karavan85450
?>

Обобщите сведения по теме. Задайте друг другу вопросы, дополняйте, если нужно, ответы друг друга

Другие предметы

Ответы

ritckshulga20112
1.   В  группу склоняемых  частей речи объединены имена существительные, имена прилагательные и местоимения. Склонение слов — это способность существительных, прилагательных и местоимений изменяться по: родам (мужской, средний, женский, кроме им. сущ.); числам (единственное и множественное); падежам.
2. Склоняемые части речи имеют 6 падежных форм.
3. Правописание безударных падежных окончаний требуют запоминания или проверки.
dashanna04225

Ежедневно мы пользуемся щедрыми ресурсами природы. Не задумываясь, потребляем воду, дышим воздухом, пишем на бумаге. Страшно подумать, что будет, если наступит дефицит этих жизненно необходимых элементов. Сейчас атмосфера засорена выбросами, загрязненные океаны находятся на критическом уровне, отходы даже в космосе. Красивые пейзажи стремительно превращаются в грустные свалки. Мы просто обязаны пересмотреть свое отношение к природе, ведь это наш дом и нам в нем жить еще много лет. Кроме того, здесь находятся еще миллионы животных и растений, которые совсем невиновны в сложившейся ситуации.

Источник: Сочинение Как я могу природе

sveremeev816

Ручная художественная роспись тканей - своеобразный вид оформления текстильных изделий уходящий своими корня в глубокую древность. Первые упоминания о получении цветных декоративных эффектов на тканях встречаются уже в «Естественной истории» Плиния. Наибольшей известностью пользуются разрисовки тканей с применением различных резервирующих составов. Суть этих заключается в том, что участки ткани, не подлежащие окрашиванию, покрываются различными смолами или пчелиным воском. Последние впитываясь в ткань, защищают ее от воздействия краски. Подготовленную таким образом ткань опускают в краску, затем удаляют pрезервирующий состав (резерв) и в результате получают белый рисунок на окрашенном фоне.

Этот украшения тканей был известен на Руси, в Армении, в Азербайджане, в Индонезии он существует до сих пор. Китайский манускрипт VIII в. рассказывает нам о росписи тканей с воскового рисунка.

Все эти получили название «батик».

Происхождение и значение слова «батик» точно неизвестно. На Яве есть в обиходе слово «амбатик», которое переводится как «гравировать», «писать», «рисовать».

Кроме такого нанесения рисунка па ткань также с незапамятных времен известны песчаные рисунки на тканях, получаемые при разных досок, а в настоящее время сетчатых шаблонов — так называемых набоек от слова «набивать», когда смоченную краской резную доску накладывали на ткань и ее пристукивали деревянным молотком для лучшей пропечатки рисунка.

Особенно широко искусство набойки украшала крестьянскую одежду, скатерти, сарафаны и рубахи. В историческом музее и музее народного искусства (Москва), в Эрмитаже и Русском музее (Ленинград), в музеях Иванова, Горького, Ярославля, Загорска, Костромы и др. городов хранится множество прекрасных образцов этого вида народного искусства, датированных ХVII – XIX в.в. Там можно ткани, а также сами резные доски, с которых печатались рисунки.

Оба описанных украшения тканей существуют до сиx пор.

Старинная русская набойка по своим техническим приемам была очень близка батику - разогретый резерв (различные смеси пчелиного воска, смол и других компонентов наносили вручную на ткань при так называемых квачей (тампонов), штампиков или резных досок. После застывания резерва ткань опускали в чан, как правило, с синей. краской - индиго. По окончании процесса крашения ткань просушивали, удаляли резерв, после чего на синем фоне оставляли белый узор. Чан, в котором окрашивалась ткань, называли кубом, отсюда и этот получил название кубовой набойки. Нередко наносили масляной краской ярко-красный горох. Эти ткани использовались главным образом для шитья сарафанов, а нередко и мужской одежды. Позднее, в конце XVII в., научились выполнять та называемую белоземельную набойку. Рисунок в этом случае печатался резными досками по неокрашенной ткани. Количество досок соответствовало количеству цветов образующих рисунок. Резной узор на досках часто дополнялся металлическими вставками в виде гвоздиков без шляпок, печатавших «мелкий горох», или металлических полос, изогнутых соответственно рисунку, при рисунку, при которых узор обогащался гонким контурным рисунком, придающим ткани изящество. Полотна, украшенные описанным выше , применялись не только в костюме, но и в интерьере. В конце XIX - начале XX в. набивные ткани изготовлялись на фабриках и широко использовались не только в сельском, но и в городском интерьере. Рисунки стали разнообразнее и богаче по цветовой гамме. Приобрели известность великолепные ивановские и костромские набойки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обобщите сведения по теме. Задайте друг другу вопросы, дополняйте, если нужно, ответы друг друга
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lesya
houseoftorture138
IAleksandrovna45
me576
agent-ulitka5
smint056950
Игоревна Худанов1150
inris088
ravshandzon3019835681
zoomagazinkotmatroskin
plv-57
memmedovallahverdi0239
kartyshkinaaa
komolovda
platonovkosty