marim1994361
?>

Спишите предложения и докажите, что в них есть метафоры, сравнения. Сделайте вывод о роли имён существительных в создании

Другие предметы

Ответы

bronco-s

ответ к заданию по русскому языку
 Спишите предложения и докажите, что в них есть мет

artem

ответ:

объяснение:

начнём с вопроса: "когда? " - когда экзамен.  

что представляет собой билет? это один или несколько вопросов по всему курсу какого либо предмета.

встречаются две ситуации: одна - это когда билеты и вопросы в них известны заранее (пример: экзаменационные билеты гибдд на сдачу теоретического экзамена). другая, при которой экзаменуемый знает лишь перечень тем и приблизительную формулировку (пример: егэ).

таким образом, ты вытягиваешь случайный набор вопросов для проверки твоего знания и понимания предмета.

достанется ли тебе билет, ответ на который ты знаешь (или наоборот), зависит исключительно от твоего везения.

//у меня был случай, когда в ночь перед экзаменом я выучил 21 билет из 23 (просто настало уже время идти сдавать), а достался мне 23-й:

поэтому знать, идя на экзамен, желательно всё;

так немного понятней? удачи в

s2010av565
Если верить древнегреческим мифам, белокурая европа, дочь агенора - царя богатого финикийского города тира - с детства пользовалась почти неограниченной свободой. подданные ее венценосного отца благоговели перед своим грозным владыкой, как перед неким земным божеством, перенося это благоговение на всех членов царской семьи и на единственную дочь агенора. опасаться быть похищенной морскими разбойниками европе также не приходилось - все побережье финикии охранял грозный тирский флот, сам грабивший и опустошавший берега соседних царств. поэтому агенорида /1/ могла в полной безопасности и в полном одиночестве гулять в окрестностях тира, любуясь скалистыми мысами, у подножия которых шумел морской прибой, и отдыхать на песке маленьких бухт, расположенных между ними. весь берег излюбленной европой местности состоял из такого чередования живописных скалистых мысов, выдвигающихся в море, по которому скользили паруса далеких кораблей, и мелких, более или менее пологих бухт. в тихую погоду, сидя на скалистой глыбе, европа могла часами вглядываться в прозрачную морскую глубину, следить, как зачарованная, за подводной жизнью, наблюдая, как в рощах красных и зеленых водорослей скользят рыбы, сверкая при резких поворотах серебристой чешуей, как ползают серые и багряные крабы, как открывают и закрывают свои створки радужные морские раковины, или же при сильном ветре любоваться разбивающимися о скалы волнами, плетущими вечно меняющееся кружево пены, слушать их убаюкивающий шум. в бухтах, растянувшихся на песке под отступившим обрывом скал, европа, похожая в профиль, из-за своих широко поставленных глаз, на испуганного олененка, часами грелась на солнце, следя то за облаками, плывущими по лазурному небу, то за волнами, набегающими на песок. или, сняв  сандалии , с наслаждением бродила босиком по твердому влажному песку, собирая дары моря - ракушки, рыб, медуз, ловила крабов, а потом спешила назад на берег перед заливающим ее босые ноги наступающим прибоем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите предложения и докажите, что в них есть метафоры, сравнения. Сделайте вывод о роли имён существительных в создании
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bagrjashv41
АннаМаргарита
Khlustikova_Borisovna
onboxru16
A2017
natkul22
evavard
motor2218
Imarmy67
Грачева мураховская
Лебедев972
yuip2008
lider123
ольга1801
spadikov