arbekova
?>

1. При изготовлении фартука применяются машинные швы: а) накладной; б) запошивочный; в) стачной; г) вподгибку с закрытым срезом; д) расстрочной 2. Раскрой- это: а) вырезание бумажных деталей швейного изделия, полученных в соответствии с чертежом; б) процесс получения тканевых деталей путём их вырезания из ткани; в) процесс получения тканевых деталей путём их вырезания из ткани в соответствии с деталями выкройки и с учётом припуска на швы. 3. Прибавка – это: а) величина, необходимая при обработке изделия машинными швами, выраженная в сантиметрах и учитываемая при раскрое; б) величина, прибавляемая к размеру мерки на свободное облегание одежды. 4. Настрочить – это: а) соединить части детали или мелкие детали с основной деталью; б) закрепить машинной строчкой припуски на шов или подогнутые края детали; в) соединить две детали, одна из которых наложена на другую 5. Для выполнения стежков временного назначения следует использовать нитки: а) белые б) чёрные в) в цвет ткани г) контрастные к цвету основной ткани 6. Разутюжить – это: а) удалить замины на тканях и деталях изделия; б) отогнуть припуски шва на одну сторону и закрепить их в этом положении; в) уменьшить толщину шва, сгиба или края детали; г) разложить припуски шва на две стороны и закрепить их в этом положении 7. Долевая нить при растяжении: а) изменяет свою длину; б) не изменяет своей длины. 8. Свойство ткани впитывать влагу: а) растяжение; б) гигроскопичность; в) усадка 9. Волокна растительного происхождения получают из: а) крапивы; б) льна; в) шерсти; г) хлопка 10. Нити основы перекрывают две нити утка через одну нить в ткацком переплетении: а) полотняном; б) сатиновом; в) саржевом; г) атласном 11. К тёплым цветам относятся: а) синий; б) жёлтый; в) оранжевый; г) красный; 12. Процесс разработки основы швейного изделия называется: а) конструирование б) моделирование в) раскрой г) пошив 13. Разработкой эскизов моделей одежды занимается: а) конструктор – модельер; б) закройщик; в) художник – модельер 14. Специальная ткань для вышивания швом крест называется: а) батист б) ситец в) канва 15. Установите соответствие. Чертежи швейных изделий строят в масштабе: 1) 1:4 а) в натуральную величину 2) 1:1 б) в уменьшенном масштабе 3) 4:1 в) в увеличенном масштабе 16. Ткань для пошива белья: а) бархат; б) брезент; в) бязь 17. Ткань, окрашенная в один цвет, называется: а) окрашенная; б) цветная; в) однотонная 18. Соединить части деталей смёточной строчкой: а) сметать; б) вметать; в) приметать 19. Вынимать вилку из розетки можно: а) сухими руками, держась за сетевой шнур; б) в диэлектрических перчатках, держась за сетевой шнур; в) сухими руками, держась за корпус вилки; г) влажными руками, держась за корпус вилки 20. дайте условное обозначение шва стачного взаутюжку. 21. Процесс получения ткани из ниток путём их переплетения называется: а) прядением; б) ткачеством; в) отделкой. 22. Контурное изображение на фоне другого цвета а) покрой б) образец в) силуэт 23. Что произойдёт при вращении махового колеса швейной машины в обратном направлении? а) оборвётся верхняя нить б)машина будет распускать проложенную строчку в) оборвётся нижняя нить г) сломается игла 24. Для предохранения срезов деталей от осыпания их: а) замётывают б) обмётывают в) приутюживают Напишите сколько сможете Технология 5 класс)

Другие предметы

Ответы

Belov Yekaterina639

ответ:ортдртотдтдот

Объяснение:

karpov68

Понятие о методах воспитания. В сложном и динамичном педагогическом процессе педагогу приходится решать бесчисленное множество типовых и оригинальных задач воспитания, которые всегда являются задачами социального управления, поскольку обращены к гармоничному развитию личности. Как правило, задачи эти - со многими неизвестными, со сложным и вариативным составом исходных данных и возможных решений. Чтобы уверенно прогнозировать искомый результат, принимать безошибочные научно обоснованные решения, педагог должен профессионально владеть методами воспитания.

