взяли самого стойкого осла. Он работал долго и с самоотдачей, но устал, а когда проголодался начал метаться из стороны в сторону. Так, осел вспахал извилистое направление, с тех пор Тиса считается самой «крутой» на повороты и резкие течения.                          Белый ЧеремошСамая экстремальная река Карпат – Белый Черемош. Именно тут расположены пороги высокой категории сложности, который носят ступенчатый характер. Сюда съезжаются любители экстремального отдыха на воде, чтобы позаниматься рафтингом и провести время на природе. Самый яркий период сплавов – с конца апреля и до середины мая, ведь именно в это время река полноводная и постоянно меняет направление из-за перемены погоды.                                  ДнестрДнестр – вторая по  величине река Украины, исток которой расположен у Львовской области. Днестр протекает также на территории Молдовы и впадает в Черное море. Воды реки Днестр богаты такими видами рыб, как хариус и форель, осетр и севрюга. Рыбаки-профессионалы следят за открытием сезона и не упускают возможности отдохнуть на украинских Карпат. Постоянные обитатели Днестра: лещи и сомы, сазаны и язи, гольяны и красноперки. Кроме того, туристы обожают сплавы по реке Днестр, как туристические, так и спортивные, ведь с воды открываются потрясающе виды на окрестности.
Гаврилаш

Опубликовано 12.03.2013 - 11:12 - Костышина Галина Николаевна

Многовариантные и двухвариантные тесты по истории Древнего мира позволяют качественно организовать контроль и коррекцию знаний по теме "Жизнь первобытных людей"

Скачать:

 testy.docx18.81 КБ

Предварительный просмотр:

1. Многовариантные тесты

(выберите правильный ответ)

1.Когда появился homosapiens?

А. 40 тысяч лет назад;    

Б. 250 тысяч лет назад;

В. 10 тысяч лет назад;  

Г. 6 тысяч лет назад.

2.Укажите континент-прародину человечества:

А. Северная и Южная Америка;

 Б. Азия;

В. Африка;

Г. Европа.

3.Первым занятием древнейшего человека было:

А. скотоводство;

Б.собирательство;

В.земледелие;

Г.ремесло.

4.Укажите, что такое род?

А.человеческое стадо;

Б. все люди земли;

В. постоянный коллектив родственников;

Г. древнейшие люди, происходившие от общего предка.

5.Укажите признаки соседской общины:

А. происхождение от общего предка;

Б. общая территория и взаимо ;

В. сбор урожая сообща, в общий амбар;

Г. общее хозяйство.

6.Знатными людьми в соседской общине становились:

А. вождь и его дети;

Б. лучшие земледельцы и скотоводы;

В. лучшие ремесленники;

Г. лучшие скотоводы.

7. Зарождение религиозных верований у первобытных людей связано:

А. с умением изготовлять орудия труда;

Б. с попытками понять явления природы;

В. со страхом перед явлениями природы;

Г. с умением изображать при рисунков явления природы.

8. Укажите, какое время называется Каменным веком?

А.когда люди жили в каменных пещерах;

Б.когда люди изготовляли из камня орудия труда;

В. когда люди строили из камня дома;

Г.  когда люди при камня добывали пищу.

9.Первые домашние животные, прирученные человеком:

А.козы;

Б. коровы;

     В. собаки;

    Г. кошки.

10. Какое открытие первобытных людей появлению ремесла?

 А.огонь;

Б. металл;

В.одежда;

Г. жилище.

11.Укажите примерную дату, когда человек научился обрабатывать металл:

А. около 10 тысяч лет назад;Б. около 40 тысяч лет назад;В. около 7 тысяч лет назад;Г. около 1 тысячи лет назад.

12Первый металл, который открыли первобытные люди, - это:

А.железо;

 Б медь;

   В. олово;

   Г. свинец.

13.К смене кочевого образа жизни на оседлый первобытных людей привело:

А.изменение орудий труда;

Б. возникновение скотоводства;

В. изобретение новых орудий для охоты.

Календари у первобытных людей возникли благодаря:

А. ведению кочевого образа жизни;

Б.  переходу к оседлому образу жизни;

В.занятию охотой и собирательством.

15.Укажите занятие первобытных людей возникновению государства:

А.охота;

 Б. земледелие;

В. рыболовство;

Г. скотоводство.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опишите механизм тестирования основных физических качеств и критерии оценивания уровня физической подготовленности для детей младшего школьного возраста. ответ оформите в таблице.Тесты физической подготовленностиНазвание качества Название тестаМетодика проведенияНапример :Название качества-Гибкость Название теста-Наклон туловищ Методика проведения-Из исходного положения стоя выполняются три пружинистых наклона вперед​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irina-Tunyan
Yeliseeva Verevkin864
Городничий_Коновалова384
marinazubcko16729
natapetrova20017
oksana77768
Berezovskaya
Zhanna417
sashaleb88
maroseyka
inj-anastasia8
VladimirovnaKashintsev1151
vaskravchuck
Карен
konstantinslivkov