объяснение:
"человек определяется не только прирождёнными качествами, но и приобретёнными"
это выражение я считаю правильным потому, что человек для получения прирождённых качеств ничего сам не сделал, они были ему дарованы богом, приобретённых же качеств человек добивается сам, упорством и трудом. например если у насти есть талант к пению но она не старается его развивать она будет петь хуже чем коля у которого не хороший голос, но он старается его развивать, каждый день и делает всё возможное чтобы петь красиво.
ответ:
по мячу нельзя бить ногами или кулаком, а также вести мяч двумя руками одновременно;
нельзя толкать игрока с мячом, бить его по рукам, ставить подножки и выполнять подобные действия;
нельзя бегать с мячом в руках: если вы владели мячом и решили взять его в 2 руки, то дальше нужно или бросить его в кольцо, либо отпасовать партнеру (с мячом в руках после окончания ведения можно делать 2 шага). если вы снова начнете ведение – то это будет считаться нарушением правил и мяч перейдет во владение к другой команде;
мяч уходит в аут, если игрок, владеющий им, заступает ногой за пределы площадки или если сам мяч бьется в пол за пределами площадки;
прыгать с мячом в руках недопустимо. если вы прыгнули с мячом в руках, то до приземления нужно бросить по кольцу либо отдать мяч партнеру по команде. ну, в крайнем случае, просто выбросить его куда-нибудь. если вы прыгнули с мячом в руках и приземлились с мячом – то мяч переходит к другой команде. (я специально не говорю о, так называемой, «напрыжке», потому что для новичков этот элемент будет вызывать много споров);
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравните с картой изображения ландшафтов (рис. 126), назовите эти территории.