Физиология растений изучает процессы жизнедеятельности в растениях: питание, дыхание, размножение и т.п.
Объяснение:
Задачи:
1) изучить механизмы процессов (как все происходит);
2) использовать эти механизмы для пользы человека.
Значение для лесоводов:
1) используют знания для определения объема вырубки без нанесения вреда - для того, чтобы знать, как быстро зарастет вырубка, не окажет ли это влияния на вырабатываемый объем кислорода, и т.д.;
2) для диагностики санитарного состояния леса;
3) для выращивания саженцев и создания лесов -"посадок".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ТЕСТ ПО ЭКОЛОГИИ Экологии 8 класс Задание 1. Тип задания – выбор одного правильного ответа из четырех предложенных (правильный ответ – ) 1. Ограничивающие факторы среды определяют: а) ареал вида; б. местоположение вида в экосистеме; в. частоту мутаций; г.экологическую нишу вида. 2. Только в водной среде стало возможным: а) возникновение фильтрационного типа питания; б) появление пятипалых конечностей; в .удлинение тела организмов; г. усвоение организмами солнечного света. 3. Концентрация кислорода, растворенного в воде понижается при: а) увеличении освещенности; в) повышении температуры; б) уменьшении солености; г) понижении давления. 4. Почву как среду обитания сближает с водной средой: а) температурный режим, пониженное содержание кислорода, наличие воды в разных формах, присутствие солей и органических веществ; б) световой режим, перепады давления, изменение гравитационной составляющей; в) изменение солевого состава по временам года, сочетание плотности и давления грунтов; г) одинаковое значение рH среды, одинаковый состав микрофауны и микрофлоры. 5. Летние и зимние заморы не возникают в следующих средах жизни: а) морских водоемах; в) озерах и прудах; б) реках; г) почве. 6. Физиологическое состояние организма, при котором приостанавливаются все жизненные процессы, называют: а) аменсализмом; б. анабиозом; в.паразитизмом; г.симбиозом. 7. У рыб, обитающих среди кораллов, тело часто: а) прозрачно; в) удлинено; б) сильно утолщено; г) укорочено. 8. Степным растениям свойственны: а) большая разветвленность корневой системы; б) крупные листья; в. обязательно темные листья; г.сильно удлиненные корни. 9. К морфологическим поддержания нормального водного баланса у животных относят: а) выделение сухого кала; б.ороговение покровов; в.погружение в анабиоз; г. смена местообитания. 10. При к среде обитания: а) возникает путем длительных тренировок организма; б) присуща живым организмам с момента их появления на свет; в) является результатом длительного естественного отбора; г) является результатом искусственного отбора. 11. Симбиоз – это отношения а) между тлёй и божьей коровкой; б.пчелами и шмелями; в. белым грибом и елью; г.ужом и травяной лягушкой. 12. Какова роль консументов в экосистеме а) потребляют готовые органические вещества; б) создают органические вещества из неорганических; в) разлагают минеральные вещества; г) разлагают органические вещества до минеральных. 13. Свет, являющийся источником энергии для фотосинтеза растений, относят к факторам а) абиотическим; в) сезонным; б) антропогенным; г) непериодическим. 14. Какой экологический фактор служит сигналом для подготовки птиц к перелетам а) изменение длины светового дня; б. понижение температуры воздуха; в. изменение окраски листьев, листопад; г. увеличение пасмурных и дождливых дней. 15. Какие организмы смешанного леса относятся к продуцентам а) грибы; б.лоси; в. хвойные растения; г.сапротрофные бактерии. 16. Биосфера – глобальная экосистема, состоящая из: а) биогеоценозов; б.растений и животных; в. микроорганизмов, заселивших гидросферу; г.биотических компонентов планеты. 17. Что является первичным источником энергии для круговорота веществ в биосфере а) энергия Солнца; б. тепловая энергия; в. химическая энергия; г.деятельность живых организмов. 18. Главную роль в круговороте веществ в биосфере играет а) кислород; б. живое вещество; в. осадочные породы; г.ультрафиолетовое излучение. 19. Какие меры обеспечивают устойчивое развитие биосферы а) создание заповедников; б) внедрение новых видов в природные экосистемы; в) внесение в почву минеральных удобрений; г) сокращение численности хищников в экосистемах. 20. К какому типу веществ, согласно учению В.И. Вернадского о биосфере, можно отнести живое вещество а) к косному; б. к биокосному; в. к биогенному; г. к неорганическому.
ответ: Звичайні хлопці п'ятикласники приїхали у звичайнісіньке село до звичайної бабусі. Але їх очікували не зовсім звичайні пригоди...
Объяснение: Від сільського хлопця велосипедиста Василя вони дізналися про страшне чудовисько, яке живе у лісовому озері і лякає мешканців села.
Хлопці знаходять дивні сліди і починають висліджувати страшного звіра. Для цього вони навіть починають вивчати зоологію. Чудовисько отримує ім'я- Митькозавр.
І от, однієї ночі Митьку і Сергійку пощастило (а може й ні...) побачити чудовисько. Хлопці вже уявляють,як буде заздрити їм вчителька з ботаніки, але Митькозавр починає... кричати голосом Василя!
Нарешті п'ятикласники розуміють,що їх обдурили, як малюків.
Хоча зовсім не жалкують. Тому що таких цікавих і корисних канікул у них не було ніколи.