andrew55588201824
?>

Логопедия 1. Основные задачи дыхательных упражнений при ринолалии: а) формирование ротового выдоха б) дифференциация ротового и носового выдоха в) развитие плавности выдоха г) развитие силы выдоха 2. Что исключается на подготовительном этапе работы при устранении ринолалии, по А.Г. Ипполитовой: а) опора на слуховой контроль б) опора на зрительный образ букв в) опора на кинестезии г) формирование ротового выдоха 3. Пластическая операция по устранению дефектов мягкого нёба называется: а) уранопластика б) хейлопластика в) стафилопластика г) фарингопластика 4. Нарушение высоты, силы, тембра голоса различной степени выраженности – это: а) мутизм б) мутация в) афония г) дисфония 5. К причинам функциональных нарушений голоса относятся: а) острые воспалительные заболевания гортани б) голосовое переутомление в) психотравмирующие ситуации г) парезы и параличи гортани 6. Признаком миастении являются: а) изменение тембра и звонкости голоса б) слабость, быстрая утомляемость голосовой функции в) снижение дыхательной функции 7. У детей с открытой ринолалией, обусловленной расщелиной неба, язык оттянут вглубь ротовой полости. Это связано с: а) витальными потребностями и сформировано в первые дни жизни ребенка б) первичными органическими нарушениями речевого аппарата в) с патологической привычкой, возникшей в ходе становления звукопроизносительной стороны речи ребенка 8. Снижение качества речевых кинестезий у детей с открытой ринолалией при расщелине неба вызвано: а) наличием обтуратора, излишних складок слизистой ротовой полости б) нарушением развития мышц и слизистой неба в) задержкой созревания клеток центра Брока 9. Нарушения голоса у детей входят в структуру речевого нарушения при: а) дислалии б) ринолалии в) дизартрии г) алалии 10. Назовите нервы, иннервирующие мышцы гортани и голосовых складок: а) тройничный б) языкоглоточный в) добавочный г) блуждающий

