Владимирович_Намик59
?>

Что такое монополия и в чем ее особенность какие методы принимали монополисты борьбе с конкурентами сор по всемирной истории

Другие предметы

Ответы

Andreeva

Объяснение:

монополия это такая игра настольная. Особенность в ней та которая можно выиграть и получить удовольствие

Leonidovich_Elena771
Добрый день! Сегодня мы будем создавать веб-страницу, которая будет содержать информацию о студенте. Для этого мы будем использовать язык разметки HTML.

1. Начнем с создания базовой структуры нашей страницы. Вставьте следующий код в свой HTML-документ:

```



Информация о студенте





```

2. Теперь добавим заголовок нашей страницы. Внутри тега `` вставьте следующий код:

```

Информация о студенте


```

3. Добавим информацию о том, чей сайт и фото студента. Создайте тег `
` и вставьте следующий код:

```

Меня зовут [Имя студента]


Фото студента

```

Замените `[Имя студента]` на имя конкретного студента и `[путь к фото студента]` на путь к его фотографии. Например:

```

Меня зовут Иван Иванов


Фото студента
```

4. Добавим электронный почтовый адрес студента. Внутри тега `
` добавьте следующий код:

```

Мой электронный адрес: [электронная почта]


```

Замените `[электронная почта]` на реальный электронный адрес студента. Например:

```

Мой электронный адрес: [email protected]


```

5. Добавим ссылку на рабочую страницу или сайт вуза студента. Внутри тега `
` добавьте следующий код:

```

Моя рабочая страница: [название страницы]


```

Замените `[ссылка на страницу]` на реальную ссылку на страницу или сайт вуза студента, а `[название страницы]` - на название этой страницы или сайта. Например:

```

Моя рабочая страница: Страница ВУЗа


```

6. Добавим информацию о вузе, группе и будущей профессии студента. Внутри тега `
` добавьте следующий код:

```

Мой вуз: ПВГУС


Моя группа: [номер группы]


Моя будущая профессия: [профессия]


```

Замените `[номер группы]` на реальный номер группы студента и `[профессия]` - на его будущую профессию. Например:

```

Мой вуз: ПВГУС


Моя группа: 123


Моя будущая профессия: программист


```

7. Добавим информацию о увлечениях или хобби студента. Внутри тега `
` добавьте следующий код:

```

Мои увлечения или хобби: [увлечения или хобби]


```

Замените `[увлечения или хобби]` на реальное увлечение или хобби студента. Например:

```

Мои увлечения или хобби: игра на гитаре


```

8. Добавим любую другую информацию, если необходимо. Внутри тега `
` добавьте код, который вы считаете нужным для предоставления дополнительной информации о студенте.

Например:

```

Мои достижения: [достижения]


Мои интересы: [интересы]


```

Замените `[достижения]` и `[интересы]` на реальные достижения и интересы студента.

9. Проверьте вашу веб-страницу, открыв ее в браузере. Если вы заметили какие-либо ошибки или есть необходимость в дополнительной информации, внесите соответствующие изменения в код.

Теперь мы создали веб-страницу, содержащую информацию о студенте. Вы можете добавить стили, изображения и другие элементы дизайна для улучшения внешнего вида страницы. Но основная информация должна быть представлена в упомянутой выше структуре.
4,5(35 оценок)
Ответ:
ladakorobova
ladakorobova
26.04.2022
Студенты, мы проведем эксперимент, чтобы изучить взаимодействие мела и уксусной кислоты. Чтобы ответить на вопрос, мы последовательно выполним несколько шагов.

1. Возьмите пробирку и поместите в нее кусочек мела размером с горошину.
Обоснование: Мы мелом и уксусной кислотой, чтобы наблюдать реакцию между ними.

2. Накапайте в пробирку несколько капель уксусной кислоты.
Обоснование: Уксусная кислота будет служить реагентом для нашей реакции.

3. Ваше задание - наблюдать за происходящим и записывать результаты.
Обоснование: Мы должны быть внимательными и записывать каждое наблюдение, чтобы потом анализировать результаты.

4. Ваша задача составить таблицу, в которой необходимо заполнить следующую информацию:
1) Название вещества - мел;
2) Свойства вещества - это нужно изучить заранее, однако обычно мел - это твердое вещество, которое легко рисуется на поверхностях;
3) Что делали - мы поместили кусочек мела в пробирку и добавили уксусную кислоту;
4) Что наблюдали - мы описываем изменения, которые произошли в реакционной смеси после добавления уксусной кислоты в пробирку с мелом;
5) Явления - здесь мы должны указать, какие химические явления произошли: появление пузырьков газа, изменение цвета или температуры, образование нового вещества и тому подобное.

Проделав эти шаги, вы сможете наглядно увидеть реакцию между мелом и уксусной кислотой. Запишите ваши наблюдения в таблицу и обратите внимание на явления, которые произошли.
4,7(75 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что такое монополия и в чем ее особенность какие методы принимали монополисты борьбе с конкурентами сор по всемирной истории
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iamhrusha
Prostofil200790
Михайлович Гуртовая929
kit036
elenaftdv7
elmiro4ka868617
Maionova
Nadezhdachizhikova7968
Кашихина
lalaland2744
perfectorg
MDubovikov73
silviya
Yevgenii_Gurtovaya1532
Кирьяков-Крикунов