Люди придумали много волшебных слов, говоря которые, можно наладить контакт с собеседником, свести ссору на «нет», подружиться. это вежливые слова, такие как: , , , извините, будьте добры и т. п. всех нас с детства учат применять их, потому что без таких слов человек не может считаться воспитанным. а простое проявление вежливости часто решить немало проблем.
к примеру, слово «». с его мы выражаем свою человеку за оказанную , подарок или поддержку. каждому приятно услышать это слово. когда ты что-то делаешь для другого человека и в ответ слышишь «», это значит, что он ценит твои старания, он тебе. а тому, кто даже «» не говорит, в другой раз и не хочется.
еще одно важное слово – «». его мы говорим, когда о чем-то просим. это слово обязательно нужно сказать, иначе просьба превращается в приказ. а для дружеских отношений приказной тон недопустим. еще слово «» используют, как ответ на . это означает, что вам было приятно другу и для вас это было совсем не сложно.
для любого воспитанного человека самым главным является слово «». без него нельзя начинать ни один разговор. прежде, чем с кем-либо заговорить, сначала нужно поздороваться. каждый день начинается с . его желательно говорить с улыбкой, тогда разговор начнется на позитивной ноте и у обоих собеседников будет хорошее настроение.
самое сложное слово – «извините». мало кто любит просить прощения, но без него никак не обойтись. если вы кого-нибудь обидели и знаете, что виноваты, то нужно обязательно извиниться. только так можно восстановить дружбу.
я стараюсь всегда использовать в своей речи волшебные слова, так меня научила мама. у меня много друзей и знакомых, я никогда не жалею вежливых слов для них. ведь мне и самому приятно слышать в свой адрес добрые волшебные слова.
Марина555
04.04.2022
Ответ: родился 9 марта 1934 г. в селе клушино гжатского района смоленской области. родители - потомственные смоленские крестьяне, колхозники. в 1941 г. начал учиться в средней школе села клушино, но учебу прервала война. после окончания войны семья гагариных переехала в гжатск, где юрий продолжал учиться в средней школе. в 1951 г. с отличием окончил ремесленное училище в подмосковном городе люберцы, получив специальность формовщика-литейщика, и одновременно школу рабочей молодежи. в том же году продолжил учебу в саратовском индустриальном техникуме, который окончил в 1955 г. будучи студентом техникума, поступил в аэроклуб и навсегда связал свою жизнь с авиацией. слова летчика-инструктора дмитрия мартынова о том, что юрий гагарин будет замечательным летчиком, стали решающими в его судьбе. в аэроклубе юрий гагарин совершил свой первый полет. в 1955 г. поступил, а в 1957 г. окончил 1-е чкаловское военное авиационное училище летчиков имени к.е.ворошилова в оренбурге по первому разряду. и по собственному выбору был отправлен в заполярье в одну из авиационных частей северного флота. в конце 1950-х гг. среди молодых летчиков-истребителей начался набор для переучивания на "новой технике". тогда еще никто открыто не говорил о полетах в космос, поэтому "новой техникой" именовали космические корабли. 9 декабря 1959 г. гагарин написал заявление с просьбой зачислить его в группу кандидатов в космонавты. уже через неделю его вызвали в москву для прохождения всестороннего медицинского обследования в центральном научно-исследовательском авиационном госпитале. в начале следующего года последовала еще одна специальная медкомиссия, которая признала старшего лейтенанта гагарина годным для космических полетов. 3 марта 1960 г. приказом главнокомандующего ввс к.а.вершинина юрий был зачислен в группу кандидатов в космонавты, а с 11 марта приступил к тренировкам.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Имеются два бруска одинаковой массы: серебряный и медный. Размеры серебряного — 2x5x6 см. Длина медного бруска 7 см, ширина 4 см. Какова его высота?
ответ к заданию по физике