Другие предметы

Ответы

Качкова1820
Эпоха дворцовых переворотов началась в России, со смертью Петра I. За короткий период времени, на русском престоле побывало большое количество правителей. Главная историческая причина эпохи дворцовых переворотов в России - указ Петра I «О престолонаследии». Петр изменил порядок передачи власти, и теперь Император мог сам назначить своего приемника. А вот завещать престол кому-либо Петр I не успел. 28 января 1725 года Петра Алексеевича не стало. С этого момента, в России, и началась «Эпоха дворцовых переворотов». Русский престол стал предметом противоборства между различными политическими кланами. Значимую роль в борьбе между представителями знатных дворянских фамилий стала играть гвардия. Переход власти от одного самодержавца к другому, в Эпоху дворцовых переворотов, осуществлялся с большой легкостью. Дело в том, что эти перевороты не меняли политического строя в государстве, лишь меняли правителя. Со сменой правителя происходила и перегруппировка сил при дворе. Одни семьи дворян, из правящих, переходили в «оппозицию» и ждали удобного момента для очередного переворота. Другие же переходили из «оппозиции» в класс правящей элиты, и всеми пытались сохранить свое влияние. После смерти Петра I русской императрицей стала Екатерина I, и правила она с 1725 по 1727 годы. Фактически вся власть в этот период находилась в руках Александра Даниловича Меншикова. Не изменилась ситуация и в первые несколько месяцев правления Петра II. Позже Меншиков был сослан в ссылку, и ключевую роль при дворе стал играть Верховный тайный совет в лице клана Долгоруких и Голицыных. Петр II правил с 1727 по 1730. Следующим правителем России в период Эпохи дворцовых переворотов стала Анна Иоанновна. Она правила ровно десять лет, с 1730 по 1740 годы. Эти годы ознаменованы засильем в Российской Империи иностранцев, авантюристов и личностей весьма сомнительных. Процветало казнокрадство и бюрократия. С 1740 по 1741 год власть над русским обществом была в руках Иоанна Антоновича и его матери Анны Леопольдовны, провозглашенный регентшей малолетнего императора. В среде русского общества росло недовольство засильем немцев, и под эту ноту на престол в ходе переворота взошла дочь Петра I – Елизавета Петровна. Правление Елизаветы Петровны стало глотком свежего воздуха, триумфом русского национального самосознания, после унизительной политики Анны Иоанновны. Наследником Елизаветы Петровны стал племянник Императрицы - Петр III Федорович. Правил он с 1761 по 1762 год. Вошел в русскую историю как император - самодур, укравший у России победу в Семилетней Войне. Летом 1762 года русский престол заняла Екатерина II, жена Петра III. Большую роль в этом дворцовом перевороте опять же сыграла гвардия. Преемником Екатерины II стал Павел I. Павел Петрович был сыном Екатерины и Петра III. Павел I издал новый указ о престолонаследии, согласно которому, власть переходила от отца к старшему сыну. Эпоха дворцовых переворотов в России, закончилась со смертью Павла I, который был убит заговорщиками. Новым Императором России, стал его сын Александр I.
Бурмистров_Салагин1074
Читать (что делать?)       (что делай?) читай, (что делайте?) читайте; поливать (что делать?) (что делай?) поливай, (что делайте?) поливайте; рисовать (что делать?)    (что делай?) рисуй, (что делайте?) рисуйте; петь (что делать?)      (что делай?) пой,  (что делайте?) пойте; искать (что делать?)    (что делай?) ищи, (что делайте?) ищите; .жить (что делать)    (что делай?) .живи, (что делайте?) живите; беречь (что делать?)    (что делай?) береги, (что делайте?) берегите. Полить (что сделать?)      (что сделай?) полей, (что сделайте?) полейте; показаться (что сделать?) -(что сделай?) покажись, (что сделайте?) покажитесь; отмерить (что сделать?)     (что сделай?) отмерь,  (что сделайте?) отмерьте; заморозить (что сделать?)      (что сделай?) заморозь,  (что сделайте?) заморозьте; расспросить (что сделать?)      (что сделай?) расспроси,  (что сделайте?) расспросите.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Логопедия 1. Основные задачи дыхательных упражнений при ринолалии: а) формирование ротового выдоха б) дифференциация ротового и носового выдоха в) развитие плавности выдоха г) развитие силы выдоха 2. Что исключается на подготовительном этапе работы при устранении ринолалии, по А.Г. Ипполитовой: а) опора на слуховой контроль б) опора на зрительный образ букв в) опора на кинестезии г) формирование ротового выдоха 3. Пластическая операция по устранению дефектов мягкого нёба называется: а) уранопластика б) хейлопластика в) стафилопластика г) фарингопластика 4. Нарушение высоты, силы, тембра голоса различной степени выраженности – это: а) мутизм б) мутация в) афония г) дисфония 5. К причинам функциональных нарушений голоса относятся: а) острые воспалительные заболевания гортани б) голосовое переутомление в) психотравмирующие ситуации г) парезы и параличи гортани 6. Признаком миастении являются: а) изменение тембра и звонкости голоса б) слабость, быстрая утомляемость голосовой функции в) снижение дыхательной функции 7. У детей с открытой ринолалией, обусловленной расщелиной неба, язык оттянут вглубь ротовой полости. Это связано с: а) витальными потребностями и сформировано в первые дни жизни ребенка б) первичными органическими нарушениями речевого аппарата в) с патологической привычкой, возникшей в ходе становления звукопроизносительной стороны речи ребенка 8. Снижение качества речевых кинестезий у детей с открытой ринолалией при расщелине неба вызвано: а) наличием обтуратора, излишних складок слизистой ротовой полости б) нарушением развития мышц и слизистой неба в) задержкой созревания клеток центра Брока 9. Нарушения голоса у детей входят в структуру речевого нарушения при: а) дислалии б) ринолалии в) дизартрии г) алалии 10. Назовите нервы, иннервирующие мышцы гортани и голосовых складок: а) тройничный б) языкоглоточный в) добавочный г) блуждающий
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*