отличается от рекламы. PR-агентства не специализируются на оплачиваемых рекламных акциях.
Они, скорее, продвигают бренд, используя контент, близкий к нативной рекламе, появляющийся в журналах, газетах, на новостных каналах и сайтах, в блогах и телевизионных программах.
Цветовая классификация
В сфере PR применяется яркая во всех смыслах классификация по цветам. Эта условная категоризация позволяет интуитивно понять, какими методами осуществляется тот или иной PR.
Белый PR
Классическое формирование репутации заказчика с позитивных новостей, откликов и другой информации о нём.
Например, корпоративная социальная ответственность — отличный для компании заявить о себе в качестве команды неравнодушных добропорядочных граждан, заботящихся о благе и процветании окружающих.
Для политиков сезон пиара начинается перед выборами. Любой депутат или чиновник начинает ездить по вверенной территории, общаясь с населением, выслушивая проблемы и участвуя в их решении.
Чёрный PR
Его цель — максимально очернить репутацию конкурентов. С этой целью пишутся заказные материалы, выставляющие другую сторону в неприглядном свете, организуются провокации.
Серый PR
По аналогии с другими классификациями, сочетает в себе элементы белого и чёрного пиара, отличаясь от второго тем, что имеет не столь ярко выраженный, косвенный характер.
Пиар цвета хаки, жёлтый и зелёный пиар
Первая разновидность PR означает информационное воздействие во время боевых операций. Жёлтый PR — по аналогии с жёлтой прессой — относится к скандалам и жареным фактам в не самой достоверной прессе. Зелёный пиар подразумевает участие экологических активистов с целью дискредитировать что-либо, по их мнению и мнению заказчиков, угрожающее природе. Например, строительство завода конкурентом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
До скольких очков играют в бадминтон? А. 21 Б. 20 В. 11 2. Сколько сетов (партий) в бадминтоне? А. 1 Б. 2 В. 3 3. Какие размеры площадки (поля) для бадминтона? А. 5, 18 м х 13, 4 м Б. 6, 18 м х 13, 4 м В. 7, 18 м х 13, 4 м 4. Смена сторон. А. По окончании первого гейма; Б. Перед началом третьего гейма В. Оба ответа верны 5. В какой стране зародился бадминтон? А. Индия Б. Англия В. США 6. Какая высота сетки в бадминтоне? А. 180 см Б. 155 см В. 128 см 7. Как называется мячик для бадминтона? А. Волан Б. Теннисный мячик В. Шарик 8. Как должен подающий наносить удар ракеткой А. Сверху-вниз Б. Снизу-вверх В. На уровне пояса 9. С какого поля подаются чётные цифры счёта, подающего? А. С правого Б. С левого В. С передней зоны 10. Есть ли вторая попытка при подаче у бадминтониста? А. Есть Б. Нет В. Есть, если промахнулся по волану 11. Основные физические качества бадминтониста? А. Выносливость Б. Гибкость В. Оба качества
1. до 11
2. 3 партии В США