ответы:
1. В 1863 году, в Англии.
2. 68 – 71 см.
3. Три человека – судья и два судьи на линии.
4. 9 метров.
5. 1 метр.
6. Да.
7. Желтая – предупреждение, красная – удаление.
8. Нет.
9. При штрафном ударе мяч, непосредственно забитый в ворота, засчитывается, а при свободном не засчитывается.
10. Повторить вбрасывание с того же места игроком команды соперников.
11. Нет.
12. В сторону поля соперников.
13. Мяч заменятся, а игра возобновляется «спорным мячом» в том месте, где «вышел из строя» прежний мяч.
14. Предубеждение, а при повторном нарушении – удаление с поля.)
15. Нет.
16. Свободный удар.
17. Время всей игры или её половины истекло.
18. Назначается свободный удар, который производится игроком команды соперников с места нарушения.
19. Повторяется удар от ворот.
20. Назначается 11-метровый удар.
21. Нет.
Відповідь:В разных странах и в разные времена было дано много разных юридических и научных определений понятию «экстремизм». Единого определения на сегодняшний день не существует. Доктор Питер Т. Коулман (англ. Peter T. Coleman) и доктор Андреа Бартоли (англ. Andrea Bartoli) в своей работе «Addressing Extremism»[3] предлагали рассматривать экстремизм как «деятельность (убеждения, отношения, чувства, действия, стратегии) личности далекие от общепринятых». Однако определение «общепринятого» — всегда субъективный и политический во поэтому в любой дискуссии на тему экстремизма затрагивается следующее: одни экстремистские действия могут рассматриваться разными людьми положительно («борьба за свободу», а другие — отрицательно («терроризм»), это зависит от ценностей, политических убеждений оценивающего, а также от его отношений с деятелем. Кроме того, оценка одного и того же действия у конкретного человека может меняться в зависимости от условий — руководства, мнения мирового сообщества, кризисов, «сведения исторических счётов» и так далее; различие сил также имеет значение при определении экстремизма, поскольку во время конфликта действия членов более слабой группы часто выглядят более экстремальными, чем такие же действия членов более сильной группы, защищающей свой статус-кво; также более слабые группы скорее предпочтут прямые и эпизодические формы насилия (например, подрывы террористов-смертников), тогда как доминантные группы склонны к более структурированным формам насилия (вроде тайного использования пыток или неформального разрешения зверств полиции) Несмотря на то, что экстремистские группы часто рассматриваются как единые, важно понимать, что и внутри этих групп могут быть конфликты и разные мнения по разным во так, отдельные члены ХАМАС могут сильно отличаться по своей готовности вступить в переговоры с Израилем)В конечном счете, основная проблема, которую экстремизм представляет в ситуациях затяжного конфликта, заключается не столько в серьезности действий (хотя насилие является очевидной проблемой), но в большей степени в закрытом, фиксированном и нетерпимом характере экстремистских настроений и их последующей невосприимчивости к изменениям.
Другой подход демонстрирует со-координатор Международного Движения по защите прав народов В. Д. Трофимов-Трофимов. Согласно его определению, экстремизм не связан только с политикой и рас на все виды человеческой деятельности:
Экстремизм — это идеология допустимости использования крайних мер, экстремумов социального поведения, для получения желаемого эффекта[4].
В рамках данной трактовки термина «экстремизм» в последние годы вошло в практику понятие «потребительский экстремизм» — стремление недобросовестных клиентов получить определенную выгоду и доход, манипулируя законодательством в корыстных целях[5][6].
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Головною рисою римського мистетва було те що воно
Образотворче мистецтво Стародавнього Риму – мистецтво відображення світогляду стародавніх римлян у вигляді різних образів, зокрема таких як живопис (картини), фресковий розпис, мозаїка, скульптура. Римське мистецтво це наслідок взаємодії грецької культури та творчості місцевих італійських племен (етрусків). Мистецтво стародавнього Риму проходило свій розвиток у тісній взаємодії з мистецтвом підкорених народів, які були у складі Римської імперії. Основою образів римського мистецтва є реальна дійсність, але улюбленими для римлян все ж були мотиви з міфології.