Ни Дмитрий1095
?>

Прочитай и запиши о достопримечательности Казахстана задай эти во Одноклассникам ​

Другие предметы

Ответы

vsnimschikov391

Какова высота байтерека?

В каком городе расположены главные достопримечательности Казахстана?

Сколько достопримечательностей Казахстана вы знаете? Перечислите

school24mir23

1. Какая самая главная достопримечательность Казахстана?

2. Сколько достопримечателтностей в нашем городе?

3. Какие достопримечателтности страны вы знаете?

4. Зачем нужны достопримечательности?

sav4ukoxana7149

ответ: согласно д. б. эльконину всё детство разделяется на 3 эпохи. переход от одной эпохи к другой происходит в результате кризиса, в котором разрешается движущее противоречие между уровнем развития двух сфер: развитые операционно-технические способности не соответствуют наличествующей мотивационной сфере ребёнка. каждая эпоха состоит из 2 периодов, различающихся тем, какая система является : первый период внутри каждый эпохи связан с развитием мотивационно-потребностной сферы, а второй — операционно-технической. кризис при переходе от одного периода к другому внутри эпохи связан с несоответствием сформировавшихся мотивов и потребностей с теми возможностями реализации деятельности, которые есть у ребёнка. в периодах можно выделить более мелкие единицы — фазы.

в периодизацию не включено пренатальное развитие, так как в этом периоде действуют другие механизмы развития (органического созревания).

объяснение:

Ofelya1308

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай и запиши о достопримечательности Казахстана задай эти во Одноклассникам ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rakitinat8
dzo-dzo
nastya3213868
Vladimirovna Dmitrieva
nnbeyo
SERGEI124
anton1969026203
Gesper63
Шиловский126
gnsnodir5001
sinicin80
alanatan5757
atvkaprolon
Aliferenko
Igor120