Согласно перечня на территории Иркутской области 108 потенциально опасных объектов.
Наибольшую опасность представляют химически опасные объекты в связи со старением основных фондов, недостаточностью финансовых средств на проведение профилактических и ремонтных работ. Все это объективно ведет к повышению риска возникновения аварий с выбросом или розливом АХОВ.
По классификации МЧС России Иркутская область отнесена к субъектам 1 степени опасности.
На территории области расположено 11 химически опасных городов и 3 химически опасных района. Общее количество химически опасных объектов – 60, в том числе первой степени опасности – 6, второй степени опасности – 2, третей степени опасности – 24, четвертой степени опасности – 28, взрывопожароопасных - 297, биологически опасных – 1, радиационно опасных – 2, гидродинамически опасных – 3.
Наибольшая концентрация химически опасных объектов в: г. Иркутске-13; г. Ангарске - 10; г. Братске - 15; г.Усолье-Сибирское - 7.
Территория, которая попадает в зоны возможного заражения при авариях на всех химически опасных объектах области и при транспортировке АХОВ достигает около 80 тыс. кв. км. На этой территории проживает около 1 млн. человек. В пределах этой зоны находятся все категорированные города Иркутской области.
При возникновении ЧС на химически опасных объектах возникает прямая угроза населению. Ликвидация последствий ЧС потребует значительных материальных, технических затрат и сил и эвакуации населения.
В целях предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, к локализации и ликвидации последствий указанных аварий разработаны и действуют следующие нормативно-правовые акты.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответы нужны: 15. У якому рядку чергування Е, О з І відсутнє: А воля, сіль, Федір, літній Б стерегти, Канів, сосна, джміль В швець, мороз, повний, винороб Г вафля, провід, важіль, обхід 16. В усіх словах рядка відбувається чергування С-Ш в дієслівних формах: А чистити, робити, кріпити, купити Б косити, носити, за красити В свистіти пекти, виробити Г зросити, мостити, лазити, садовити 17. В усіх словах рядка відбувається чергування губних з губними+Л’: А ломити, графити, купити, мовити Б нахилити, пити, вити, зробити В посадити, убити, верф’яний, колодязь Г варити, олово, возити, пекти 18. В усіх словах рядка відбувається чергування приголосних з губним плюс Й: А гранити, любити, торф, масло Б урожай, лисиця, страх, муха В тривога, ломлений, подвір’я, масло Г кров, жаба, пити, олово 19. У якому рядку не відбувається чергування приголосних при словотворенні: А Лейпциг, Цюріх, Гаага, Воронеж Б казах, Нью-Йорк, герцог, Мекка В жебрак, Рига, Тбілісі, студент Г Бахмач, Чехія, Гадяч, Калуш
Написати листа до Джулії з твору "Альпійська балада" пропоную так:
Доброго дня, Джуліє!
Пише вам учениця 8 класу Марічка. Я пишаюсь Вашою мужністю, витримкою та сильним характером. Ви змогли витримати стільки смертей рідних людей і попри свій великий сум та невимовний жаль виховати сина. Доля подарувала Вам лише кілька щасливих днів з коханою людиною. Іван врятував Вас, подарував Вам життя, проте втратив своє. Мені дуже жаль, що доля була такою безжальною до Вас. Я хочу побажати Вам ніколи не падати духом, адже у Вас є Джиованні - Ваша душа та серденько. Щастя Вам!
З повагою,
Марічка.
Объяснение: