У меня есть много разных к учению,в первую очередь нас учат писать правильно и без ошибок, чтобы выработать свой почерк, я могу заниматься математикой и решать задачи и примеры, выполнять деление и сложение, вычитание и деление, еще громко и выразительно читать вслух различные тексты, писать диктанты , делать упражнения по русскому языку, на уроках пения я вместе с другими постигаю язык нот, узнаю много нового про песни и учусь петь с другими одноклассниками, еще я могу рисовать, на уроках труда мы выполняем различные поделки, которые потом можно подарить своей маме и которыми она может потом гордиться, потому что я их сделал своими руками. На уроках окружающего мира я узнаю все, что есть в природе –про животных и про растений, про людей, познаю все, что есть вокруг меня. При этом мои постоянно развиваются и совершенствуются, ведь когда мы только пришли в первый класс, то я умел писать совсем нехорошо, считать почти совсем не умел, а читал очень медленно и по слогам, сейчас у меня уже очень хорошая память, развито воображение, я могу наизусть читать целые стихотворения. Наша учительница старается развивать наши , постоянно заставляет нас заниматься решением задач и заданий, для которых необходимо воображение и творчество. Если задание является для нас слишком сложным, то она старается подобрать подходящее для нас . Еще она постоянно придумывает для нас повышения нашей заинтересованности в нашей учебной деятельности, она всегда подбадривает нас, если что-нибудь не получается. На ее уроках у нас всегда положительный настрой, который дальнейшему развитию наших . Мы можем еще больше запоминать, думать над поставленными перед нами задачами и решать их, становиться еще более учениками.
Физическое воспитание в Древнем Риме преследовало чисто практические цели. Оно носило преимущественно военно-прикладной характер и в этом смысле было похоже на спартанское, т.е. представляла собой военно-физическое воспитание.
До 12 лет дети воспитывались в семье. Отец обучал сына ведению домашнего хозяйства, владению оружием, заботился о воспитании у него таких высокоценимых в Риме качеств, как преданность Родине, послушание, скромность. Средствами физического воспитания были народные игры и упражнения (бег, метания, борьба, фехтование и др.). Получив воспитание в семье, в школах и достигнув 16— 17-летнего возраста, римские юноши вступали в армию.
Объяснение:
это 100%правильно можно потом лучший ответ
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По дороге из школы домой понаблюдайте за природой, готовясь к сочинению-миниатюре «Сегодняшний день». Выберите