объяснение:
роман жюля верна "дети капитана гранта" написан в 1868 году. в нем рассказывается про то, как матросы яхты "дункан" выловили бутылку с письмом, в котором капитан грант, пропавший некоторое врем назад, сообщал о своих координатах. к сожалению, письмо было испорчено и точно известна была лишь широта того места, где его нужно искать. владелец яхты решил взять детей капитана роберта и мэри и отправиться на поиски. много приключений было у отважных путешественников. часто они подвергались смертельно опасности. они пересекли южную америку, побывали в австралии и новой зеландии, чуть не погибли во время наводнения, рисковали быть убитыми бандитами, съеденными дикарями. и, наконец, семья воссоединилась, дети нашли своего отца. в этой книге замечательно показаны характеры людей: благородного лорда гленарвана, невозмутимого майора мак-набса, смешного, но отважного паганеля. кроме того интересно читать о том, как взрослел и мужал роберт. в начале путешествия он еще маленький мальчик, ничего не умеющий, но старающйся всему научиться. постепенно роберт становится полноправным членом экспедиции, справляясь со всеми ее тяготами наравне со взрослыми мужчинами. бережно, трогательно описаны отношения мэри и джона , их чувство, перешедшее в большую любовь. мне понравилось, что в конце книги все были счастливы и никто не серьезно не пострадал в таких опасных приключениях.
1)творчество — процесса деятельности, качественно новые материалы и духовные ценности или итог создания объективно нового. основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата. результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. таким образом в процессе творчества автор вкладывает в материал, кроме труда, некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности.
2)планируя свою профессиональную карьеру, полезно ответить на следующие вопросы:
·от каких своих умений и способностей вы получаете наибольшее удовлетворение?
·каковы ваши основные интересы и любимое времяпрепровождение?
·какие учебные предметы у вас любимые?
·чем бы вы хотели заниматься каждый день по 8 часов из года в год?
·о какой работе вы мечтаете?
·каким вы представляете свое занятие через 10 лет?
·какая работа была бы для вас идеальной? опишите ее как можно подробнее. представьте себя на этой работе, с кем вы работаете, как проводите время?
·каковы ваши критерии выбора профессии? (обязательные и желательные)
·какие ваши сильные стороны и навыки более всего позволяют вам считать себя подходящим для работы, которая вам кажется идеальной?
·какие пробелы в своих знаниях и умениях вам необходимо ликвидировать, чтобы получить идеальную для вас работу?
·если работа, идеальная для вас недостижима в настоящее время, то какую работу вы могли бы выполнять, чтобы продвигаться в избранном направлении?
·с кем можно посоветоваться, чтобы получить полезную для планирования карьеры информацию?
·и, наконец, запишите ваши ближайшие и цели в области карьеры и действуйте.
3) хочу - стремления личности (желания, интересы, склонности, идеалы).
могу - возможности личности (состояние здоровья, способности, уровень знаний, характер, темперамент).
надо - потребности общества в кадрах, и осознания необходимости затратить определенные усилия для достижения жизненно важных целей.
4)профессиональное становление личности — это индивидуализированный процесс, но тем не менее в нем можно выделить определенные закономерности. процесс профессионального становления включает в себя ряд стадий, которые по-разному осмысливаются.
так, д. сыопер характеризует возраст 15—24 года как возраст исследования, когда происходит поиск себя в различных ролях с учетом своих реальных профессиональных возможностей, тогда как р. хейвигхерст рассматривает возраст 15—25 лет как возраст приобретения так называемой первичной профессиональной идентичности.
по мнению е. а. климова, возраст 15—23 года — это время адепта, время выбора профессии и профессиональной подготовки, определения специальности (специализации). именно на этой ступени происходит осознание своих профессиональных качеств, присвоение системы профессиональных ценностей и необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, первичная оценка своей профессиональной пригодности. он разработал периодизацию.
5)профессиональная карьера — это активное достижение человеком успехов в профессиональной деятельности. профессиональная карьера — это индивидуально осознанная позиция и поведение работника.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте отрывок. Сколько в нём действующих лиц? Коля открыл дверцу машины, чтобы выпрыгнуть на ходу. Здоровяк затормозил.