1. Какая самая главная достопримечательность Казахстана?
2. Сколько достопримечателтностей в нашем городе?
3. Какие достопримечателтности страны вы знаете?
4. Зачем нужны достопримечательности?
ответ: согласно д. б. эльконину всё детство разделяется на 3 эпохи. переход от одной эпохи к другой происходит в результате кризиса, в котором разрешается движущее противоречие между уровнем развития двух сфер: развитые операционно-технические способности не соответствуют наличествующей мотивационной сфере ребёнка. каждая эпоха состоит из 2 периодов, различающихся тем, какая система является : первый период внутри каждый эпохи связан с развитием мотивационно-потребностной сферы, а второй — операционно-технической. кризис при переходе от одного периода к другому внутри эпохи связан с несоответствием сформировавшихся мотивов и потребностей с теми возможностями реализации деятельности, которые есть у ребёнка. в периодах можно выделить более мелкие единицы — фазы.
в периодизацию не включено пренатальное развитие, так как в этом периоде действуют другие механизмы развития (органического созревания).
объяснение:
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитай и запиши о достопримечательности Казахстана задай эти во Одноклассникам
Какова высота байтерека?
В каком городе расположены главные достопримечательности Казахстана?
Сколько достопримечательностей Казахстана вы знаете? Перечислите