Под методами воспитания следует понимать профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач. Отражая двуединый характер педагогического процесса, методы являются одним из тех механизмов, которые обеспечивают взаимодействие воспитателя и воспитанников. Это взаимодействие строится не на паритетных началах, а под знаком ведущей и направляющей роли учителя, который выступает руководителем и организатором педагогически целесообразной жизни и деятельности учащихся.

Метод воспитания распадается на составляющие его элементы (части, детали), которые называются методическими приемами. По отношению к методу приемы носят частный, подчиненный характер. Они не имеют самостоятельной педагогической задачи, а подчиняются той задаче, которую преследует данный метод. Одни и те же методические приемы могут быть использованы в разных методах. И наоборот, один и тот же метод у разных учителей может включать различные приемы.

Методы воспитания и методические приемы тесно связаны между собой, могут совершать взаимопереходы, заменять друг друга в конкретных педагогических ситуациях. В одних обстоятельствах метод выступает как самостоятельный путь решения педагогической задачи, в других - как прием, имеющий частное назначение. Беседа, например, является одним из основных методов формирования сознания, взглядов и убеждений. В то же время она может стать одним из основных методических приемов, используемых на различных этапах реализации метода приучения.

Таким образом, метод включает в себя ряд приемов, но сам он не является их суммой. Приемы в то же время определяют своеобразие методов работы учителя, придают индивидуальность манере его педагогической деятельности. Кроме того, используя разнообразные приемы, можно обойти или сгладить сложности динамичного учебно-воспитательного процесса.

Нередко методические приемы и сами методы отождествляют со средствами воспитания, которые тесно связаны с ними и применяются в единстве. К средствам относятся, с одной стороны, различные виды деятельности (игровая, учебная, трудовая и др.), а с другой - совокупность предметов и произведений материальной и духовной культуры, привлекаемых для педагогической работы (наглядные пособия, историческая, художественная и научно-популярная литература, произведения изобразительного и музыкального искусства, технические при средства массовой информации и т.п.).

Процесс воспитания характеризуется разносторонностью содержания, исключительным богатством и мобильностью организационных форм. С этим непосредственно связано многообразие методов воспитания. Есть методы, отражающие содержание и специфику воспитания; есть методы, непосредственно ориентированные на работу с младшими или старшими школьниками; есть методы работы в каких-то специфических условиях. Но есть и общие методы воспитания в системе образования. Общими они называются потому, что сферы их применения рас на весь воспитательный процесс.

Классификация общих методов воспитания. К настоящему времени накоплен обширный научный фонд, раскрывающий сущность и закономерности функционирования методов воспитания. Их классификация выявить общее и особенное, существенное и случайное, теоретическое и практическое и тем самым целесообразному и более эффективному их использованию понять назначение и характерные признаки, присущие отдельным методам.

Исходя из вышесказанного, предлагаем систему общих методов воспитания:

• методы формирования сознания личности (рассказ, беседа, лекция, диспут, метод примера);

• методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности (приучение, метод создания воспитывающих ситуаций, педагогическое требование, инструктаж, иллюстрации и демонстрации);

• методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности (соревнование, познавательная игра, дискуссия, эмоциональное воздействие, поощрение, наказание и др.);

• методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.

В реальных условиях педагогического процесса методы выступают в сложном и противоречивом единстве.

ValerevnaRustam1072

1. Прыжки вперед-вверх из полу приседа, руки на поясе.

2. Прыжки вперед-вверх с приземлением в полуприсед, руки вперед.

3. Прыжок из положения полуприседа, руки отведены назад, с приземлением в то же положение, руки вперед.

4. Выполнение маха полусогнутыми руками с резкой остановкой при положении локтей на уровне плечевого пояса.

5. Прыжки с места вверх с выполнением быстрого подседания и маха руками.

6. Запрыгивание на препятствие высотой 30 см с активным махом рук в положение приседа.

