едение ……………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания детей
старшего дошкольного возраста в дошкольной
образовательной организации ………………………………..…..……
6
1.1. Эстетическое воспитание: понятие, цель, задачи,
принципы ………………………………………………………..……. 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей
старшего дошкольного возраста …………………………...……..… 13
1.3. Формы и методы эстетического воспитания детей старшего
дошкольного возраста в дошкольной образовательной
организации ……………………………………………… 20
Глава 2. Опытно-поисковая работа по эстетическому воспитанию
детей старшего дошкольного возраста на примере детского сада
№461 г. Екатеринбурга …………………………………………...…… 33
2.1. Анализ деятельности дошкольной образовательной
организации по эстетическому воспитанию детей старшего
дошкольного возраста …………………………..…………………..……. 33
2.2. Первичная диагностика эстетической воспитанности у
детей старшего дошкольного возраста …………….……………..…….. 42
2.3. Комплекс мероприятий по эстетическому воспитанию
детей старшего дошкольного возраста ……………………..…………... 52
Заключение …………………………………………………..…………... 62
Список использованной литературы ………..………… 66
Приложения …………………………………………………
Объяснение:
Сходства:
Ну, во первых мы так или иначе все люди. Также существует международный язык который учат все расы. У всех людей есть свои традиции и обычаи
Объяснение:
На Земле выделяют три большие человеческие расы: европеоидный (Европа, Америка, Австралия, Северная Африка), экваториальную (Тропическая и Южная Африка, Австралия) и монголоидную (Азия, Америка). Различия между ними проявляются в ряде физических особенностей (например цвет кожи), которые являются результатом при человека к тем или иным природным условиям. Во времена колонизации приводились псевдо-научные доказательства умственной и физической отсталости людей монголоидной и негроидной рас. В результате исследований учеными был сделан вывод: все расы равны в своем развитии. Большой вклад в доказательство равенства рас сделал М. Миклухо-Маклай.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Опишите береговую линию материка Северной Америки и оцените ее с позиций хозяйственной деятельности.