7. Произвольный прыжок с места толчком обеих ног, с приземлением на две ноги.

8. Прыжки в длину с места на точность и на результат.

9. Прыжки на дальность, которые обычно проводят в форме соревнований между отделениями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. При изготовлении фартука применяются машинные швы: а) накладной; б) запошивочный; в) стачной; г) вподгибку с закрытым срезом; д) расстрочной 2. Раскрой- это: а) вырезание бумажных деталей швейного изделия, полученных в соответствии с чертежом; б) процесс получения тканевых деталей путём их вырезания из ткани; в) процесс получения тканевых деталей путём их вырезания из ткани в соответствии с деталями выкройки и с учётом припуска на швы. 3. Прибавка – это: а) величина, необходимая при обработке изделия машинными швами, выраженная в сантиметрах и учитываемая при раскрое; б) величина, прибавляемая к размеру мерки на свободное облегание одежды. 4. Настрочить – это: а) соединить части детали или мелкие детали с основной деталью; б) закрепить машинной строчкой припуски на шов или подогнутые края детали; в) соединить две детали, одна из которых наложена на другую 5. Для выполнения стежков временного назначения следует использовать нитки: а) белые б) чёрные в) в цвет ткани г) контрастные к цвету основной ткани 6. Разутюжить – это: а) удалить замины на тканях и деталях изделия; б) отогнуть припуски шва на одну сторону и закрепить их в этом положении; в) уменьшить толщину шва, сгиба или края детали; г) разложить припуски шва на две стороны и закрепить их в этом положении 7. Долевая нить при растяжении: а) изменяет свою длину; б) не изменяет своей длины. 8. Свойство ткани впитывать влагу: а) растяжение; б) гигроскопичность; в) усадка 9. Волокна растительного происхождения получают из: а) крапивы; б) льна; в) шерсти; г) хлопка 10. Нити основы перекрывают две нити утка через одну нить в ткацком переплетении: а) полотняном; б) сатиновом; в) саржевом; г) атласном 11. К тёплым цветам относятся: а) синий; б) жёлтый; в) оранжевый; г) красный; 12. Процесс разработки основы швейного изделия называется: а) конструирование б) моделирование в) раскрой г) пошив 13. Разработкой эскизов моделей одежды занимается: а) конструктор – модельер; б) закройщик; в) художник – модельер 14. Специальная ткань для вышивания швом крест называется: а) батист б) ситец в) канва 15. Установите соответствие. Чертежи швейных изделий строят в масштабе: 1) 1:4 а) в натуральную величину 2) 1:1 б) в уменьшенном масштабе 3) 4:1 в) в увеличенном масштабе 16. Ткань для пошива белья: а) бархат; б) брезент; в) бязь 17. Ткань, окрашенная в один цвет, называется: а) окрашенная; б) цветная; в) однотонная 18. Соединить части деталей смёточной строчкой: а) сметать; б) вметать; в) приметать 19. Вынимать вилку из розетки можно: а) сухими руками, держась за сетевой шнур; б) в диэлектрических перчатках, держась за сетевой шнур; в) сухими руками, держась за корпус вилки; г) влажными руками, держась за корпус вилки 20. дайте условное обозначение шва стачного взаутюжку. 21. Процесс получения ткани из ниток путём их переплетения называется: а) прядением; б) ткачеством; в) отделкой. 22. Контурное изображение на фоне другого цвета а) покрой б) образец в) силуэт 23. Что произойдёт при вращении махового колеса швейной машины в обратном направлении? а) оборвётся верхняя нить б)машина будет распускать проложенную строчку в) оборвётся нижняя нить г) сломается игла 24. Для предохранения срезов деталей от осыпания их: а) замётывают б) обмётывают в) приутюживают Напишите сколько сможете Технология 5 класс)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sayfullinmr
muz-cd
AHO436
flerbuket332
vladislavk-market2
тахирович_Игорь581
georgegradoff122
gorovoy-dv4088
mvinogradov6
Valerevna
krisrespect2
Kaccak8778
dokmak140652
Nataliefremova2015808
anton-www1